глава 6.

165 13 0
                                    

Мысли о том что мы с Демьяном можем стать друзьями была с самого начала абсурдом. В тот день я осталась ночевать у него , идти домой совершенно не хотелось, а к Катьке ехать было лень. Или 1000 и одна отмазка. Раним утром я ушла домой. Там не было ни кого, а о том что здесь кто-то был напоминал лишь беспорядок. Все еще в голове не укладывается - зачем было врать?! Все так бессмысленно! Единственная радость - в школу не нужно. Выходные как ни как. Даже не знаю чем заняться...
Только решив что лучшая идея это принять теплую и пеную ванну,как мне позвонила Людка.
И сообщила "потресающию" новость: сегодня репетиция последнего звонка. Вот так потрясающая ванна превратилась в быстры душ.
Я и Демьян так и не решили кто какой ведущий и поэтому репетиция началась с нашей грандиозной ссоры перед всеми прямо на сцене. Уже третий раз мы выходим и начинаем говорить, одновременно говорить. За этим следует словесная перепалка.
-ты, ты ведущий номер 2!
-нет, я ведущий 1,а ты второй!
-нет, мне не нравятся слова 2ведушего!
-и что?!
- и то!
-да не то!
-все сначала , и давай нормально!?
Мы расходимся по кулисами и насчет три выходим с улыбками на пол лица и начинаем говорить, и снова -одновременно.
-мы же договорились! Ты ведущий 2! А я ведущий 1!
-нет, мы наоборот договорились!
-да вы уже оба достали!
- а ты вообще не лез не в свое дело!
-ребят, он прав вы уже целый день спорите! Надоели! Бросьте монетку и нет проблем!
-я не умею!-в унисон отвечаю я с Демьяном.
-может камень-ножницы-бумага?
-ну го.
И угадайте кто ведущий 2? Между прочим обидно, я же его два раза подряд выиграла, а он меня так быстро переиграли! Да и пошел он, ведущий 1. Не смотря на то что мне не понравился исход игры в ней все же был свой плюс- мы отрепетировали, но домой нас не отпустили. Им видите ли нужно было мнение со стороны, да и песню Демьяна они хотели услышать. Вот бы он и оставался ,а я со спокойной душой пошла домой,но нет же им приспичило. Вообшем просидели мы там целый день. Но было даже немного весело. Я познакомилась с несколькими ребятами. Макс, Таня, Даша, Стас и Алеша. Они веселые, все репетицию мы прикалывались и вообщем веселились как могли. Мы даже договорились завтра погулять. А что касается Демьяна, так он меня просто игнорировал. Да и плевать. Конечно он мне безумно помог вчера,но это было вчера. А сегодня мы снова ни друзья ни враги мы ни кто друг другу.
***
С утра я пожалела о том что согласилась погулять с ребятами. Оказалось что они ранние пташки и самого раннего утра начали названивать мне. И естественно я не выспалась. А что происходит когда человек не выспался? Правильно он раздражен. Вот и я раздражена. Но тем не менее я обещала погулять. Если коротко рассказывать о ребятах то получится так. Даша -истеричка, но веселая. Стас- прикольный,ржет много и очень смешно. Алеша- брат Стаса ,двоюродный правда,но в характере они похожи. Таня- очень добрая и ласковая, желеет все и вся. И Макс- самый обычный парень, стеснительный немного,но зато мочит крутые шутки. В целом получается веселая компания.

Потому что он Звезда(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя