Злые гости заставили меня мыть посуду ,а сами ушли. Не все правда. Остались только Катя и Демьян и предлог у них был один и тот же -дома скучно. А впрочем пускай остаются , мне же веселей.
- ну и как вы собираетесь веселиться?
- мы ждем твоих идей!
-но вообще -то у меня есть идея на вечер...
-предаешь меня,Демьян,предаешь...
- а вот мне,Катерина интересно. Какая идея?
- сегодня я выступаю в клубе, хотите пойти со мной?
-как в прошлый раз?
- а как в прошлый раз?- Катя смотрит то на меня, то на Демьяна пытаясь понять что происходит.
- нет, в этот раз как зритель...зрители.
-а как все таки было в прошлый раз?
-уже не важно. Я согласна.
-замечательно...- на протяжении всего диалога я и Демьян не отрывали друг от друга взгляда. Что собственно говоря и не понравилась Катерине.
-мне интересно на что же я соглашаюсь.
-на поход в клуб.
-это я и так поняла.
-а что тебя интересует еще?
-Демьян
-он выступает в этом клубе. Поет каверы на известные песни.
-а свои песни ты не поешь?
- к сожалению нет. Менеджер подбирает мне песни.
-печально. Тоесть ты ни где не исполняшь свои песни?
-иногда на улицах разве что.
- у меня идея!
Я вскакиваю с дивана и несусь к себе в комнату за ноутбуком.
-какие вы идейные,- доноситься до меня голос Кати. Я пераорачиваю всю комнату верх дном в поисках ноутбука, который к слову сказать все это время лежал на самом видном месте.
Спускаюсь в вприпрыжку к ребятам. Они сидят и взолновано ,как мне сначала показалось, смотрят на меня, но немного пригледевшись я понимаю что они вовсе не взолновано смотрят, а с усмешкой. Ничего не понимая я перевожу взгляд с одного на другого. И тут я чувствуют как что-то ползет по моей спине. И естественно как истинная леди я начинаю визжать что есть силы при этом подпрыгивая. Ах да, не забудьте про ноутбук у меня в руках.
А эти два оболтуса вместо того чтобы помочь мне начали ржать как два припадочных. Идиоты. Успокоившись , не сама правда,а с помощью Демьяна я глубоко вздохнула и спросила
-что черт возьми это было?!
-не уверенна...что.. ты хпэаохаха .. хочешь это пхах знать !
-Демьян?!
-вынужден с ней согласиться
- просто скажите
-это был...,-начала Катя.
-твой лифчик...,- закончил Демьян.
-что-о?!- и о ужас! Он достал из моих волос лифчик без одной бретельки .
-неловко...
- ам так что за идея у тебя была?
-точно идея!,- я снова начала прыгать как бешеный попрыгунчик. Но только теперь в сторону дивана. Сев на него и скрестив ноги по-турецки я зашла на YouTube .
-что ты задумала?!
-ща увидите!
Захожу в настройки и создаю канал -Demian Nikolenko.
-это то о чем я думаю?!
-да, мы создадим канал и ты будешь кидать на него записи своих песен. Как тебе идея?!
-замечательно! Но кто меня будет смотреть?!
-доверь это дело своему новому пиаршику-Катерине Шестешенко.
- о твое дело в руках мастера.
-да, это будет интересно ,но я все еще не уверен...
- ты можешь спокойно петь в клубе,но не можешь записать видео?! Это крайне глупо!
- может ты и права
- ну вот и чудненько! Начнем прямо сейчас!
-что-о?!
- мы идем к тебе прямо сейчас!
-сейчас!?
-да, сейчас. Нам нужно переодеть тебя, настроить камеру, звук... Вообшем дел много!
-ты так серьезно к этому отнеслась...
-а как же иначе! Все вперед! Во сколько твое выступление ?
- в девять.
-сейчас пять, у нас есть 4часа минус дорога, в 3 должны уложиться!,- я уже одела куртку и шла на выход,- Ну что вы встали?! Времени во обрез!
Уверенным шагом иду к соседнему дому,но останавливаюсь на пол пути и возвращаюсь обратно. Всегда уходя из дома запирайте двери! Вот теперь ,когда дверь закрыта я могу со спокойной душой идти к Демьяну. Демьян! Я закрыла его и Катю! Снова возвращаюсь домой. Отпираю дверь и буквально за шкирку выставляю за дверь ребят. Затем снова закрываю дверь.
-черепахи...
Бурчу я ,пока иду к двери соседнего дома.
-она так загорелась этой идеей....
-сама в шоке....
-я все слышу!
Дом у Демьяна Гараздо большее моего да и сам по себе он выглядит лучше. Вход расположен напротив лестницы ,сбоку от двери расположены красивые, резные крючки. От лестницы было две двери ,одна как я поняла вела на кухню другая в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что он Звезда(редактируется)
Teen FictionКогда я была в 10 классе появился он и все пошло наперекосяк. У него есть все - цель, талант и целая схема,того как исполнить мечту и кто я такая чтобы мешать ему? Я та в которую он влюблен, я та которая всегда все портит.Я- его самая большая ошибка...