глава 13.

100 10 0
                                    

- ну и что ты творишь?! Долго бегать будешь?-  нет,нет.... Демьян так крепко сжал мою руку, что мне кажется что он сломает ее если надавит чуть сильнее.
- я не бегаю!,- четко отвечаю я.
-да? А как же это называется!?
-...
-ну и! Что же ты молчишь!
-отпусти, мне больно,-тихо прошептала я.
-представь себе мне тоже больно.
После этих слов он отпустил меня и ушел не оборачиваясь. А я еще долго смотрела ему вслед. Парню с которым мне ничего не светит. Просто он особенный,а я простая. Совсем скоро он станет звездой. А я так и останусь ни кем.
***
На следующий день мне не хотелось ни куда идти, как и впрочем через день ,да и вообще всю неделю. Но я не могла позволить себе такой роскоши. Вот-вот будет последний звонок и сегодня генеральная репетиция. До нее я избегала всех. Сложнее всего было как ни странно избегать Стаса. Он буквально был везде. Его было не сложно заметить. Он возвышался над всеми и смеялся громче чем все мои знакомые вмести взятые. И мы все еще были для всех парой. С Демьян все было предельно просто. Он просто делал вид что меня не существует. Это очень облегчало мне жизнь. Учитывая Катерину ,которая ни как не могла понять что происходит, а у меня не было ни какого желания что-либо рассказывать. И вот такими темпами я стала превращаться в одиночку. Каждый день я словно тень переходила из кабинета в кабинет, садилась на последнюю парту и притворялась что меня там нет. Мне не чего не хотелось. За исключением, конечно, Демьяна. Как не странно ,но он заполнял все мои мысли. Его последнии слова " мне тоже больно"   не давали мне покоя. Почему ему больно? Из-за меня? Даже если так то я не смогу облегчить ему боль. Находиться с ним безумно сложно. Мне хочется подойти обнять его, взять за руку... Но я не могу. Мое будущие под большим вопросом. Все стало зависеть от меня. Отец не отвечающий на звонки маловероятно захочет чтобы я жила с ним, маме теперь не до меня, у нее новое увлечение.  Дом продан и концу 11 класса я должна буду его покинуть.  Куда мне идти дальше я не имею представления. И тут главный вопрос - зачем ему я?! У меня куча проблем решения которых не приходит мне в голову. У него же светлое будущее. У него есть любишие родители, хотя я не разу не говорила с ними, да и в живую мы не встречались, но каждое воскресенье они устраивают во дворе пикник. Они собирается все вместе, готовят еду вместе ... Мне не хватает этого всю свою жизнь. Я даже не могу представить что моя" семья" соберется так.  Я просто не для него. И для кого другого. Должна же быть причина почему я не нужна родителям, и как скоро он поймет ее. Я не хочу что бы мне было больнее чем сейчас.
***
- Уже завтра будет ваш последний звонок. Дорогие мои, я очень надеюсь что вы завтра выложитесь на все сто процентов! Так как к нам в школу приедет телевидение . Я очень на вас рассчитываю! А теперь прогоним все с начала! Белова, Демьян на сцену!
  Мы поднимаемся на сцену, стараясь держаться друг от друга как можно дальше. Но это сложно в условиях узкой лестнице. И мое голое плече задевает его. По кожи пробегает электрический разряд и она покрывается мурашками. Стараясь игнорировать эти мурашки встаю на свое место и мы начинаем репетицию. Возможно все дело было в том, что нам хотелось как можно быстрее уйти домой, или в том что мы не могли находиться близко к друг другу, или все же виноваты были тысячи репетиций. Надеюсь что последние.  Но тем не менее буквально через 20 минут мы оказались вновь на той лестнице. И я могу с уверенностью сказать что ступеней там стало больше. И мы спускались дольше. И тут уже не только моя рука покрылась мурашками, но и все мое тело. А в голове всплыли те моменты когда прикасался ко мне, целовал меня... Я официально начала сходить с сума! Но все по старой пластинке. Не для него я. И он скоро сам это поймет. К моему же счастью, мое отвлечение появилось раньше. Хотя оно и было временным и не настоящим.
  Руки Стаса сплелись на моей талии и я была удосуженна  поцелуя в шею.
-хэй, детка ты молодец.- при этих словах он взял меня за руки и посмотрел в глаза. Наверное со стороны это выгледяло интимным.
-спасибо, Стас
- только правда и ничего больше! Я хотел поговорить с тобой о...- ни от куда (буквально)появился Демьян и толкнул плечом Стаса. Что кстати говоря было не в первый раз. Демьян постоянно пытался как-либо оттолкнуть от меня Стаса. Я не знаю что он пытался этим показать, но Стас уже вырос из того возраста когда малейшие столкновение принимается как вызов. Ну или я так думала. Напрасно.
- ты уже достал! ,- тихо прошипел Стас, но видимо Демьян его услышал. Ой.
-я просто поговорить с твоей... девушкой
-о чем?
- тебя это не касается, Ласточкин.
- как раз таки касается, это моя девушка!
-да?! А что если я сделаю так,- в эту же секунду его губы накрыли мои. Я стояла в полном ступоре. Что происходит? Хотя это и длилось секунду, но казалось что прошла вечность. И если бы не громкий визг Светы я так и стояла не замечаю что парни начали драться. Рискнуть и попробовать их разнять ни кому по всей видимости в голову не приходит и поэтому это сделать пришлось мне. Разнять парней оказалось сложнее чем я думала. Они не слышали моих просьб прекратить, оташить их друг от друга было так же бесполезно ,как поднимать Камаз голыми руками. И мне не пришло в голову ничего лучше чем...сжать их яйца. В свое оправдание могу сказать ,что это сработало.
-Мария ,отпусти!
- Маш, больно!
-я отпущу,а вы отойдет на десять шагов друг от друга!
И под общий смех  отпустила их яички. Грозно посмотрев на их грозным взглядом,  развернулась и ушла. Нет,  ну что за придурки?! Достали!

Потому что он Звезда(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя