28||ужин.

16 1 0
                                    

- маму я предупредила, так что она приготовит ужин- в руках я держала Дэвида он смотрел на меня своими карими глазами унаследованные от отца.

- посиди с малышем - я передала ребенка Люку , а сама начала искать комбинезончик для сына.

        POV Зейн:

Амелия шикарна в этом белом платье. Вроде все в жизни хорошо, но что то не дает мне покоя. После слов Ренессмы о беременности я стал плохо спать, почти перестал есть.  я отвлекся на будущую жену .
- люблю тебя - сказал я и мы пошли по красной дорожке.

       POV Ренессма:

Наконец отыскав нужную вещь я взяла Дэвида , чтобы одеть его. Натягиваю крохотные колготочки , майку , поверх комбинезон.

Он очень послушный ребенок , почти не плачет и смотрит на мир "умными" смышлеными глазами.
Поцеловав его в крохотный носик я аккуратно положила в переноску, даю ему соску , но он ее как всегда выплевывает.
- настоящий мужик- говорит люк смотря на него.
- ты уже оделся?- я посмотрела на парня, на нем черные джинсы и рубашка.
- положи в сумку вещи для малыша- я направилась к шкафу за своим любимым платьем. Голубого цвета  приталиное платье, юбка пышная, вместо каблуков надеваю вансы.

- я готова- беру переносную сумку с ребенком а Люк вещи.

На улице нас уже ждало такси.

        *   *   *

- спасибо Мисис Голд. Все очень вкусно- Люк вытерает рот солфеткой.
- мама ужин превосходный- я взяла малыша в руки ко мне подошла Мая.
- он не похож на тебя - уверенно заявила сестра.

Я это тоже заметила ,цвет глаз, спокойсвие , это все от Зейна. Черные волосы.

Я никогда не забуду Зейна, он останется в моем сердце как что то необычное. Паранормальное.

Я посмотрела на сестру , которая поцеловала Дэвида в щеку, от чего он поморщился, немного преоткрыв рот.
- я вас оставлю- сказала я , люк с родителями хорошо беседовал. Мама недосождала глупыми вопросами.

        POV  Автор:

Говорят от любви до ненавести один шаг.
Нет, один шаг от очарования до разочерования. А между любовью и ненавестью сотни попыток все изменить

       

Неприкосаемый [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя