Глава девятнадцатая

86 1 1
                                    

Чувствую себя гораздо лучше, нежесь под теплым испанским солнцем. Для меня стало приятной неожиданостью, когда наш самолет приземлился в аэропорту Мадрида. Потом еще долгая поездка по не знакомой местности и в результате мы оказались в особняке который больше походил на дворец расположеный на берегу средиземного моря.

Довольно щедрый подарок для сотрудника компании. Но не смотря на свою гордость я с удовольствием приняла его стараясь как можно быстрее забыть о том кошмаре который мне пришлось испытать. Оказывается это было не сложно среди такой-то красоты. Покой и умиротворение, вот чего оказывается мне больше всего не хватало.

- Как ты себя чувствуешь? - уже в который раз за день спрашивает Джонатан.

Удивительно, но меня совсем не смущал тот факт, что мне пришлось жить здесь в месте с Джонатаном мне даже было приятно что он рядом. Не знаю, но в душе я на него больше не сердись.

- Хорошо - ответила я даже не открыв глаза - Но знаешь не обязательно спрашивать об этом через каждых пять минут.

- Да знаю, но ты очень нас напугала в прошлый раз! Я испугался, что снова могу потерять тебя - осторожно сев на край кушетки взял он меня за руку.

- Прошу тебя, не нужно - освобождаю я свою руку.

- Я не понимаю что я еще могу сделать чтобы ты простила меня? Джейн я люблю тебя! И мне жаль что я не сказал тебе об этом раньше!

- Джонатан! Я...

Растерялась я от его признания! Господи, это просто не вероятно! Это надо же! Джонатан Олдман только что признался мне в любви.

- Знаю это не ожиданно! Но это правда! Я люблю тебя больше жизни! Ты моя и я больше не когда не хочу тебя терять!

Его слова окончательно растопили мое сердце. В памяти навсегда останется воспоминания об этом дне. Дне когда я по настоящему почувствовала себя любимой.

***
После двух недель в Испании я быстро пошла на поправку. И теперь я готова была вернуться к любимому делу.

Вернуться в Нью-Йорк было непросто. Я все еще была под пристальным взором журналистов, да и Вагнера так до сих пор и не нашли. Отношения с Джонатаном тоже усложнились, нам пришлось держать все в тайне, хотя мне начинало казаться что Ричард уже обо всем догадывался.

Любовь зла...Место, где живут истории. Откройте их для себя