глава 9.

117 10 0
                                    

Где я?
Типичный вопрос после любой пьянки. И конечно же он одолел и меня. Моя щека прижата к чему-то теплому,а спина к холодному и здесь очень неудобно. Я не могу даже ноги выпрямить. Где я? В ване. И не одна, а с... Да и без слов понятно. С Катериной я. Она тоже уже не спала, а лишь смотрела на потолок не видящим взглядом. Без лишних вопросов я тоже взглянула на потолок. Там был нарисован огромный пенис.
-Твою мать!
-ага
-как я от него избавлюсь?
-хмм...
Прохныкав я упала обратно в ванну, где явно не хватало места для двоих.
-фак...!
-Кать это ты была?
-нет....
Мы быстро сели из-за чего стукнулись лбами, и посмотрели в низ. На полу лежал Демьян с руками связанными... стоп это что мой лифчик? Черт возьми мы связались его руки моим лифчикам! Но зачем? Присмотревшись я заметила несколько надписей на нем. "Мудак" была самой большой и находилась на его лбу. А на щеке у него был нарисован ,нет это не рисунок... Быстро перепрыгнув через край ванны я села на живот Демьяна и резко ,может через чур резко повернула его голову. На его щеке был след от поцелуя ,а под ним написано"мой". Проблема была в том что помада была то моя...
Катя все еще сидела в ване и смялась на весь дом. Как к нее не болит голова?
-может ты уже развяжешь меня? У меня руки уже затекли.
- э... да конечно.
Я быстро развязала его руки и кинула лифчик подальше. Что кстати говоря оказалось Катина голова. Неловко... но дико смешно. Мы все еще ржали когда выходили из ванной, но веселье резко прекратилось когда Демьян увидел себя а зеркало. Мое веселье закончилось. А вот Катрина начала еще больше веселиться.
-так значить теперь я твой мудак?!

-Что? Нет!

-а надпись на моей щеке говорит о другом

-с чего ты взял что это я написала?

-помада размазана по твоим щекам точно такая же как и на мне.

-это не аргумент! у тебя нет свидетелей и достоверных фактов!

- хаха, малышка расслабься

- я тебе не малышка

-о ты определенно малышка

-ой иди в попу!

-только если в твою...

Молча развернувшись я направилась в гостиную. Он мудак, полный мудак. Надеюсь маркер не смоется.

В гостиной была поистине ужасная обстановка. На полу лежал Стас, полуголый Стас. Рядом обнимая его лежал Макс. А в ногах Макса мило свернувшись клубочком спала Таня. Алеша и Даша спали более цивильно - на диване, но как мне кажется голые. Они были укрыты ковром ,а их одежда разбросана вокруг дивана. Мило. Возможно вчера они потрахались на моем диване.

Потому что он Звезда(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя