Часть 2. Глава 6.

74 9 0
                                    

Она.
Больничный запах - запах антисептиков и хлорки, запах новых и уже рухнувших надежд, запах, что уже намертво вписался в кожу Евы. Ей уже пять лет, но по виду ей не дашь и 3. У нее недобор в веса почти 8 килограмм, с ростом тоже самое. Она слишком хрупкая и слабая для своих лет.  Иногда, когда мы с ней гуляем по парку, пускай даже и больничному, я смотрю на других детей, которые веселиться, прыгают и бегают, и не могу представить на их месте свою малышку. На прогулках она не бегает со остальными детьми, она вообще плохо общаться со сверстниками, что меня огарчает не меньше, чем её болезнь. Ее любимое занятие- это строить куличики и замки из песка.  И очень редко качаться вместе с куклами на качелях.  Бывают и другие дни, когда она играет со своими сверстниками, но она не успевает за ними и очень быстро устает. Из-за этого у меня каждый раз глаза на мокром месте, хотя я и поклялась больше никогда не плакать.
Сегодня необычайно теплый для  апреля и мы с Евой гуляем. Но не думаю, что это продлиться долго: она засыпает на ходу.  Врачи говорят, что это побочный эффект лекарств. И сейчас разница между здоровыми детьми и нею каласальная. 
Ее маленькая ручка крепко держит меня за руку
- почему тебя так долго не было, мам?
- я устроилась на новую работу
- ух ты! А кем ты работаешь?,- ее зеленые глаза, точно такие же как и у Демьяна, с любопытством уставились в мои.
- ммм...Очень сложно объяснить, кем я работаю. Это что-то вроде...актрисы.
- актрисы?! Которые в кино играют?
-ага.
- здорово!
- а у меня есть для тебя сюрприз! Закрой глазки.
- хорошо,- она послушно закрыла глазки и мне даже показалось, что она заснула.
- открывай
-Ах...Это же...!
-Кукла, которую ты хотела,- ее тонкие ручки крепко прижимают к себе куклу с ярко-красным волосами и с хвостом, как у русалок.
- спасибо, спасибо, мамочка!
Я ласково целую ее в лоб и прижимаю к груди. Как бы мне хотелось прямо сейчас забрать ее домой. Готовить вместе олаладушки - ее любимое блюдо. А потом уютно устроившись улетать их перед телевизором.
- ты останешься?,-  ее невинный вопрос вышиб весь воздух из моих легкий.  Там возле ворот больницы меня ждет машина с охранником.  Я еле как уговаривать его остаться с наружи. И его условие было то, что у меня есть не более часа, иначе он пойдет за мной. И этот час беспощадно заканчивается.
- милая, мне очень хочется остаться с тобой, но я не могу.
- почему?
-Мне нужно работать
- было бы лучше, если ты была здесь со мной
- я знаю, милая.  Я знаю
- когда ты приедешь?
- как только смогу
- я буду скучать
-А я сильней!
- не правда! Я сильней!
- я очень-очень люблю тебя, котенок
-Я тоже люблю тебя, мамочка
- нам пора идти, у тебя скоро сон час.
- эх, ненавижу его!
- почему?
- не знаю, все дети его ненавидят
- но это же не значит, что тебе нужно ненавидеть его
- но я хочу быть, как все дети!,- я опускаются на корточки перед ней, чтобы заглянуть ей в глаза.
- милая, не нужно быть как все. Ты -это ты. И для меня ты лучшая. Да для всех на свете ты лучшая! А если и есть Тото, кто считает иначе, то он просто завидует тебя. Потому что ты - особенная.
-Правда?
-Честно слово!
-  я особенная потому, что болею?
- нет, ты особенная просто потому, что это ты.
- я не понимаю
- а это и не нужно понимать, крошка. Если тебе нравиться сон час, а другим детям- нет. То пусть будет так. Не разрешат ни кому решать за тебя.
- то же самое говорит Леша.
- это доказывает мою правоту.
- мам?
-Да?!
- а Леша мой папа? Мне бы хотелось иметь такого папу,- какое-то время я просто смотрела на нее, не зная, что ответить.
- он не твой папа
- а кто мой папа?!
- он очень хороший и добрый...
- Тогда почему он не приходит код мне?
- он очень занят, но я обещаю, что он скоро придет
- правда-правда?
- да,- я еще не знаю как, но я заставлю Демьяна прийти сюда, даже если он не поверит, что Ева его дочь.
Он.
Чертов телефон гудит не переставая. Фак.... И как в таких условиях писать новую песню?
- слушаю!
-Демьян Александрович?
- да-да
- вы просили докладов ты о местах, что посещает ваша невеста,- интерес к песне тут же отпал.
- да, что интересное
- ну тут с какой стороны посмотреть....
- реще!
- вообщем я высадил ее возле больницы
- с ней что-то случилось?
- не думаю, если ,конечно, она не заболела раком
- раком?
- я высадил ее возле онкологии
- что она там делает?
- вот этого я не знаю
- что значит не знаешь?!  Я за что тебе деньги плачу?!
- она запретила мне идти туда
- мне напомнить кто здесь босс! С настоящего момента ни на шаг от нее! Понятно?!
- так точно, сэр
Я бросаю телефон со всей дури на стол, его экран жалобно мигает и потухнет со всем. Ну и черт с ним. Мне гораздо интересней какого черта Мария забыла в онкологи. Она болеет. Поэтому она ушла? Чертова девчонка! Когда-нибудь она оставит меня в покое?
Нет смысла продолжать насиловать свой мозг в попытках написать новую песню. Иду на кухню за новой порцией кофе. Мне не хочется переезжать куда-либо. Я очень привык и даже Полюби свою квартиру- студию. Но она слишком мала для того, чтобы мы с Машей строили из себя жениха и невесту. Если, конечно только мы не будем спать в одной комнате.... Нет, мне нельзя снова подаваться ей. Слишком много боли, второго раза я просто не переживу.
Телефон снова звонит. Мне необходимо срочно сменить рингтон! Он просто омерзителен!
-Да!
- Демьян,я скинула тебе на почту варианты вашего нового жилья. И Маше я тоже скинула. У вас есть два дня, чтобы определиться.
- мне обезательно с ней советоваться?
-Демьян, тебе 24 года. Ты взрослый мальчик и можешь сам решить эту проблему. Все. Жду вашего ответа.
День ото дня не легче. В мои планы вот никак не входило советоваться с ней!
Раздраженный до предела, я выпиваю залпом кофе и иду смотреть, что там подобрала Василиса. Всего пять варианта три квартиры в многоэтажках и два дома в каком-то модном поселке. Дома нам ни к чему. Не нужны мне эти звездные соседи, и так неплохо живу.  Первая квартира находиться в центре города, что мне уже не нравиться. Вторая также в центре, возле какого-то собора. И третья - идеальная, на окраине города с панорамными окнами. Мечта, а не квартира! И я больше, чем уверен, что Марии понравиться другая квартира. Ради интересна начинаю думать какую бы квартиру она выбрала. Я знаю, что прошлая Мария выбрала бы что-то в красных, черных и белых тонах и чтобы все было современно. Но что выберет нынешняя Маша я не знаю. Я даже не знаю какая она стала. Но то что она изменилась понятно без слов.мниересно, а я изменился для нее?
Она.
Я сижу в кабинете Василисы пока какая-то тетка наносит мне макияж. Жутко раздражающее процедура. Сегодня у нас с Демьяном постановочное свидание. У меня даже есть сценарий свидания! И он мне не нравиться. Мы должны постоянно касаться друг друга. Я от одного его взгляда схожу с сума! Что же будет, когда он возьмёт меня за руку! Возможно, это была не такая уж и хорошая идея. Или даже совсем плохая идея. Хотя, может быть на свидании будет подходящий момент и я ему расскажу о Еве. Да, точно! Сегодня день X. Сегодня он узнает всю правду.
Дверь с глухим стуком ударилась о стену и я инстинктивно повернула голову из-за чего стрелка получилась слегка длинновата..
- Мария!,- ой-ой.
- блин, прости.
- эх, что с тебя взять!,- а это наглец только и рад, стоит лыбиться. Черт с ножками.  Красивый черт с ножками. И ему в отличии от меня не нужно наносить тону косметики. Несправедливо. А улыбка у него такая теплая и нежная, только жаль,что такая короткая. Как будто он тут отдергивает себя и губы превращаются в тонкую ниточку, а про взгляд и вовсе я промолчу. Взять на заметку: говорит о Еве нужно, когда он будет вот так улыбаться. Или хотя бы не так сильно хмурится.
Дверь снова открывается, но я усилием воли не отварачиваю голову. Можно мне за это медаль? Хотя бы шоколадную...
- о, отлично все в сборе! Проведём короткий инструктаж.
- интересно-интересно... Такого в моей жизни еще не было. Инструктаж по свиданию!
- не просто по свиданию, а по идеальному свиданию!
- ну это-то все меняет!
-  помолчи, Демьян.
- так уж и быть: помолчу.
- Самое главное, что вы должны сделать - это заставить всех поверить, что вы самая влюбленная в мире парочка. Как вы собираетесь это делать мне плевать. Но, только в рамках приличия! Ни какого публичного порно!
- ну так же не интересно!
- Тебе мало...?
- молчу-молчу!
- вот и молчи! Так, вообщем-то это все. У вас есть примерный сценарий, как все должно пройти. У прессы уже есть ваши координаты.
- звучит пугающе...
- привыкай, Мария. Это теперь м твоя жизнь. Вась, вы усилили охрану? Центр города страшная вещь.. бррр... Как вспомню...
- естественно усилили. Все мы с содержанием вспоминает ту бешеную.
- я даже не хочу знать эту историю.
- вот и правильно,- его ответ прозвучал с таким металлом в голосе, что я аж вздрогнула. Но в этот раз гримерша ничего не сказала.
- и да, к концу свидания я хочу знать ваше решение о квартире.
- я уже выбрал.
- вот у вас есть, что обсудить на свидание. Только давайте без кровопролития, хорошо?
- как скажешь.
Он
Черт возьми! Какого хрена она такая красивая? От той 18-ти летний Маши почти ничего не осталось. Она стала женственной, ее жесты более плавные, а взгляды выразительный. Только все эти взгляды, как будто потухшие. Словно с ней произошло что-то из-за чего она больше не верит в счастье. Этот взгляд полон печали, отстраненности и...страха. Но все это можно заметить только, когда она сидит в одиночестве. Когда она смотрит на меня я ни вижу в ее взгляде ничего, кроме отстраненности. Что же такого произошло между нами?
Ее улыбка. Она осталась прежней. Ее фальшивая улыбка или как она сама ее называет...называла "дежурная улыбка". И теперь она улыбается мне этой улыбкой. Мое сердце рвется на части из-за этого. Я не думал, что это будет так больно. Идти с ней за руку и понимать, что ни смотря ни на что она - не моя. И скорее всего больше никогда не будет моей. Мне бы хотелось наслаждаться этой иллюзией, но слишком фальшивая она.  Все не так. Она не та и я не тот. Можно ли вернуть хоть немного наши чувства? Сможем ли мы почти друг друга? Надеюсь, у нее была веская причина, потому что мне в голову​ не  приходит ни одной достойной мысли. Нет того чего мы не смогли бы преодолеть.
- ты меня слушаешь?
- извини, я задумался. О чем ты говарила?
- о квартире.
- и?
- мне нравиться квартира на окраине города, та что с понарамными  окнами.
- не могу поверить!
- что?!
- я выбрал эту же квартиру и даже уже готовился к дебатам.
- да это на грани фантастики, мы сошлись во мнениях.
- видимо, мы стали старше.
- да, многое изменилось..
- слушай, я хотела с тобой поговорить. Еще тогда в кафе... Это правда очень важно,- но видимой ей не суждено рассказать мне об этом. Повернув за углом мы наткнулись на толпу фанаток и папарацций. Как же я из ненавижу!
- прикрой глаза и смотри на асфальт.
- хорошо.
Миллионы фотовспышек  слепят глаза. Ничего не видно, но зато хорошо слышно. Притягиваю Машу поближе к себе. Охранники расчищают дорогу как могут, но людей слишком много. Некоторые фанатки все же дотягиваются до нас.  Мне уже порвали рукав пиджака. Ей-богу чокнутые! Мы продолжаем пробираться сквозь толпу, но кажется, что она только растет и мы словно стоим на месте. Вот вам и свидание. Идеальное свидание. Маша крепко прижалась ко мне, честно говоря я не уверен, что на дышит. Хотя, такая толпа кого хочешь напугает.
- кажется нужно подкрепление
- надеюсь в виде вертолета
- начнем с полиции.
Спустя мучительных полтора часа мы свободно заходим в ресторан. Спасибо добрым омоновцам. Полиция оказалось без сильна против фанаток.  И если честно, то мне вообще не хотелось идти в ресторан, да и виду у нас для него уже не очень. Пиджака я лишился, а на рубашке не достаёт пуговиц, лиллвое платье на Маше немного ,  а одного рукава и вовсе не хватает, что уж говорить о наших прическах и царапинах по всему телу.
- я не представляю, как ты все еще жив! Это было кошмарно​!
- я и сам в шоке, как это я еще живой, хотя иногда мне кажется, что я умер в одной из таких нашествий, а это все иллюзия.
- тогда это самая удачная иллюзия
- нет, в ней есть ты,- ну и кто тянул меня ща язык. Это плохо. Ее не должно быть.
- так о чем ты хотела поговорить?
- о...
- здравствуйте, меня зовут Алена. Сегодня я ваш официантка. Вы готовы сделать заказ?
- видимо сегодня не судьба.
- видимо.
Из-за всего произошедшего только,что я совсем и забыл, что это лишь постановка. Все это было таким реальным!  Казалось, что так и должно быть. Моя рука в ее руке. Наши тела в миллиметре друг от друга. Все это было так естественно.  Но ничего скоро это закончиться.
Сделав заказ, мы болтаем ни о чем. С ней так легко говорить. Темы сами собой возникают в голове. И опять же я замечаю, как она изменилась. Ее взгляды на мир стали совершенно другие. Ее мысли более практичны и реальны. Нет той мечтательно тип в голосе, что была раньше. Ни чего не могу с собой поделать и постоянно сравниваю ее старую и ее новую. Ни как не могу решить какая мне нравиться больше. Мне просто нравится она и все в ней. И это плохо. Очень плохо. После ресторана уставшие садимся в одну машину и едем  в мою старую квартиру. Там нас ждёт Василиса. Теперь мы едем молча и снова чувствуем себя чужими. Хотя, мы такие и есть. Когда-то мы были близкими, но сейчас мы чужие.
Казалось дорога занимает​  вечность или все дело в напряжении молчание? Скорее второе. Она смотрит в окно, а я украдкой подглядывать за ней. Ни чего не могу поделать с собой, это что-то выше меня. В моей голове словно фонтан извергаються строчки песен, руки так и чешуьтся их записать.
- ну как все прошло? Не отвечайте я видела выпуск новостей! Вы везде! Это одновременно ужасно, потому что на фотки у вас такие испуганные лица! А с другой стороны, молодец Демьян прижал к себе Машу, свою бедную, испуганую  невесту. Браво! Вы хорошо поработали! Что вы решили с квартирой?,- она так быстро все это протороторила, что я толко ничего не понял, но Маша кажется поняла.
- квартира на окраине с понарамными окнами.
Та что рядом с больницей?
-Да,- что? Там есть больница? Я даже не заметил. Стоп, а это случайно не онкология куда совсем недавно ходила Маша? Это объяснит почему мы не спорили о квартире.
- что и даже все обошлось без кровопролития?
- ты не поверишь, но да
- хах, ты прав не верю. Я завтра позвоню и договорюсь. Маш, тебя подвезти?
- нет, спасибо я сама. Мне тут недалеко.
- ну как хочешь, я побежала. Не убивайте друг друга!
- не обещаю!
- Демьян!
Дверь за Василисой захлопнулась с тихим стуком и квартиру наполнила тишина.
-я...Я переоденусь и уйду
- валяй,- развернувшись иду в спальню, чтобы самому переодеться в более повседневную одежду. Проводить ее до дома? Район здесь не очень спокойный... А охранников мы отправили домой.  Выхожу из комнаты и застаю ее уже переодетую. Сейчас она похожа на себя старую, да-да я все о том же. На ней синие потпотрепанные джинсы  и черный свитер, на ногах вместо каблуков кеды.
- где ты живешь? Я проважу.
- не стоит
- давай без этого, где?
- я серьезно, здесь иди то...
-Где?!,- не выдержав рыкнул я. Раньше она бы за это награда на меня, может быть даже ударила. Но сейчас она лишь вздрогнула и сквозь ститнутые зубы ответила
- в гостинице,- где же твоя дерзость, девочка
- здесь нет гостиниц, только... Боже не говори, что ты живешь в том клоповнике?!
- там вполне прилично...
- я думал, мы достаточно тебе платим, чтобы ты жила в нормальных условиях...
- деньги мне нужны для другого...
- да?! Для чего же?!
- не твое дело!,- как же мне нравиться ее злить.
- значит так, сегодня ты спишь на диване, а завтра выселяешся от туда.
- и где я буду жить, пока мы не передем?
- посмотрим, передем мы всего через пару дней. Придумаем, где ты поживешь.
- нет.
- у тебя нет в этом права голоса.
- я не останусь здесь!
- куда ты денешься!  Щас я принесу тебе плед и ты как милая и послушная девочка ляжешь спать.
- я не...
- у тебя нет выбора. Дверь  заперта. Ключи есть только у меня. И тебе я их не дам. Спокойной ночи, конфетка
- ты мудак! Выпустить меня!
- ах, да совсем забыл. Надеюсь, у тебя не возникли лишние надежды. Это свидание было постановкой  не забывай! В так я не хочу с тобой общаться, поэтому сделай мне одолжение и не попадался на глаза и  не мешай,- в ее глазах наконец-то появились эмоции! Гнев, непонимание и еще эмоция, которую индефицировать я не могу.
- так выпусти меня! И я не буду тебе мешать!
- спокойной ночи, милая.
- козел,- обожаю, когда она злиться.

Потому что он Звезда(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя