Даже не знаю как я уснула , просто закрыла глаза и уже утро. Сегоднешний день будет хорошим , я уверена в этом . У шкафа меня ждет одежда , а в ванной косметичка . Вот одежда уже на мне , сегодня мне захотелось одеть футболку и шорты на лямках .Одежда просто шикарно подходит к моему макияжу .
На кухне сидит мама, и с кем то по телефону разговаривает . Я не стала ее отвлекать и просто положила в тарелку хлопьев и залила молоком. Сев рядом с мамой ,я пыталась вслушаться в разговор. Но не могла , какие то мычания и заекания с той стороны телефона. И тут мама заговорила.
- Да, хорошо. Передавай всем привет Люк- Что! Люк?! Но он обещал мне позвонить , почему же он звонит маме?! Он совсем чтоли ? Тут его девушка скучает , жить без него не может а он в свободное время маме звонит .
- Я не поняла ..- грубым голосом сказала я покасившись на нее взглядом.
- Дорогая, успакойся это... Это...не тот о ком ты подумала - ну конечно, будто есть еще один Люк которому звонит мама .
- Он звонил мне вчера , но меня не было - печальным голосом резко перевела тему.
- Правда? Это же хорошо Несса , он любит тебя , я уверенна в этом на все 210% - мама приобняла меня , и прижала мою голову к себе к груди , давая понять , что все хорошо . Но я то знаю что это не так . И вообще жизнь обманчива .
- я тоже - мама поцеловала меня в висок , и я вышла на улицу , так как школьник должен вот- вот приехать .
*В школе *
В школе я одна, я досих пор не завела подруг . Наверное я могла бы подружится с Кортни , еслиб не эти тупые наезды из-за Найла . И теперь когда они переспали у меня появилось отвращение и к Кортни и к Найлу. Лучше бы Зейн ничего не говорил про них .Вот в школу входит Кортни и ...Найл , он держит в руках бомбер . Парень проводил девушку взглядом и подошел ко мне . От него пахнет лаймом или чем-то цитрусовым .
- послушай - парень прижал меня к шкафчикам
- Найл , я просто хочу уйти в кабинет - скалала я , пытаясь вырваться.
- у меня не было выбора , я не хотел
- не оправдывайся передо мной , я не отчитываю тебя, честно мне плевать . Плевать на вас с Кортни , у меня есть парень Люк , я его люблю . Понимаешь?- я смотрю парню прямо в глаза . Найл отпустил меня и просто ушел в другую сторону .Я направилась к нужному кабинету . Сейчас у меня литература . В кабинете есть все кроме Кортни , Найла , Зейна .
Ну где Найл я знаю , а где Зейн? Ладно, я села за парту за которой сидит Зейн . Я надеюсь он будет не против .Весь урок я сидела одна , зато мне не мешали работать на уроке . После звонка я вышла из кабинета . Во мне проснулось чувство голода .Я направилась в столовую . Взяв кортошку и сок я села за свободный стол . Напротив меня сел Найл
- приятного аппетита - Блондин сложил руки в крест на груди .И пристально смотрел на меня .
- что то не так?
- Сегодня Зейна нет - странно что он заметил . Я то думала , что он так сильно занят Кортни , что не видит ни чего вокруг .
- я заметила, странно что ты это заметил .- я встала со стола и вышла , но почувствовав запах мяты, я стала оглядываться, так как это запах Зейна . Нету ни Зейна ни Найла.Без одного парня в школе уже что то не так. Как то не удобно , не комфортно . Кареглазый предавал мне уверенности . Может что то случилось ? Да нет , не думаю .
*после уроков*
Накинув рюкзак на спину я вышла из здания школы . На улице стоял парень С руссыми волосами и сережкой в носу . Одет в джинсы и футболку . Всматревшись я увидела до боли знакомое лицо , и браслет . Люк!!!
Я побежала к нему навстречу , в руках у него ни чего не было и я могла обнять его . Тяжело дыша я впилась ему в губы , он тоже . Эти мягкие губы , они такие нежные . открыв глаза и отстранившись он парня , краем глаза увидела как Найл смотрит на нас. Я продолжила целовать парня. .
- как же я соскучилась - сквось поцелуй произнесла я . Люк обнял меня за талию и силнее прижал к себе .
После 5 минут мы отстронились друг от друга тяжело дыша .
- пойдем?- Люк указал на машину стоящую рядом .
- да- мы сели в машину и всю дорогу держались за руки. Этого мне не хватало все это время.
- У меня для тебя отличная новость- мой взгляд остановился на Взгляде Люка - я купил дом в Сан- диего . Ты рада?
- о господи! Конечно !- я просто в восторге , мой парень переехал жить в мой город ! Что может быть лучше ?
Вот мы на месте . Зайдя в дом , мама на кухне пила чай и даже не смотрела на меня
- кх.. Мам - женщина посмотрела на меня
- Люк! Дорогой как ты?
- все отлично , можно я останусь сегодня у вас ?
- конечно - мама обняла парня и ушла в комнату . А мы пошли в свою комнату . Лежали на кровати и болтали обо всем .
Все же день шикарен .