Глава двадцать четвертая

84 2 0
                                    

Открываю глаза но все вокруг плывет. Похоже я здорово ударилась головой. Пытаюсь сфокусировать зрение и с облегчением обнаруживаю что я не в больнице, а в нашем номере. Значит не все так плохо. Но все же, что на самом деле там произошло и как там Изабель. Пытаюсь встать но это оказалось не так просто.

- Ну что проснулась? - услышав голос любимого сердце начинает учащено биться.

Надеюсь он на меня не очень злиться.

- Привет! Как там Изабель - первым делом спрашиваю я о ребенке.

- С ней все хорошо! А как ты себя чувствуешь? - тепло интересуется Джонатан.

- Словно у меня похмелье - честно отвечаю - А стало с...

Не решаюсь закончит свой вопрос, чтобы не испытывать терпение Джонатана.

- Этот мерзавец в тюрьме и ожидает своего суда - отвечает Джонатан - Я не собираюсь тебя осуждать, хоть и считаю что ты не права. Страшно только представить чтобы он с тобой сделал если бы мы не успели вовремя. Однако если бы не ты кто знает что бы было с Изабель.

- Спасибо! - заключаю его в объятия.

- Я хотел бы сделать тебе подарок. Знаю ты не любишь когда тебе делают подарки, но этот тебе понравится - достает он небольшой и аккуратный кулон в виде серебряного ключика - Это тебе как знак моей любви. Ключ от моего сердце.

- Я...

- Не нужно слов, я все вижу по твоим глазам!

Его слова тронули меня до глубины души, не знала что я могу быть настолько сентиментальна.

***
Когда все проблемы были улажины и прошлое осталось позади. Можно было подумать и о свадьбе, правда пока речь шла о свадьбе моего брата.

- Ты серьезно? Ты правда хочешь мне помочь - не верила своим ушам Камилла.

- Сама себе удивляюсь - отшучивалачь я.

Выбирая пригласительные для свадьбы Доминика и Камиллы думаю также и о своей помолвке, которую пришлось отложить еще на пару дней.

- Думаю вот эти лучше всех - показываю я Камиллы понравившиеся мне варианты.

- Ты права, хороший выбор - соглашается со мной Камилла.

Переложив на меня ответственность за прегласительные Камилла дальше отправилась по своим делам, оформив заказ спешу на встречу с мамой выбирать платье для помолвки.

Любовь зла...Место, где живут истории. Откройте их для себя