Вы наверное спросите, какого это быть невестой Джонатана Олдмана? Непривычно, волнительно и трудно. Трудно привыкнуть к повышенному вниманию когда все ради тебя. Все, лишь бы ты осталась довольна. В ресторане каким бы популярным он не был, для тебя всегда найдется лучший столик. В гостиницах только вип-номера, а в магазине самые лучшие товары. В общем, теперь не ты подстраиваешься под это мир, а мир под тебя.
Захожу в ресторан и меня тут же встречают приветливой улыбкой.
- Добрый день мисс Олдман! - приветствует меня официант - Позвольте проводить вас до вашего столика?
- Фостер! Мое имя Джен Фостер - поправлю я его.
- Конечно, мисс Олдман - пропускаю его последние слова мимо ушей.
Еще не хватало тратить свои силы на этого болвана официанта.
- Привет! - приветствую я Камиллу.
- Привет! Как твои дела? - спрашивает она стараясь быть максимально милой.
Это жутко меня раздражает, но я держусь ради Ника.
- Неплохо. Вот привыкаю к роли невесты Джонатана Олдмана - отвечаю я и ее лицо искажается в едва заметную недовольную гримасу.
- Ладно! О чем ты хотела со мной поговорить?
- О твоем подарке на день рождения. Я ознакомились с информацией которую ты мне предоставила и пока я еще не замужем, хочу довести это дело до конца. Так что мне понадобится опять твоя помощь. На этот раз я хочу попросить тебя стать капризной невестой, пока я на Аляске буду разбираться с призраками прошлого - безцеремонно заявляю я.
- Интересно, с чего ты взяла что я стану тебе помогать, а не пойду к Доминику или сразу к Джонатану? - спрашивает она.
- Потому что ты пожалуй единственный человек которому на меня наплевать и если со мной что нибудь случится ты та которая не станет об этом сожалеть - говорю я ей на частоту.
- Скажи зачем строить из себя саму добродетельность если ты как и прежде считаешь меня расчетовой стервой?
- Потому что я обещала своему брату! Не хочу стать причиной его разочарования!
- Хорошо, ты меня убедила! Только по торопись, не хватало чтобы ты опоздала на собственную помолвку - иронично усмехается она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла...
RomanceДжейн Фостер - всю жизнь была влюблена в парня из параллельного класса, но он публично отвергает ее любовь, тем самым разбив ей сердце. Но говорят время лечит. Приходит много времени. Джейн живет в другом городе. Она была уверена что прошлое оставил...