глава 12.

96 9 0
                                    

Судорожно закрываю дверь на все засовы. Как будто он побежит за мной. Что я творю?  Буквально полчаса назад я мирно лежала в его объятиях, а сейчас я закрывюсь и прячусь от него. Это все было не правильно. Я как самая настоящая шлюха. Да ладно я, но он! Он то знал про Стаса! И все равно сделал это!  Медленно сажусь на пол. На мне по-прежнему его футболка, а у него мои джинсы и свитер, и еще кеды. Не знаю чем я думала выбегая из его дома в таком виде. Просидев на полу еще полчаса я решила что пора вставать и именно в этот момент кто-то постучал в дверь. Я подпрыгнула от неожиданности и быстро мела обратно. Что-то подсказывало мне что это он. Больше не кому. Посчитав до пяти я снова встала чтобы посмотреть а глазок. Стоило только мне приблизиться к глазку как стук повторился, из-за чего я вновь подпрыгнула и отошла от двери на пару шагов. Чего черт возьми я боюсь?! Глубоко вздохнув подхожу к двери ожидая нового стука. И он не заставляет себя долго ждать. Но в этот раз он более интенсивнее. Набравшись смелости я все таки посмотрела а глазок. Конечно же, за дверью стоял Демьян.
-Маша! Мария! Я знаю ты слышишь меня! Открой дверь и объясни ,что  черт возьми только что было! Мне нужны объяснения! И я не уйду без них, Мария!
-нет, я не могу,- тихо шепчу я и ухожу на чердак, в свою комнату,- я сама не знаю что ,черт возьми, это было.
***
Воскресенье тот день когда любят просыпаться в 12 ,а некторы за 12. После сладко тянуться в кроватке и только после лениво встают.  Но есть и другие люди. Они встают ни свет ни заря и начинают суетиться. Бегать что-то решать. Так вот я не отношусь ни кому из них. Покрайней мере в это воскресенье. Солнце не то что давно встало, оно уже вот-вот сядет, а ее все еще в постели. Всю ночь я думала о том что произошло и что мне делать дальше. Но прийти к кому-либо выводу у меня не получилось. У этого поступка просто не было мотива, смысла или же преднамерей. Все просто произошло. Так легко. Само по себе. И от этого не легче. Так не должно быть.
Но раздумия раздумиями, а есть то хочется. Старательно избегая всех зеркал я открываю холодильник и понимая что есть мне просто не чего. В последнее время я часто сидела у Демьяна у которого есть потрясающая мама и бабушка. Они готовят для него еду. Причем весьма вкусную еду. Хотя я и не видела ни разу их, но у меня сложилось впечатление что они очень добрые и любят Демьян. Этот придурок везде! Порывшись на кухне еще немного в безуспешной попытке найти что-нибудь съедобно я сажусь на пол и вникаю в свою безысходность. Мне нужно в магазин. Или нет. Служба доставки! Спасибо людям за такую потресающию вещь! Полтора часа и я счастливая обладательница пиццы и своих вещей. Когда я открыла дверь курьеру ,то первым делом увидела свои вещи на пороге, а уж потом смушенного парня с пиццей. Быстро расплатившись с ним  я захлопнула дверь. Ну вот я только встала ,а уже пора ложиться спать. Эх....
***
Понедельник. Страшное слово. Да и сам день не очень. Идти не куда не хочется. Может быть прогулять? У меня были такие потрясения на выходных! Я заслужила отдых. Тем более там Демьян. Демьян. Он может решить что я избегаю его. Быстро поднявшись с кровати ,собираюсь и иду в школу. Попутно настраиваются себя. Я-сильная. Я-хорошая. Я -все смогу. Не очень помогает. Пока я тележилась и настраивала себя уже прозвонил звонок на урок. И конечно же я опоздала. Кстати говоря снова на историю. Но в этот раз
Семен Павлович не был столь любезен со мной. Возможно потому что на мне не было мини-юбки?! Вообшем я сегодня выгледяла не очень. Удобные черные джинсы, белая футболка и растянутый кардиган. Знаю что одета не по форме ,но сегодня мне как то пофиг. Спустя кажется вечность ( мне прочитали нотацию о том как плохо опаздывать) я сожусь за парту. Не с Катериной. Сегодня мне как некогда не хотелось отвечать на ее вопросы и слушать новые новости . Мне вообще сегодня не чего не хотелось. Демьян же наоборот сиял. Он сидел на первой парте и улыбаться так как будто выйграл миллион. Интересно чего это он так радуется?!  Уроки сегодня тянулись еще медленнее чем обычно. Катя со мной не говорила. Я просто бегала от нее да и впрочем ото всех. А не понятная радость Демьяна только еще больше бесила. Но что поделать, понедельник день тяжелый. Целый день я всех успешно избегала и уже думала что вот я умничка ,и у меня получилось пережить этот день как на обратной дороге домой меня больно схватили за руку. А я между прочем не успела даже десяти шагов от школы сделать!
______________________
Знаю глава не очень,но так нужно. Я совсем забываю написать кое-что очень важное! Все слова песен взяты из просторов интернета. В конце или чуть раньше я выложу плейлист с авторами и названиями песен.
Kristina Flin.

Потому что он Звезда(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя