Глава 4 ||Школа

96 3 0
                                    


Проснувшись пораньше , что бы не проспать. Я встала и направилась в душ . Покрутив один крантик а затем второй , я наладила температуру воды , встав под теплую струю я начала намыливать голову а потом тело. Смыв весь шампунь я вытерлась полотенцем.
Волосы мокрые поэтому я решаю и достаю фен.
Нажав красную кнопку на устройстве горячий воздух попал на мои волосы . Через минут 20-25 волосы уже высохли. Накинув халат на себя и тапочки , я направилась в сторону кухни , волосы забрала в пучок.

На кухне не кого не было, ну правельно , я же раньше мамы встала . Достав яйца из холодильника и молоко , я решаюсь зделать омлет . Конечно я одна из тех кто любит легкие завтраки , например , яйичница , блинчики, салатик, и конечно же амлет. Амлет на втором месте, после блинчиков конечно .

Смешав все ингридиенты в одно блюдо , я принялась мешать венчиком этот кляр. Вылив это в сковороду я села на стул и начала поглядывать на нее. Поглядывая на часы я думала , как же время медлено идет , просидев минуту я выключила амлет , и с радостной улыбкой выволила еду на тарелку . В стакане уже налит персиковый сок. И амлет уже стоит на столе.
От моих грохотов посудой , проснулась мама .

- Несса , дорогая , почему ты не спишь?- мягким голосом говорила мама , и завязывая свой халат .
- мам, прости , но мне сегодня в школу, и я не хочу опаздывать.- таким же голосом ответила я .
- я все понимаю , но можно же как то потише ?!
- прости , я готовила амлет, будешь?- я указала ей на тарелку, с нетронутым амлетом .
- спасибо дорогая- мама села за стол , а я как "послушная" дочь положила в тарелку остатки амлета . И сок.

Спросите почему послушная в кавычках? Ну это новерно потому что я не слушаюсь своих родителей.
Когда мы жили в Лос- Анджелесе , я всегда , каждый день убегала с Люком с уроков, из дома убегала. Маме это не нравилось , она даже как- то на время запретила с ним общаться , но потом поняла , что это безполезно , просто плюнула на нас и все.
Конечно же я хотела послушать маму, но тогда мной что- то управляло . Я просто не могла слушать ее .
*flashback*
- Ренессма , я убидительно тебя прошу , не ходить с Люком на свидания ! - повышеным голосом говорила мама
- Но мам! Я люблю его! С чего бы мне не ходить с ним ?!- говорила я .
- он плохо на тебя влияет! Ты прогуливаешь уроки! Тебе этого мало?!
- мама, я люблю его и низачто не прекращу общения с ним! - перекинув сумку через плече я выбежала из дома .
*and flashback*
Вот такая история.
Позавтракав и помыв посуду я пошла в комнату, так как еще не одета.
Перебирая вещи я думала , что же мне одеть? Хочется удивить всех, но не казаться ботаничкой, может одеть что -то легкое. Я уверена , что в этой школе можно одеваться как хочешь, и никто не заругает .

Неприкосаемый [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя