Глава двенадцатая

122 1 0
                                    

Рабочий день уже подходил к концу, все это время мне никак не удавалось с ним поговорить. То он был очень занят, то у меня было полно работы. Собрав наконец-то всю свою решительность иду в его кабинет делая первый шаг для примирения.

- Привет Вивьен! Скажи твой босс еще не ушел? - интересуюсь я столкнувшись с ней как раз в тот момент когда она выходила из его кабинета.

- Пока нет! Но если это что-то важное, то советую поторопиться он уже собрался уходить - предупреждает она направляясь к выходу.

- Спасибо! - благодарю я ее.

Постучавшись в его кабинет неуверенно поворачиваю ручку. Все когда-то делается в первый раз и чем бы не закончился этот разговор я приму все что он мне скажет.

- Привет! Есть время для разговора - вхожу я.

Наступила неловкое молчание. Какое-то время мы просто смотрели друг на друга.

- За чем ты пришла? - спрашивает Джонатан нарушая создавшуюся тишину.

От его холодного тона становиться как-то не по себе.

- Пришла поговорить о том что произошло сегодня утром - отвечаю я пытаясь справиться с возникшими эмоциями - Знаю я была...

- А тут нечего обсуждать - перебивает он меня - Ты ясно обозначила свою позицию. И я пожалуй с тобой согласен, это просто секс и здесь нет место отношениям.

- Просто! Секс! - повторяю я и чувствую как во мне начинает закипать гнев - Хочешь сказать что для тебя это просто игра?

- А для тебя разве нет?

- Ты прав! Ничего личного. Просто в этом весь ты и тут не чему удивляться. Прощай!

Выйдя из офиса набираю номер Саманты.

- Привет! Есть желание куда нибудь вырваться? - и услышав положительный ответ еду домой.

Достав из шкафа самое короткое платье подбираю к нему березовый пиджак. Интересно когда же в моем гардеробе появились подобные вещи? Ну не важно. Я не позволю Джонатану Олдману снова меня сломать. Думает по пользовался и бросил? Еще чего! Я покажу ему кто такая Джейн Фостер.

Заказав себе то же что и Саманта присаживаюсь на кожаный диванчик. Настроение что надо поэтому ничто сегодня не заставит меня отказаться от алкоголя. Осушив своей бокал заказываю еще.

Любовь зла...Место, где живут истории. Откройте их для себя