Он
-какого черта?! Откуда у них информация?!
-что-о?! Так это правда?!- могу поклясться, что только что меня убили взглядом. И причем ни одним.
- да, у нас с Машей есть дочь. И она очень сильно болеет
- да ты шутишь! – Василиса начала судорожно смеяться, но поняв, что я не разделяю ее веселье, остановилась, - твою мать! Беги, Демьян. Как можно быстрее! И как можно дальше!
- Василиса! Спокойно! – начал кричать мой бос-бос, пока я пытался залезть под стол, подальше от длинных ногтей Василисы.
- я не успел рассказать!
- не успел он! да ты ...- она остановилась по другую сторону стола, и свирепо глядя мне прямо в глаза, начала орать. Да так, что слышали ее абсолютно все в здании! Не буду рассказывать о том сколько матов я от нее услышал... Даже босс-босс притих и удивленно таращился на нее. Кто же знал, что такая миниатюрная девочка знает столько плохих слов.
- и вообще, как так получилось-то?!
- это длинная история...
- о, сейчас ты нам всю ее расскажешь. Причем быстро и лаконично!
- когда мы с Машей расстались, помните? Как раз в конце 11 класса, правда она так его и не закончила... В общем она бросила меня из-за того, что была беременна Ева.
- так- так, это уже более проявляет картину. И объясняет немногое из статьи, но какого черта?
- я понимаю, что ситуация дерьмо, но мне важней сейчас здоровье моей дочери.
- я найду для нее какой-нибудь больницу. Чем она болеет?
- лимфома
- вот черт, чувак,- не понимаю, в чем смысл говорить о том, что все плохо? Я это и так знаю.
- что ты будешь делать со всей ситуацией? Вы с Марией не женаты и т....
- мне нужно установить отцовство и получить полную опеку над Евой
- ты хочешь забрать ее у Марии?!
- абсолютно верно, - эта мысль не даёт мне покоя. Я не могу иначе. Мне нужна моя семья, но Мария ей не является. Просто не может. И она сама во всем виновата. Мне нужно научится не жалеть ее, как она не жалела меня. Чувство любви и чувство ненависти имеют тонкую грань, и Мария слишком долго балансирует на ней. Пришло время определятся с чувствами. И я определился.
***
Адвокаты жуткие люди. Серьезно. Они мыслят, как роботы. Механически - без чувств. Не моргнув и глазом Федор Александрович, мой адвокат в деле по поводу Евы и совместно в деле по поводу Катерины, выслушал все стороны и разработал план действий. Впереди меня ждут кровавые бойни в зале суда. У меня есть несколько козырей в рукаве, и самым главным является моя возможность обеспечить хорошую жизнь Еве. Как бы прискорбно это не было, но деньги правят миром.
- вот, что мы сделаем. Во-первых, нам необходим ДНК-тест на отцовство. Она вполне незаконно установила отцовство Алексея, мы можем потребовать за это деньги, как за причинение морального ущерба. Во-вторых, нам необходимы справки о твоей зарплаты и зарплаты Марии, думаю, здесь не будет проблем. Далее нужно показать, что у тебя есть все условия для девочки. В связи с этим Мария должна нем медленно съехать от тебя и найти свое жилье, так же стоит разорвать с ней все контракты. Нам ни к чему они. Я вас уверяю, мы выиграем это дело.
- спасибо вам, Федор Александрович
- спасибо вы мне скажете позже, и не словами,- вот и смех у него какой-то не такой, как будто кто-то скребет ногтями по доске. Ужасно звучит, скажу я вам.
-конечно, но это еще не все...,- вместе со мной в просторном кабинете Федора Александровича сидит Вася. Она, честно говоря, везде ездит со мной, и не просто так..
- со вторым делом сложнее. Вам фактически не в чем обвинить Катерину. Мне необходимо время, чтобы побольше разузнать о ней.
-хорошо, тогда увидимся с вами на следующей неделе.
- до встречи.
Погода в последние дни лучше, так же как и состояние Евы. Мы с Васей нашли для нее донора и после пересадки почки она отправится в лучшую больницу. Чем лучше становилось Еве, тем хуже становилось Марии. Уже давно она не приходила домой, все оставалась в больнице. Честно говоря, я вообще давно с ней не виделся, так только мельком. Когда я приходил в больницу -она уходила, а когда я уходил - возвращалась.
- Демьян?
- Вася
- ты уверен?
- в чем именно?
- в том чтобы лишать Марию материнства? Я недавно видела ее. Она - ходячий труп! Серьезно! Бледная, худая и с такими огромными синяками под глазами...
- Вась, она сама решила все. Я не хочу, так. Мне нужна моя семья. А она ей не является.
- но... эх. Я зря трачу время, ты уже решил
- верно, милая. Завтра приедет моя мать, а в понедельник отец. Займись, пожалуйста их размещением.
-ладно, на сколько они приедут?
- на неопределенный срок.
-ок, Демьян, подумай еще. Пока не поздно. Может ты все таки погорячился
- я уже все решил. Хватит с меня. Я не буду преклоняться перед ней. Это время прошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что он Звезда(редактируется)
Dla nastolatkówКогда я была в 10 классе появился он и все пошло наперекосяк. У него есть все - цель, талант и целая схема,того как исполнить мечту и кто я такая чтобы мешать ему? Я та в которую он влюблен, я та которая всегда все портит.Я- его самая большая ошибка...