глава 10

52 3 1
                                    

Проснулась я в объятиях парня , я лижу на чем то мягком , открыв глаза я вижу зейна , стоящего напротив меня со стакпном воды .
- пей- зейн протянул стакан
- спасибо- и в правду в горле пересохло от такого
- почему я тут ?
- я забрал тебя , Найл не отдавал , но я решил эту проблему - я поставила стокан на столик , который стоит рядом с диваном .
- что с ним? Ты избил его?
- что, нет конечно . Найл мой друг , мы просто поговорили - не понимаю , мне надо боятся Найла , но при этом Зейн и Найл друзья . Но зачем Зейн настраивает меня против Найла

- я вообще ни чего не понимаю - я встала с дивана
- и не надо ни чего понимать , все потом расскажу , а сейчас пошли завтракать .

POV: Найл
Когда рене пошла спать , я был спокоен, что все будет хорошо . Сев на кресло я смотрел телевизор .
В дверь позвонили , но я не жду гостей .
Открыв дверь я увидел Зейна
- ты че творишь?!!
- не понял , че те Зейн?
- где Рене? - зейн был зол, зачем она ему , она уже моя.
- Неет , зейн , я ее не дам , она уже моя!
- она моя , ее отец платит мне деньги , так что , подвинься . - отец платит ему деньги ?
- стой, мне тоже платят деньги , только ее мама
- что за ... Зачем ей это?- Зейн взял малышку Рене и унес
- еще увидимся

POV: Ренесма
Позавтракав я захотела узнать , кто же такие Зейн и Найл , может они огенты ?
Да нет, это бред .
Ввела в интернете Зейн Малик , мне вышли статьи .
Ого , тут написанно , что раньше он был солистом в группе one direction , потом ушел , и стал детективом .
Блин , это что сон?
- что ты делаешь?- зейн вошел в комнату и закрыл ноутбук
- я.. Я.. Я смотрю статью , о...
- обо мне? - блин , как это он узнал , наверное увидел фотки . черт.
- да о тебе, а что еще мне делать . Ты не чего не говоришь о себе! И вообще ты певец!! - я указала на него пальцем
- пивец? Ты серьезно? Какой из меня пивец , в интернете можно все что угодно написать - Зейн забрал ноутбук и спрятал куда то
- пока что ты будешь жить у меня , и в школу ходить будем вместе - зачем? Что он задумал ? Парень ушел в комнату , а я пошла разглядывать дом , красивые стены , много книг .
Посмотрев все книги на полке , я увидела такую же книгу как и у меня дома , только черную . открыв я увидила пустые страницы . зачем я связалась с ними, сейчас было бы все по другому .
Положив книгу на место , я пошла к себе в комнату .
Лежала думала о своем , я заметила странную дверь , которая замаскированна под калаж фоток , подойдя , я начала осматривать ее , но это мне не дал сделать ужасный вой .
Он доносился со всех сторон , из ушей вот вот польется кровь. В комнату забежал зейн, и звук прикротился .
-что ты творишь?!- зейн подошел ко мне . На его лице виднеется тоска .
- я просто дотронулась до фотографии , и все- из моих глаз потекли слезы . Парееь прижал меня к себе и поцеловал в мокушку .
- будешь спать у меня в комнате - мы зашли в его комнату , она очень просторная , двухспальная кровать стояла по середине , большая плазма висела напротив кровати .
- ты будешь спать на этой кравати , а я лягу на пол . - Зейн принес чистое постельное белье . Постелив его я пошла в душ , что бы смыть с себя стресс, и неприятные воспоминания .
Не смотря на то , что Зейн парень , в доме чисто , и приятно пахнет мятой и мужским парфюмом .
В ванной комнате стоит маленькая коробочка , в ней лежат украшения парня , видимо у Зейна было кольцо в носу , просто перестал носить .
Ополоснувшись я вышла из кабинки и направилась в комнату Брюнета .
Он смотрел телевизор сидя в кресле , стрящее рядом со столом .

- ты же мне объяснишь , что происходит.- наши взгляды встретились

- расскажу , тогда, когда ты будешь готова .

- значит никогда - Сама не понимаю что говорю .я должна быть готова. Суппер.

* * *
Прошло примерно 5 часов мы уже перекусили , посмотрев на полку я увидела фотографию Зейна с Найлом , они стояли в обнимку.
Мне интересно узнать о Найле чуточку больше чем говорят .
- Зейн , а когда вы познакомились с Найлом .- Кареглазый отодвинул пульт , и сел поудобнее.
- мы познакомились на .. Концерте . Потом начали общаться , он жил и учился в другом городе . Но как я узнал он перешел к нам в школу . Ну так получилось , что мы стали одной компанией.- значит он не отсюда
- а какик девушки у него были ?
- разные , но в основном , они все похожи на Кортни . - значит ему нравятся расфуфыреные мымры . Хороший выбор .
- а...
- ты наверное хочешь узнать почему ты ему понравилась ? - да, я действительно хотела это спросить . но откуда он узнал ?
- понимаешь , все не так просто , я не могу тебе рассказать . Пусть он сам тебе все расскажет , а сейчас ложись спать , завтра ранно вставать.
- но рано еще
- чем раньше , тем лучше .- пришлось лечь . Я укуталась под одеяло , а зейн лег на пол .
- Зейн, ложись ко мне- я боялась , что ему холодно
- рене , все отлично , спокойной ночи.

Неприкосаемый [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя