часть 2. Глава 15

63 6 0
                                    


он

Я несусь по коридорам больницы, но понимаю, что уже слишком поздно. Моей малышки уже нет. Я только обрел ее. Нет, нет... Я не могу ее потерять. Вася плетется где-то сзади, пытаясь объяснит босу почему концерт прервался на середине. Но мне было плевать на все это. Плевать на микрофон за заоблачную цену, плевать на любимую гитару, плевать на фанатов. Плевать на все кроме моей девочки. Но было слишком поздно. Сердце малышки уже не билось. И я не мог ничего с этим сделать. С ходу я налетаю на медсестру, но она не говорит мне не слова, только лишь отходит, пропуская меня  в палату. Я останавливаюсь перед дверью. Сердце отбивает бешеный ритм, руки настолько потные, что я не могу нормально взяться за руку двери. Я делаю глубокий вдох. Раз...два...три...и...

***

Я смотрю на открытый маленький гроб. Внутри лежит моя милая Ева, ее глазки закрыты и я уже больше никогда не увижу их блеск, не увижу, как зажигается в них огонек радости  при виде меня. Ее алые губы теперь бледные и неподвижные и я больше никогда не увижу, как эти губы растягиваются в улыбке. Ее ручки с крепко сжатыми кулачками лежат не подвижно и я больше ни когда не почувствую, как эти руки обвивают мои плечи в крепких объятиях. Я больше никогда не услышу ее смех, я никогда не увижу, как она бежит со всех ног, стараясь чтобы воздушный змей взлетел, я не увижу, как она смешно рассказывает стишок, не увижу, как она впервые увидит море. Я просто больше не увижу ее.  Мне хочется кричать о несправедливости. Почему она? Она такая маленькая и еще сосем ничего не видела! Она даже не видела свою комнату. Ту что я запер навсегда. Слезы не прерывно текут по моим щекам. И мне не стыдно. Говорят, что мужчины не плачут, но то все лож. Я плачу и буду продолжать делать это каждый день потому, что Ева заслужила это. 

Ее похороны проходят тихо. Здесь всего пять человек. Я, Маша, Алексей, Священник и Вася. Всей организацией занималась Василиса. Я просто не мог. В моей голове не укладывается мысль, что я могу жить дальше в то время, как моя дочь лежит под слоем земли.

И вот крышка гроба опускается и его опускают. Вот и все. 

Все уже разошлись,но я не могу уйти от свежей могилы. Не могу перестать смотреть на крест с фоткой моей девочки. На фотке она улыбается. Так ярко и заразительно. На кладбище поднимается сильный ветер. Вот-вот начнется дождь, но я не спешу уходить. Сильный порыв ветра и моей ладони касается что-то безумно холодное. Я бы испугался, если бы только мог еще что-то чувствовать. Но я не могу. И я совершенно не пугаюсь услышав ее голос.

Потому что он Звезда(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя