17(min)

71 8 0
                                    

На улице уже давно за полночь, а метель все никак не могла успокоиться. Как и чувства Марии. Она не могла уснуть уже третью ночь подряд. И даже крепкие объятия Демьяна не спасали ее. Поток мыслей кружился в голове беспрерывно. Демьян же в отличии от Маши спал сном младенца. И снился ему его первый массовый концерт, который состоится через три недели. Сдавшись Маша встала с постели и спустилась на кухню. Отопление в доме работала на полную, но ей казалось, что в доме температура уже достигла минуса. Плотнее запутавшись в халат, она включила чайник, но тут же выключила побоявшись, что разбудит Демьяна. Мысли ее путались бега с одной на другую, но всегда возвращались к одному весьма сложному выбору. И то как удачно все складывалось у Демьяна все усложняло. Ей бы хотелось спросить у кого-нибудь совета, но ей не у кого. Так страшно пони мать, что от твоего  решения зависит будущее других, а иногда  и жизнь. Мария уже собиралась вернуться обратно в постель как ей на глаза попался холодильник, увешанный разными фотками и заметками. Среди них выделялся ярко-красный  флаер. На нем крупным планом был изображен Демьян в профиль и дата его концерта. Она еще долго смотрела на него невидяшим взглядом.  И наконец отведя взгляд от него она сделала один из самых важных звонков в своей жизни. И как жаль, что Демьян не успел остановить её.
-алло? Да, это я... Я ...согласна.Через три недели, это не поздно?

Потому что он Звезда(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя