Сегодня я раньше освободилась с работы, Люк сидел дома с малышем. Прикупив продукты в магазине, я направилась к дому. Погода сегодня испортилась, прохладный ветер , тучи заполнили все небо. Птички почти не поют. Этот день хуже всех остальных, на работе небольшие проблемы.
Кафе хотят сносить, что бы на этом месте построить гипермаркет. Я останусь без работы.
Отперев дверь ключем я увидела Дэвида сидящего на полу.
- а что мы тут одни?-поставив пакеты на стол я взяла в руки Дэвида.
Зайдя в спальню я увидела Меги сидящую на члене моего парня.
Увидев меня "парочка"начала одеваться.
- Несса? Почему так рано ?- прикусив губу я поставила ребенка и закрыла дверь.
Закрыв глаза руками я начала плакать. Еще одно предательство.Дверь открывается , Меги смотрит на меня большими глазами и скрывается из дома.
- ты понял , что нужно уходить?- спрашиваю я.
- я понял, прости
- не стоит - викинув все его вещи за дверь я заперлась дома.* * *
Лежа в кровати с малышем я размышляла о всей ситуации.
Сегодня, у меня, пожалуй, самый необычный день. Именно в этот день, моя жизнь , как я думаю, поменяется.
Закрыв лицо руками, я начала думать о чем только можно и о том, что меня сильно волновало: почему все так сложилось?
Где я буду работать в дольшейшем?Теперь мне не рассказать все Меги, и не поговорить с мамой о проблемах.
Дэвид смотрит на меня карими глазами , его меленькая ручка обхватила мой указательный палец.
Поцеловав его в носик он поморщился . Как же он похожь на своего отца.
Мне не с кем поговорить , это самое поганное в этой ситуации.
* * *
Я перестала ходить на работу. Все время провожу с Дэвидом.
Прошло около недели. У малыша режутся зубы, бесонные ночи. Я устала. Я знала что не к чему хорошему это не приведет.Нужно искать новую работу, где можно отвлечься. Не думать о проблемах. Как раньше.
Сегодня я купила Дэвиду одежду, на улице значительно похолодало.Одеваю на ребенка новую куртку и штанишки. Маленькая шапочка синего цвета хорошо подходит к ботиночкам . Вытаскиваю коляску на улицу и сожаю Дэвида. Укутываю его одеяльцем .Его маленькие ручки разведены в разные стороны.
На улице холодный ветер, поэтому я надела черное пальто. Гуляя по парку с коляской , я слушала непонятную речь сына.
Сидя на лавочке я наблюдала за ним , как он ходит и ловит птичек, издовая смешные звуки. Ко мне подсел парень , в копюшоне. Повернувшись я поняла, что это Найл.
- привет Найл, как ты - спрашиваю я, парень снял капюшон и посмотрел на Дэвида.
- Несса, я не думал , что это ты . Не узнал- мы посмеялись. Дэвид подешел ко мне прося на руки. Я посадила его на колени немного качая.
- ты не учишься теперь?- спросила я. Парень не знает о измене Меги. Для него это будет шоком.- я хотела поговорить о Меги- я не хочу огорчать его, но врать я тоже не могу.
- ты же знаешь, что она изменяет тебе?- спрашиваю я. Лицо Найла поменялось , но он тут же ответил.- да, мы расстались- парень судорожно качал ногой.
Настала тишина. Никто не знает что говорить, может так и должно быть.
POV Зейн:
Сидя за ужином со своей женой , и обсуждая работу на телефон Амелии пришло смс. Она не смотрела его. Я пристально наблюдал за телефоном.
Уже три дня подряд ей приходят смс, после чего она уходит на несколько часов. Я пытался посмотреть кто же ей пишет, но не получалось.
Наконец когдадевушка ушла я смог заглянуть к ней в телефон.
*ты свободна? приезжай скорее*
Сообщение не приметное, но малоли кто это написал.
После 5 минут девушка оделась и вышла, поцеловав меня в губы.Я понимаю, что она мне изменяет, но я не люблю ее. Я даже не понимаю, зачем я все это делаю?.
Нужно разобратт вещи. Коробки с фотоальбомами.
Заглянув в один,я увидел фотографию, девочка стоит рядом со мной. Я помню ее . это Ренесма. Я часто ходил с ней купаться, придумывали себе имена и кидались песком . Я так влюблен в эту девушку. Она не помнит меня. Не помнит как мы играли на дереве, и притворялись птицами.
Я подписал эту фотографию и отправил ей. Как память о нас.
Pov Ренесма:
С самого утра я проверяла почту. И увидев конверт я пошла открывать его.
Дэвид спокойно смотрел на меня и тихонько дергал ножками.
Открыв конверт я увидела фотографию. Она очень знакома мне.
Взаде было подписано.
"Я помню каждый момент проведенный с тобой, даже детство Зейн"Улыбка появилась на лице. Значит Зейн и был тот самый мальчик из моего далекого детства.