Она.
- милая, ты сдаешся? Так просто?
- да, Леш я сдаю. У меня нет сил бороться еще и с ним,- сразу же после встречи я набрала Лешу. Как-то так получилось, что мой единственный друг. Он все был рядом, когда было очень больно, когда родилась малышка, когда я узнала о ее болезни. В какой-то степени он заменял ей отца. Но он не мог полноценно сделать это.
-Зато у него есть деньги, которые так необходимы тебе и малышке
- он не хочет знать меня
-он ее отец и имеет полное право знать! Ты скажешь ему!
- я не знаю, как...,- я остановилась по середине дороги в оцепенении. Я действительно не могу сделать это. Это слишком...Просто слишком. Люди продолжали идти дальше, не обращая внимания на меня. Все они куда-то спешили, возможно среди этой толпы были десятки, сотни людей с проблемами по хуже моей, но все они шли вперед. Это должно было придать мне сил, но ,увы, не предало.
- просто сделай это.
-Нет.
-Ты не можешь...
- мне пора идти, - я продолжила идти по улице.
- Маш...
-Пока,- не дождавшись ответа я сбросила вызов.
Мысли в голове путались. И как прискорбно не было бы признавать у меня не было вариантов. Мне нужно поговорить с Демьяном. Но не сегодня...
Он.
Прошло уже три дня, но я так и не нашел выхода из-за ситуации. Как черт побери я должен за 7 дней ( уже 4) найти невесту?! Это нереально! Василиса Андреевна, конечно, умная женщина, но в этот раз ей точно что-то стукнуло в голову, и при чем что-то очень тяжелое. Да что такого может быть у этой Катерины на меня?! Да еще и имя звучит так близко, так знакомо... Но кто это я вспомнить не могу. Может мы вместе учились? Или я как-то трахнул ее? Черт, иногда слова о том, что бы заключить договор о неразглашении звучат вполне разумно. Даже очень разумно....
Ко всему прочему мне не дают покоя мысли о Марии. Какого черта она здесь? И о чем она хотела поговорить? Может это было что-то серьезное, а я ее прогнал. Нет, слишком много времени утекло... Бессмысленно уже что-то исправлять, обсуждать и уж тем более извиняться. У меня есть дела поважнее. И плевать, что я написал новую песню о ней... Это сейчас не имеет значения. Ни какого.
Она.
Прошло уже почти неделя с нашей встречи, и я наконец-то нашла в себя силы найти его и поговорить. Что оказалось сложнее, чем я думала. Но я нашла его пиаршицу и сегодня у меня назначена встреча с ней. Сказать, что я не волнуюсь будет самой наглой ложью на свете. Не могу представить, что же будет когда я поговорю с ним. Несмотря на то, что я от и до отрепетировала свой монолог с ним, я даже разработала несколько вариантов, я была уверена, что забуду обо всем. А я не могу позволить себе этого.
Я встала раньше на три часа, хотя и жила не так далеко от офиса. Только подумать, все это время, он был рядом! Я могла столкнуться с ним тысячи раз, но не встретилась ни разу. Жестоко думать об этом сейчас.
С вечера я приготовила себе одежду: простая, блеклая. Одним словом полная противоположность той одежды, что я носила в 11-ом классе... Но сутра эта одежда показалась мне слишком скучной и...Не знаю, казалось, что это не моя одежда. А какой-то другой девушки. Девушки уставшей от всего, серой и безликой. Поэтому я вот уже второй час перебирают шкаф. И все же я останавливаю свой выбор на одежде, которая отдаленно напоминает меня старую: бордовые джинсы, белый топ и черный пиджак. Оканчательным штрихом стали распущенные волосы и легкий макияж. Я смотрю на свое отражение и связь с реальностью теряется. Я прошлая и я настоящая сплетаемся в месте. И не задуматься о том, что было бы, если б я не ушла невозможно. Что было бы если я просто сказала ему. Все могло бы быть проще или еще сложнее. До сегодняшнего дня я запрещала себе подобные мысли. Я просто не имею права на жалость. Во всем произошедшем виновата лишь я. И от этого только больней. Взглянув в последний раз на себя в зеркале, я ушла на встречу с Василисой.
***
В вестибюле офиса было красиво и просторно, прям как в фильмах. Бежевые кожаные диваны, картины на стенах и засушеные цветы в стеклянных вазах, все в лучших традициях. Только я сюда не вписывалась. Как бы я не старалась подобрать одежду, я все равно выгледела слишком простой для шоу-бизнеса. И для этого места тоже.
-Мария?
- Да, здравствуйте Василиса Андреевна,- в коридор, где сидела я вышла женщина лет 30-35, с короткой стрижкой и очками в ярко-красной оправе. На ней было одето шелковой белое платье, пиджак и шпильки с неимоверным каблуком. Я на таких и двух шагов не сделала бы.
- отлично, просто идеально!
- что идеально?
- зайдешь ко мне в кабинет?
-Эм, да. Конечно.
- вот и чудненько!,- странная какая-то эта Василиса,- расскажите мне о себе Мария
- о чем вы хотите знать? Я хотела бы поговорить с Демьяном
- ты поговоришь с ним чу-чуть позже. А сейчас, прежде чем мы начнем... Как ты относишься к договору о неразглашении?
- я должна его подписать?
-Да, я надеюсь ты понимаешь, как это важно
- хорошо я подпишу его
- дай мне минутку, он был где-то здесь,- весь стол в кабинете был завален кипами бумаг и ее где-то здесь звучало весьма не убидительно. Ее кабинет резко констрактировал по сравнению с коридором. В нем создавалось ощущение идеальности, а в кабинете же была полная противоположность. Он был максимально по ближнему к обычному офису. Самый обычный угловой стол, самый обычный офисный стул, самый обычный компьютер. Все самое обыкновенное. Но вместе это смотрелась хорошо, как будто она потратила ни один час, дабы создать идеальный бардак. Но смотря с каким упорством она искала договор можно было понять, что этот бардак не постановочный, а самый что ни на есть настоящий. И дажее более чем реальный. Я несколько раз порывалась помочь ей в поисках, но как только я собралась уже спросить стоит ли мне помочь, она уже нашла его.
- вот, можешь ознакомиться с ним
- а что в нем такого особенного?, - если честно, то после заполнения тысячи бумажек в разных больницах я на дух не переносила все это.
- о, он самый обычный
-Хоршо, тогда я подпишу его
- вот так запросто?
-Так значит в нем не все чисто?
-Нет, нет! Просто все любят по полчаса проверять бумаги.
- раздражает?,- спросила я, ставя размашистую подпись на соглашении
- если честно, то ужасно!,- Мне нравилась она. В отличии от меня Василиса не боялась говорить о человеке в открытую.
- вот, готово.
- просто прекрасно! А теперь, расскажи мне о себе Мария.
-Ммм...,- что я могла рассказать ей? Как недавно меня уволили? Как я не могу найти работу? Как моя дочь болеет? Во мне нет абсолютно ничего, о чем можно поговорить.,- я даже не знаю, о чем вам рассказать.
- давай с самого простого. Ты все жизнь живешь здесь?
- нет, я переехала сюда, когда мне исполнилось 19,- это был самый тяжелый год в моей жизни. Он оказался даже сложнее, чем тот, когда я покинула Демьяна. В то время Ева заболела в первый раз и все врачи разводили руки не зная, что происходит. И я была вынуждена переехать туда, где ей могли бы помочь.
- о, замечательно. А откуда?,- что это за допрос?
- мы с Демьяном со одного города.
-Да? Все лучше и лучше...
- о чем вы?
- я думаю ты получишь эту работу.
- работу?
-Да-да, можешь не сдерживаться. Разрешаю даже немного по пищать. Но только чу-чуть.
-Нет, вы не поняли меня. Что за работа?
- ой, совсем забыла спросить. У тебя есть работа? Если, да то нам нужно составить график. Возможно тебе придется уволиться. Думаю это....
- я ничего не понимаю....
-это шок, милая.
- я повторю еще раз, в чем заключается моя работа?
- ни чего особенного.
- а подробней?
Он.
Окей, я сделал это, я нашел себе невесту. Это произошло совершенно случайно! Кто же мог подумать, что у меня есть вполне милая соседка! Да и к тому же ищущая себе работу! Единственная загвоздка в ее возрасте. Ей всего 18, и то исполнилось не давно. Но думаю это не будет проблемой. Она хорошо впишется со своей внешностью: стройная брюнетка с большими зелеными глазами. Отдаленно она напоминает куклу. И по количеству извилин она тоже напоминает куклу. Но это не проблема. Просто заставим ее меньше говорить, хотя это может быть сложно. За те пять минут, что мы едем в машине я уже успел узнать все что только можно о красном лаке для ногтей. Все! Мне даже пришла в голову мысль засунуть ей в рот кляп в виде ее же сумочки. Она как раз бы вся там поместилась. Что можно положить в сумку размером с кулак? Странные все таки эти девушки...
- мы приехали
-Уже?
-Да, выходи
- ты даже дверь мне не откроешь?
-Не сегодня, вперед,- мне интересно она всегда такая медленная или только сейчас? Хочет мне насолить? Зря старается.
Спустя тысячи разочарованных и тысячи таки же удивленых вздохов я усадил ее в прихожей, а сам отправился в кабинет к Василисе.
- Васеееелисааа, у меня прееекрасная новость!
- у меня лучше! Познокомся со своей невестой!
- Маша?!,- что происходит?
- невеста?!
- тише- тише все по порядку.
- нет.
- сядь Демьян
- но...
- сядь!,- поднимаю руки вверх и сажусь напротив Маши. Сегодня она выгледела гораздо лучше, чем при первой нашей встречи. Но тем не менее что-то в ней было не так. Та Маша, которую я знал была ни капли не похожа на нее нынешнию. Как будто два разных человека!
- так вы знакомы
- были когда-то давно.
- прекрасно. Мария, тебя устраивают условия?
- какие условия?,- она выгледела растерянно. Хм, интересно... Вообще что она тут делает?
- ах, точно я же не дала тебе документы,- когда-нибудь все эти бумажки проломят стол. ,- вот здесь перечислено все основные пункты. Но если хочешь мы добавим еще какие-то по твоей инициативе
- а меня спросить?
- цыц! С тобой потом. Мария?,- наблбдать за тем, как меняются эмоции на лице у Марии было всегда интересно. Особенно мне нравилось наблюдать за ее улыбкой. Но сейчас казалось, что уже очень давно не улыбалась, а лишь только хмурилась. О чем свидетельствовала небольшая морщинка у нее на лбу.
- мне кажется здесь опечатка
- где?
- вот здесь, где указанна сумма
- нет, все правильно,- теперь же ее брови поползли вверх и морщинка стала еще заметнее. Какая же там сумма? А впрочем это уже не важно. Она не может играть эту роль.
- это конечно же все весело и тд и тп, но я вынужден вас прервать. Она не может сыграть эту роль
- уже поздно, Демьян. Она шикарно со все справится.
- нет-нет, я против
- раньше надо было думать
- я до сих пор не знаю, что ей известно обо мне!
- это не оправдание. Мы дали тебе возможность самому найти себе невесту, но время на исходе, а ее так и нет!
- она есть!
- показывай!
- непременно,- резко встав со стула я вышел в коридор за соседкой. Но ее и след простыл. Где она?! Я ж попросил ее подождать меня за дверью! Неужели это так сложно?!,- фак, Вась придуприди охрану о том, что в здание посторонняя брюнетка. Ее нужно вывести, немедленно.
- хорошую ты выбрал невесту, ни чего не скажешь...
- сам знаю. И мне нужна новая квартира.,- ответом мне была самодавольная усмешка от Василисы. Мария же казалось выпала из ряльность и все еще тупо смотрела на загадочную цифру в договоре.
- в таком случае, поздравляю Демьян твоя невеста Мария,- и опять же Маша даже глазом не моргнула. Она вообще дышит?
Спустя час разговоров и объяснений о том чего от нас ждут на пятничном эфире нас отпустил домой. За все время мы с ней ни разу не обновились друг с другом и слова. Мне не хотелось, а она все еще прибывала в шоке. Но сейчас, когда мы покинули здание у меня есть, что ей сказать. Дажее скорее предупредить. Осторожно, как будто она могла ударить меня током, взяв её за руку я остановилась ее. Ее широко распахнутые глаза остановились на мне. Ощущение, что только встретившись со мной взглядом она проснулась. Аккуратно притянув ее поближе к себе ,я прошептал ей на ухо:
- это не продлиться долго. Ты уйдешь, только в этот раз еще раньше. И больно будет тебе, а не мне. Запомни это. Раз. И. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что он Звезда(редактируется)
Roman pour AdolescentsКогда я была в 10 классе появился он и все пошло наперекосяк. У него есть все - цель, талант и целая схема,того как исполнить мечту и кто я такая чтобы мешать ему? Я та в которую он влюблен, я та которая всегда все портит.Я- его самая большая ошибка...