- Ренесма , отнеси за 5 столик-Люк дал мне напиток .
- спасибо
- за сегодня чаевых очень мало- ложу счет на барную стойку и сажусь на высокий стул.
- для первого дня 10$ это нормально. Это кафе а не ресторан - люк смеется и продолжает протирать бокалы.
- да- время работы подходит к концу и мне нужно домой
- слушай Ренесма, у меня сегодня вечеринка, если хочешь можешь придти.- мне не помешает повесилится я соглашаюсь.
- вот адрес- Люк написал на салфетке свой адрес , забрав листок я направилась домой.Время близится к 10 вечера.
Быстро перекусив я переоделась в джинсы на высокой талии и топ сверху я одела бомбер Зейна . Он досих пор пахнет мятой.
Я не хочу вспоминать о нем снова. Но этот бомбер подходит к моему внешнему виду.
Волосы я просто оставила расмущеными, немного подкрасив брови я посмотрелась в зеркало и вышла по направлению к дому Люка.
Дорога оказалась не долгой через 10 минут я оказалась на месте.
Постучавшись в дверь мне сразу же открыли ее.
Передо мной стоял Люк и он очень рад меня видеть.
- проходи.- я не первый раз оказываюсь в таком месте. Но как же сильно я не люблю взгляды на себе.
- привет- ко мне подошли парни , они выглядили немного гламурно, но это не машало им кадрить девченок.
- мы слышали ты поступаешь в Кембридж?- спросил парень, его волосы аккуратно уложены.
- да, но мою заявку еще не подтвердили.
- хочешь выпить?- парень перевел тему и я не отказываюсь.
Сейчас мне стоит выпить, после всего что произошло.
Мои руки направляются за стаканом и я пью этот "яд"В голову сразу же ударило и мне пришлось сесть, что бы не потерять равновесие.
У Люка одноэтажный дом , во дворе есть бассейн. Дом очень милый все в серо-голубых тонах. Люк живет один без родителей.
Все находились у бассейна , но любители дискотеки танцевали в доме. На столах много алкоголя . Но меня не тянет пить, я выпила один стакан водки и мне уже плохо.
- Люк где у тебя ванная комната?- спрашиваб я, Люк указывает на дверь и я скрываюсь за ней .