глава 2.

164 14 3
                                    

На следующий день в школе я решила действовать. Первым делом я пересела от Катрины к Демьяну. Он на это лишь усмехнулся. Молча. На каждой паре мы сидели вместе, но ни слова не говорили друг другу. Одноклассники с интересом поглядывали на нас, но вопросов не задавали.

Еще через день я пошла дальше. Перед первым уроком я демонстративно поцеловала его в щеку, он никак не отреагировал на это. На следующей перемене я взяла его за руку и с высоко поднятой головой пошла в следующий кабинет. Но вместо того чтобы сесть с ним я вернулась на свое привычное место. На это парень лишь удивленно поднял брови. Пожав плечами, сажусь к Кате.

- Что происходит?

- Сражение века

- Сражение века? И чтобы это значило?

- Увидишь

- Ты невозможна! – театрально вскидывает руки девушка, при этом, чуть не попав мне в глаз.

-Ага, а ты очень меткая,- отодвигаю ее руку подальше от своего глаза,- дашь списать физику?

- Ты только за этим пересела ко мне?!

- Нет, ты что! Я просто соскучилась по тебе...

- Угу...

- Так ты дашь?

- Да, пожалуйста, списывай, списывай неуч!

- Ты же знаешь, что я тебя люблю?

- Ой, ну ты и подлиза!

Мне нравятся уроки географии тем, что учителю плевать на нас, сдай вовремя контурную карту и пятерка у тебя в кармане. Так что я сидела и спокойно переписывала физику, пока на стул передо мной не сел Демьян. Я бы и дальше спокойно переписывала бы, но этот придурок забрал у меня тетрадь Кати. Я подняла полный возмущения взгляд на него, но не отрываясь смотрел в тетрадь. Катрина молча смотрела на нас и ждала моих действий, зная меня, она ждала что-то эпической. Но я не успела возразить, как он взял ручку и поправил что-то в тетрадке у Катрины, после чего вернул ее на место и, подмигнув мне, сел на место.

- Какого черта это было?!

- не знаю,- неожиданно девушка схватила тетрадь и начала что-то считать на калькуляторе.

- Жесть...

- Что?

- Он нашел ошибку!

- Серьезно?!

- Да, смотри!

Он действительно исправил в нескольких местах цифры.

Потому что он Звезда(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя