глава 14

96 8 0
                                    

И вот настал этот день- последний звонок. Для кого-то радость, для какого-то грусть, а кому-то просто пофиг. Я же не отношусь не к одному из этих критерий.  Сначала у меня была просто апатия ко всему, после радость что моя история со Стасом сегодня закончиться, и под конец понимание. Мне больше не за кого прятаться от Демьяна. Сейчас же я чувствую волнение. Через десять минут все начнется. Должна отдать должное Демьяну- он оделся как мы и договаривались. Не знаю почему, но мне жутко это понравилось. 
Осторожно выглядывают в зал. В нем просто яблоку не где упасть! Куча выпускников со своими родителями сидят на стульях, а тем кому не хватило места стоят позади. Из-за того что народу много в зале неимоверно жарко.

-2 минуты!

И вот звучат фанфары и мы выходим с сияющей улыбкой.  Хотя мне, честное слово, хочется убежать.

-Здравствуйте,  уважаемые учителя, выпускники и их родители

-мы приветствуем вас в этот замечательный день

**мая 20**год.

- обещай что больше не убежишь от меня,- я не могла ответить. Дыхание сбилось, а голос и вовсе пропал. Скрылся, умчался вместе с моим разумом .И чем дольше он не будет возвращаться ,тем мне дольше  будут кружить голову его поцелуи. От них горят губы, в животе завязывается узел и сердце стучит быстро-быстро.

- пообещай, пожалуйста. Мне это нужно.

-я не уйду,-Честно говоря я была готова сказать все, что угодно лишь бы его губы снова коснулись моих. И как я к этому пришла сказать сложно. А объяснить и вовсе невозможно. 

-а я тебе не дам

-согласная,- и наша губы наконец-то воссоединились. А в это время вокруг нас в быстром танце кружились люди. Казалось ,что время остановилось. И мне хотелось чтобы так и было. Остановите мгновение!  Буквально час назад я и видеть то его не желала, а сейчас я таю в его руках. Я была полной дурой, когда считала что не могу с ним встречаться. Я еще как могу и буду. 

Час назад.

Всего час.

А пару минут назад он спел мне песню. Песню. Мне. Я...просто....Вау! Не важно о чем была песня, важно то что  он посвети ее мне. Правда он не только мне сегодня пел. Для выпускников он  спел песню  Alex Band - Onle one. Для меня же он сам написал песню.

-спой мне еще раз

-хаха, для тебя все что угодно

  Последнее время меня рвёт на части,
От боли, от счастья, но мне не уйти.
Последнее время меня рвёт на части,
И часто так просто сбивает с пути.
Я вышлю сигналы поверженной страсти,
Ей тоже порой тяжело нас найти.
А взять бы игрушку, зёленый фломастер,
И просто забыться, и просто уйти.
Но нет! Меня тянет к тебе как комету,
Носящей за временем тысячи глаз.
Я знаю, я слышу, я помню приметы,
Но помнит ли это, кто выслушал нас?
Твоё безымянное имя на венах,
Так манит, так просит тебя приютить.
Я может и жалок...

Если б ты была со мною рядом
Не было бы ошибок, безответных взглядов
Если б ты была со мною рядом
Не было бы ошибок, холостых снарядов

Напрасно жалею о том, что случится,
А может случится? А может и нет.
Мне так тяжело, тяжело с ней смириться,
Я так не хочу слышать правды в ответ.
Она меня лечит и тут же наружу,
Из кобуры достает пистолет.

Я не знаю почему меня так это затронуло, но мне  просто захотелось сдаться. Перестать врать себе и всем во круг. Хотя теперь я наверное стану сукой в глазах других. Бросила парня ради другого в его же  выпускной. Жаль ,что мне  плевать. Самое главное ,что у меня теперь есть он. И я не дам отобрать его у меня. Для родителей я не нужна, но я нужна ему. И если я перестану быть нужна ему, то это просто убёт меня.  И хотя я дико боюсь этого, я не сдамся перед преградой, как уже это делала. Теперь я буду бороться. 

**август 20***года

Сегодня важный день. Демьяна пригласили в звукозаписывающие студию. Он выпускает свой первый сингл. И я уверенна он станет хитом. За неделю в рунете этот ролик набрал более миллиона просмотров и столько же лайков, правда было еще пару дизлайков. Но они не идут не в какое сравнение с количеством лайков. Я очень счастлива за него. И счастлива за нас. Все мои предрассудки остались в прошлом. И я думаю, что этот  дневник мне вовсе не нужен. С того выпускного мы вместе. Каждый день. Мы гуляем, ходим в кино, парки ,тусуемся с друзьями, много целуемся и засыпаем почти каждую ночь вместе. И я счастлива. Правда аренда дома заканчивается....


Потому что он Звезда(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя