глава 11.

125 11 0
                                    

Новый канал Демьяна быстро рос. Его талант в скупе с мастерством пиара Кати принесло ему в первую же неделю почти 2 тысячи подписчиков. Время шло и погода за окном становилась все теплее и теплее ,а уроки все скучнее и скучнее. Сидеть в душных кабинетах  и слушать нудные объяснения становилось невыносимо. Единственное что радовало в такие дни- это репетиции последнего звонка и выходные. На репетициях мы нашей новой компанией дружно веселились, издевались на Людмилой Станиславовной в буквальном смысле доводили ее до белого коления, иногда казалось что у нее вот-вот дым из ушей пойдет. Что касается меня и Стаса, то мы по прежнему играли влюбленных и честно говоря я поняла зачем он меня тогда попросил. Дело было далеко не в симпатии. Света та еще пристовучка. Не смотря на то что мы встречаемся она периодически флиртует и причем жестко я бы назвала это скорее домогательством чем флиртом.  А со Стасом у нас веселые ,но чисто дружеские отношения. А что касается Демьяна....Я даже не знаю как охарактеризовать наши взаимоотношения. Мы балансируем на грани.  В одну минуту мы чуть ли не войну объявляем друг другу, а в другую уже мы снова друзья....или немного больше.   Даже сейчас мы идем и ссоримся. Сегодня была очередная репетиция последнего звонка .  И вот уже казалось какие могут проблемы? Все давно уже обговорено и в следующие выходные состоится само мероприятие,но нет. Мы с ним и тут нашли место для ссоры. Да,признаюсь сейчас причина мне кажется глупой и незначительной, но буквально минуту назад она казалось грандиозной.  Я уже давно смерилась с тем что мне досталась роль ведущего два и что у меня дурацкие слова. И я полноправно решила что имею полное право определить как мы будем выходить и что будем одевать. Если с выходами Демьян более менее согласился,то с одеждой возникли проблемы.
Я подумала что наша одежда должна сочетаться, но выбирать скучную классику мне не захотелось. И я покреативила и выбрала для себя темно-синие платье с белым пояском. Для Демьяна наряд у меня был в голове с самого начала. У него есть шикарный костюм в тон моему платью и еще у него есть шикарный терракотовый галстук. И вот тут началась ссора.
-синий и оранжевый не сочетаются!
-не оранжевый, а терракотовый! Не путай! И все они сочетаются, особенно если ты оденешь синию рубашку, а я одену ожерелье в тон твоему галстуку....
-я не одену галстук! Во-первых это жутко неудобно, а во-вторых он оранжевый!!
-Т-е-р-а-к-о-т-о-в-ы-й!
-да к черту! Не одену я его!
-да я сама его на тебя нацеплю!
-да ну, и как же?! Ты и я в разных категориях. Или подожди ты возьмёшь табуретку, да?!
-а ты не смотри на то что я маленькая! Как возьму тебя за шкирку!....
-как кота что ли?
-дурак, еще и котов обижает!
-а что мне нужно мило разрешать ему сать мне в ботинки?! Прям под жопу подставлять их, ах да еще и хвост придерживать, вдруг его засосет, ой замочит!
-хпзазхаха...придурок.
-ой все!
-ну галстук то оденешь?!
-куда денусь!
-больше повыпендривался.
И мило пошли дальше домой. Да теперь мы ходим домой вместе. Правда чаще всего за нами увязываються и все остальные из нашей компании. Мы сидим теперь только у Демьяна. У меня дома место маловато ,да и мама в последнее время часто заглядывает, правда по-прежнему на пять минут. О папе мы с ней не говорили, мы в принципе не разговаривали за исключением обычных фраз типо- привет,спокойной ночи ,приятного аппетита и тп. К слову и сам отец не проявлял инициативы , он просто не брал трубку. И вот тут я должна по всем шаблонам истерить и резать вены,но знаете как то не тянет. Да мне жутко обидно, иногда это доходит до крайности. Кому я нужна? У матери новый ухажер, отец не отвечает. И вот когда эти мысли начинают лезть мне в голову я стараюсь уйти куда-нибудь и обязательно с кем -то. Чаще всего это Катя и как ни странно Демьян. Осень отвлекает его канал. Подбирать разные образы, свет,заниматься монтажом видео ... Это все здорово отвлекало, но к сожалению не всегда помогала.
-эй, ты чего виснешь?!
-прости, что?
-все с тобой ясно, витаешь во облаках. Как там единороги?
-нет в моих мыслях никаких единорогов!
-да?! А кто же там? Репликоны? Феи?
-ой все!
-хах, не обижайся!
Он по-дружески обнял меня и я почувствовала терпкий запах его одеколона.  Обожаю его.
- так что запишем сегодня видео?
-да, конечно. Какую песню будем писать?!
-не стреляй
-новая?
-не совсем...
-мм..хорошо и я позвоню Кате, в 17?
-в 19?
-не поздно?
-я должен кое-что еще сегодня сделать...
-да? И что же?
-не важно...
- ну мне же интересно!
-о смотри у тебя гости
-гости?!
И правда возле дома был припаркована белая машина с незнакомыми мне номерами. Странно. Кого могло принести ко мне в дом? Маминой машины нет. Папа? Да нет, от куда у него была бы здесь машина. Он в другом городе, в командировке.
-странно как то, ну да ладно пока.
-может мне тебя проводить? Мало ли кто это?
-да нет, спасибо. ,-но похоже мои слова его не капельки не волнуют.
-ну правда кому я нужна?
-конечно кому нужна такая мелкая и противная девчонка.
-эй!
- все-все пока
-да иди ты!
- уже!
- придурок,- буркнула я себе под нос и направилась к дому. Обагнула машину и к своему удивлению заметила что ворота открыты. Вариант что это не ко мне отпадал. Глупо будет позвать Демьяна обратно? Как можно тише открываю дверь и с облегчением вижу маму. Но оно не длиться долго. Она собирает вещи.
-мам? Мам!
- о, Мария ты дома.
-ага, а что происходит?!,- она не замечая меня продолжает собирать вещи.
-а?!
-что происходит?!
-ммм...
-что?
-ничего особенного...
-мам! Ты собираешь вещи, зачем?,- она тяжело вздыхает и садиться на диван, в руках у нее ее любимая шелковая кофточка,но сейчас она мнёт ее так как мяла бы кухонное полотенце. Она нервничает. Это не к добру.
-понимаешь,Мария...,-молчание затянулось на долгие пять минут. За это время в моей голове прошел самый настоящий мозговой штурм.
-да черт возьми, просто скажи что происходит!
-я переезжаю,- она сказала это настолько быстро и неразборчиво что мне пришлось дважды переспросить. В первый раз показалось что мне послышалось, но нет. Она сказала "Я переезжаю". Не "мы", а "я"! Что это значит!? Я тут же озвучила свой вопрос.
-это значить что я собираю свои вещи и перевожу в другое место,- с ноткой раздражения сказала она.
-я понимаю что значит переехать! Но как же я?!
- я надеялась успеть до того как ты вернешься домой...
-хах,- из меня вырвался истерический смешок. Она собралась уехать. Просто уехать и оставить мне записку. Моя мама некогда не была той мамы из рекламы, которая любит и заботиться своими детьми. Ей всегда была интереснее работа. Но это уже слишком!
-я бы написала тебе письмо, ты не подумай...
-не подумай что?! Что ты просто возьмёшь и бросишь меня здесь одну!
-ну...я думала... Твой отец...
-не отвечает на звонки , я знаю
-как не отвечает?
- мы же с ним договорились что к следующему лету он заберет тебя к себе, дом уже продан...
-шикарно,просто...
- ну понимаешь я уже согласилась переехать к нему и сказала что буду одна... Я позвоню твоему отцу. Я как раз хотела поговорить что бы ты передала к нему раньше. Я тебя конечно люблю,но и своей жизнью мне тоже нужно заниматься....
-знаешь мама, делай что хочешь! Мне без разницы! Но больше не смей врать мне!
- но я...
- ты не любишь меня и отцу ты не позвонишь! Максимум напишешь СМС и того когда  новые владельцы начнут докучать!
- не ори на ,Лену. Она твоя мать,- по небольшой гостиной раздался глубокий басовый голос неизвестного мне мужчины. Хотя однажды я его видела, когда Мама мне впервые рассказала об отце.
-да вы вообще кто такой?
-я почти муж твоей матери!
-да мне плевать кто вы! Для меня вы ни кто! Мам я не ожидала от тебя такого предательства...
-я буду присылать тебе деньги...
- и на том спасибо, мамочка!
-да как ты... Стой! Куда пошла ,я не....
-не надо милый...
Как можно быстрее я забежала к себе в комнату. Время было уже 16:40. Но Демьян будет дома только к 19. Но я не могу оставаться здесь. Быстро переодеваюсь в джинсы и теплую кофту, беру куртку на всякий случай. Весна- изменчивая пора. Быстро выхожу из дома, даже не взглянув на маму и незнакомого мужчину. Выйдя за ворота я огляделась . Куда идти? Машинально взгляд упал на дом Демьяна. Может удача повернуться мне и он будет еще дома? Я направилась к нему. Нерешительно подошла к звонку и наконец собравшись с духом позвонила в дверь,но ее не кто не открыл. Решив что мне не хочется ни куда идти я постелила на ступеньки свою куртку и тут же села на нее облакатившись об перила. Мысли а голове носились со скоростью кометы.  Я не понимала что только что произошло. Все казалось страшным сном. Какой-то сюрреалистической реальностью! Но не могло все так произойти. Я не заметила как по щеке побежала слеза. В груди словно кто-то устроил сражение. Мне казалось что я вот-вот в обморок упаду. Кислорода стало резко не хватать. Слезы начали идти быстрее и превратились в самый настоящий водопад. Сердце рвало на части. Было жутко больно и обидно. Подтянула ноги к груди и уткнулась в колени. У людей есть проблемы и похуже моей, а я тут нос повесила. Но так больно когда стены твоего мира решаться. Кажется что это конец всему.
***
Или на улице стало резко плюс тридцать или у меня жар. Так тепло и мягко лежать... Стоп!.Мягко? Резко открываю глаза,но в комнате темно. То что я в комнате понятно стало сразу. Видимо Демьян нашел меня меня на крыльце и занес в дом. Встав на подгибающиеся ноги я не уверено прошла в ванну.  Яркий свет заставил меня резко зажмуриться. Спустя пару секунд открываю глаза. В зеркале на меня смотрят зеленые заплаканные глаза, под ними разводы от туши. Вид жалкий. Интересно что подумал Демьян увидев меня....
- вот придурок!
Он переодел меня! На мне его футболка. Из-за разницы в росте она мне по середину бедра, но тем не менее под футболкой кроме нижнего белья ничего нет.
- а я рассчитывал- на спасибо
- ты какого...
- девочки не должны матерится !

Потому что он Звезда(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя