глава 3.

153 13 1
                                    

  День выдался безумно сложным и эмоциональным и к тому времени, как я переступила порог дома , у меня было только одно желание – упасть в кровать. Но у Катрины были совершено другие планы. Как только я переоделась в свою любимую теплую и уютную пижаму, на весь дом раздался просто оглушительный стук. Чертыхнувшись, я открыла дверь, хотя у меня была идея притвориться, что меня дома нет. Но я слишком хорошо знаю это девушку. Не открыть ей дверь – слишком большой риск. Так что я открыла. На пороге стояла Катя с веселой улыбкой и с кучей вредной еды в руках. Возможно, не такая уж это и плохая идея. Но вот ее радости я совсем не разделяла. Но и прогнать ее, забрав еду естественно, я не могла. Так что я просто молча прошла в гостиную. Катрина не обращая на меня никакого внимания, прошла за мной.

- После того как ты ушла, старичок наш, как сказала Светка, вздохнул свободно. Но я совершено другого мнения! Он определено расстроился! Хотя бугорочек у него в штан...

Дальше я не стала ее слушать, думаю не стоит пояснять почему. Пока её речь не вернулась к кое чему интересному.

- Стой, подожди! Что ты сказала?!

- Ты опять меня не слушала?

- Просто повтори!

- Ах, какая же ты злюка! Так вот я не знаю кто распустил слух, но теперь все думают, что вы сношаетесь...

- Что?!

- Да – да, извини... Вы сближаетесь, а Людмилка вам помогает...

- А- ну ка повтори! Что они думают?

- Какая ты не понятливая! Они думают...

- Да поняла я! Пропустила один день в школе! Один, мать твою!

- Да ладно тебе! Весело же! А что происходило на самом деле? А то я начну верить...

- Ой, не надо мне тут! Просто молча слушай...

Я поведала ей свою «веселую» историю о своем дне. На середине рассказа нами было принято решение открыть бутылку вина, к концу рассказа мы были на середине второй бутылки и пришли к выводу, что мне срочно необходим просмотр хорошего кино. После длинного спора мы сошлись на том, что начнем смотреть сериал « Бесстыжие». Взяв теплое одеяло и, приготовив кучу вкусняшек, мы уселись смотреть. И вот ровно за несколько минут до конца серии, на самом интересном моменте между почем, во всем доме гаснет свет!

Потому что он Звезда(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя