Он.
- я хожу по ее следу уже давно
Но так и не приблизился к цели
Я вижу тебя
Но ты ускальзаешь
Вновь и вновь...
Просто притормози...
Не разбивай мое сердце
Вновь и вновь
Ты исчезаешь...
- ...И! Записано! Господи,Демьян ты это сделал! Столько лет ни одной строчки! Это конечно на хит не тянет, но уж получше,чем тот бред написанный сценаристам! Это нужно отметить!
-Сегодня я пас!
-Что?! От кого это я слышу! Тебе плохо?
-Просто хочу побыть один.
- ну как знаешь!
- спасибо всем за работу, я ухожу, а вы развлекайтесь.
Ох, знал бы ты о том как тяжело мне далась эта песня... Как тяжело вспоминать...и не понимать... Кажется у меня есть идея для новой песни... Уйти в меланхолия, так уйти с головой!
Она.
-Дерьмо, дерьмо,дерьмо.... Меня опять уволили. Эта уже третья работа с которой меня выперли из-за нее. И если я не найду в ближайшее время новую, то....Я даже не хочу думать об этом. Хотя, эта работа и была не очень, очень-очень не очень, но тем не менее она приносила мне стабильный доход, и я была уверена, что у Евы есть все необходимое. Она единственное из-за чего я еще не сошла с ума и она же сводит меня с сума. Не о таком я мечтала. В мои планы не входило иметь пятилетнию девочку, которая вот уже второй год болеет. Сначала врачи говорили, что это просто ОРВИ, затем они пришли к выводу, что это бронхит, а теперь они предполагают , что это...рак. Каждый день я сижу у её постели и слушаю ее дыхание, каждый день я молюсь, чтоб врачи ошибались. Но голосок глубоко внутри меня говорит, что в этот раз они не ошибаются. Она же такая маленькая!
-Маш?
-Да , Алекс?
- позволь мне помочь,черт возьми!
-Я не могу
-Почему?
- не хочу давать тебе ложные надежды,- В том, что я нравлюсь ему, а того и более, я не сомневаюсь. Слишком очевидно это. Ну какой идиот будет помогать матери-одиночке!? Только тот кому не безразлично эта мать.
- ты не даешь мне никаких надежд, но знаешь я выживу с этим, а вот твоей дочери нужна помощь! Если не хочешь принимать мою помощь, тогда поговори с ее отцом!
- он не поверит, что она его..
-Она его точная копия, черт возьми!
- я...Я не знаю...
-Чего!?,- его голос становился все громче и громче. Отстранено подумала, что он может разбудить малышку, но тут же дала себе пинка. Моя девочка в больнице в то время, как ее мама плачется на плече у лучшего друга.
- если ты с ним не свяжешься, то это сделаю я!
- ты не сделаешь этого!
- и почему же?!
- в нашу первую встречу в доме...Отца... Ты пообещал, что будешь хранить мои тайны...
- сейчас твои тайны выходят за рамки! И пришло время им стать явными! Убери к чертовой матери свою гордость. Ева на волоске от....смерти. Здесь нет места гордости.
-Я знаю, что ты прав. Но от этого не легче! Я не знаю, что ему сказать! "Привет, я Маша, помнишь меня? Я сбежала от тебя шесть лет назад. О, кстати у тебя есть дочь. И она умирает, выпьем по чашечке кофе?"
-Знаешь, а мне кажется он тебя не забыл...
-Почему?
-У него вышла новая песня
-И?!
-Она называется " девушка...
-Ну же! Давай реще!
-которую невозможно поймать"
-Она может быть о ком угодно!
-Просто послушай ее и подумай, но не забывай о Еве. Все может оказаться еще более серьезно. Ей нужна хорошая медицинская поддержка с высококвалифицированными врачами!
-Я понимаю...
-Просто подумай Мария. Ты нужна ей безусловно, но и отец ей нужен, а сейчас особенно. Или уж на худой конец прими помощь от меня! У тебя не так много вариантов, пришло время действовать!,- и с этими словами Алексей покинул небольшую квартиру. Посидев еще немного и поверья в руках кружку с давно остывшим растворимый кофе, я решила, что мне не стоит слушать его новую песню. В первое время я не могла оторваться от записей с ним, будь то песни или просто смешные видео с ним у меня на телефоне, я читала каждую заметку о нем, даже самую маленькую! Я просто как помещения следила за его жизнью, пока не поняла, что с меня хватит. Это убивало меня и желание вернуться возрастало с каждым днем все больше и больше... Затем после принятия душа я решила, что все же стоит послушать... Ради Евы разумеется! Но мой палец так и завис над мышкой. Нет, это будет шагом назад! Выключив ноутбук я легла в кровать, но сон так и не пришел несмотря на поздний час.
-черт возьми!!
Больше всего на свете я боялась, что если услышу его голос, то все старые раны опять закровоточат с новой силой, а они ведь только поджили...Или правильней сказать сменились другими. Моя дочь стала гораздо важнее, чем он. Да она стала важнее всего мира! И почему я не могу послушать эту долбаную песнью?! Подорвать с кровати я включаю ноутбук...
Не разбивай мое сердце
Вновь и вновь...
Черт, я... Я должна позвонить ему. Или лучше лично встретится? Как мне его найти?! Алекс... Судорожно набираю номер друга.
-Алекс?!
-Да?! Что случилось?! С Евой что-то?!
-да, тоесть нет! Не совсем. Мне нужно найти её отца. И срочно.
-вот этом моя девочка! Записывай его номер, его адрес и электронную почту.... Вообщем все что я смог нарыть !
-Я тебе люблю!
-Не бросайся словами! Я ведь могу и поверить
- ладно, просто ты...
-Знаю тебя
-Да, ты знаешь меня. Лучше чем я сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что он Звезда(редактируется)
Novela JuvenilКогда я была в 10 классе появился он и все пошло наперекосяк. У него есть все - цель, талант и целая схема,того как исполнить мечту и кто я такая чтобы мешать ему? Я та в которую он влюблен, я та которая всегда все портит.Я- его самая большая ошибка...