Раньше я любила новый год. Этот день напоминал волшебную сказку. Ожидание кого-то чуда. Все это было прекрасно. Но это было давно. Сейчас новогоднее настроение пропала. Вот уже как несколько лет. Все началось с того ,что мне рассказали великую тайну. Дед Мороза не существует!!! Вот так то.
Отец живет в соседнем городе. Ехать до него три с половиной часа. У меня еще есть несколько часов до того ,как мне будет необходимо сесть на автобус. Я долго не могла придумать чем же мне заняться. Демьян проведет целый день на съемках новогодних шоу. К Катерине идти мне не хотелось,но сидеть дома было невыносимо. Гробовая тишина и стены давящие на на мозг. В доме повсюду уже лежит слой пыли, во многих комнатах уже более трех месяцев не включался свет. В холодильнике мышь повесилась. Питаться полуфабрикатами проще, чем готовить. Мне просто хотелось уйти из этого дома и не возвращаться никогда. И уйти желательно в соседний. Но я не могу. И так слишком много времени я там провожу.
***19:30
Наконец-то я дождалась отправки автобуса. В нежелании сидеть дома я просто бесцельно шаталась по улицам игнорируя свой телефон. Зачем я его игнорировала ,я не знаю. Мне просто не хотелось говорить. С каждым ведь такое бывает? В один момент ты просто устаешь морально. Хотя , возможно, в последнее время все было хорошо. Или даже прекрасно. Но все равно наступает момент,когда ты ничего не хочешь. И сейчас сидя в полу-пустом автобусе и смотря на мелькающие фонари я пришла к выводу ,что я зря еду туда. Я даже вскочила с места напугав женщину сидящею за мной. Но так же поспешно я и села. Я не хочу возвращаться обратно. Это же все таки новогодняя ночь! Сегодня должны совершаться чудеса! И я хочу чтобы со мной они тоже они сегодня приключились!
***
23:37
И вот я стою перед дверью отца. Я не знаю есть ли у него другая жена или дети. Я даже не знаю здесь ли он сейчас. Но все мои страхи и неуверенность в себе исчезла. Я готова встретиться с ним. И заглянув по пути в магазин и аптеку, я стою перед его дверью. Все что нужно сделать-это поднять руку и нажать на дверной звонок. И я делаю это.
Дверь мне открывает незнакомый мужчина,но спустя пару секунд я узнаю в нем отца.
-привет, папа.
-Мария?
-угу, так ты впустишь меня?Обнимешь?
-э...
-ну что же ты,папочка. Мы же давно не виделись. Ты же скучал по мне,да?
-...
-так я зайду? На улице холодно.
- д-да,конечно. Проходи.
Он шире приоткрывает дверь и пускает меня в дом. В нем тепло и пахнет какими-то специями.
-кто там пришел? Вроде все гости зд... О,привет.
-здрастье
-эм, кто ты?
-я...
-ой, ты наверное бездомная! А я такая невежественная! Ты наверное хочешь что-нибудь попросить из еды? Сейчас я принесу что-нибудь вкусное. Новогодняя ночь как никак...
-милая,остановись!
Да уж милая. Передо мной стоит высокая брюнетка в ярко красном облегающем платье. И с заметно выпирающим животом.
-в чем дело?
-это моя дочь
-дочь?А, Маша, верно?
-угу, а вы.... Я не знаю кто вы
-я Лера, жена твоего папы. Настоящая жена...
-ну видно что не выдуманная...
-эм....да...Проходи, раздевайся.
Перед тем как поехать сюда перед мной встал сложный вопрос: что де одеть? Мне хотелось одеться нарядно,но мне не хотелось замерзнуть. В этом вопросе победило,то что отца я давно не видела , и поэтому мне просто необходимо было выгледеть хорошо. Но оказалось я выгляжу, как бомж. Хотя я почти являюсь им. Но одета я сегодня довольно прилично. На мне одета облегающая юбка выше колена,топ и кардиган. Хотя ,она и не видела этого на мне из-за куртки. Она ,по последней моде защитного цвета и объемная. И уж точно не выглядит нищебродско. Обидно.
Раздевшись я прошла в гостиную. Там находилась небольшая группа людей. И все они пялиться на меня. Особенно один юноша,лет 18-19. Кстати, он симпатичный. Поход на актера кого-то. Но я не могу понять на какого. По мимо него в комнате еще находиться несколько пар, но они все порядком старше меня.
- эм, познакомитесь это моя дочь, Мария.
- здравствуйте
-а мы и не знали ,что у тебя есть еще одна дочь.
Еще одна? Я вопросительно смотрю на папу,а он едва заметно кивает в сторону. Там в углу стоит ярко украшенная ель, а рядом с елкой сидит прелестная девочка лет5-6. Она одета во все розовое и у нее такой же цвет волос,как у меня - каштановый.
- о, все дело в том ,что она жила с матерью в другом городе.
-да, а сегодня она решила устроить нам новогодний сюрприз
-это ,так ...ммм...странно?,- падала голос женщина, судя по всему она была ровесницей Леры. И выглядела она также шикарно, как и хозяйка квартиры. Блондинка в светло-голубом платье.
-я бы сказал мило. Она милая,не правда ли Алексей?
-да,пап. Она определенно мила. Здравствуй, Мария.
-привет
-ах, осталось пять минут! А у меня еще не все готово!
-ээ... Тебе помочь?,- мне кажется или это уловка?! Она хочет о чем то поговорить со мной. Или просто проверить предложу ли я свою помощь.
-о, это было бы неплохо.
И я вместе с ней иду на кухню. Весь лом украшен к новому году, везде мишура и прочие новогодние украшения. У меня же дома нет украшений. Они казались бессмысленными.
- на самом деле я тебя обманула. У меня все готово
-хм...и чего же тогда ты хотела от меня
-о, на самом деле ничего. Я просто подумала ,что тебе будет там неуютно.
-но мне все равно придется вернуться туда
-да,но они к тому времени выпьют. И отвлекутся от тебя
-очень надеюсь на это
- Я честно говоря удивлена твоим приездом. Что-то случилось?
Вот теперь мне интересно, она пытается строить из себя хорошую или же здесь есть что-то еще?
-не совсем
-что это значит?
- я еще не уверена. Мне сначала нужно кое-что проверить. Но здесь я из-за другого
-чего же?
- ну, к примеру из-за того ,что отец не звонил мне несколько месяцев
-как это не звонил?! Он звонил! Но ты была не в зоне доступа!
-ладно, предположим, что все было именно так. Но тогда почему он не брал трубку,когда я звонила?
- он берет трубку, когда звонят с незнакомых номеров.
-странно это все
-не отрицаю...
-Лера! Сейчас начнут бить куранты!
-пойдем
Через 60 секунд наступит новый год. Я хочу чтобы в новом год все стало хорошо. Я хочу чтобы все мои опасения обошли меня стороной. Пожалуйста пусть все будет просто хорошо.
-с новым годом!
****
Лера оказалась права. Когда мы вернулись, то интерес ко мне пропал. Но не на долго. Спустя обсуждения, или правильней сказать критики, речи президента внимание снова вернулось ко мне.
-сколько лет, вам?
-хм... Через несколько дней будет 18
-о, вы ровесница моего сына, Алексея. Вы уже решили куда будете поступать?
-пап, не мучай девочку
-мне просто интересно
-пап
-ладно-ладно
-спасибо,- уже шепотом сказал я, Алексею.
-не за что. Как насчет выйти на балкон? Каждый год отсюда видны потрясающие фейерверки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что он Звезда(редактируется)
Novela JuvenilКогда я была в 10 классе появился он и все пошло наперекосяк. У него есть все - цель, талант и целая схема,того как исполнить мечту и кто я такая чтобы мешать ему? Я та в которую он влюблен, я та которая всегда все портит.Я- его самая большая ошибка...