С самого утра мне принесли завтрак. Молодой человек в костюме оставил поднос на столике и сразу же ушел.
Первый день в гостинице я провела плохо, всю ночь мне снились кашмары, и я не выспалась.
Мне нужно освежится. Съедаю свой завтрак я собираюсь привести себя в порядок. Душ мне точно не повредит.
Залезаю в душевую кобинку и смываю с себя "остатки прошлого" .
На ногах появилась щитина , провожу бритвой по ногам и наношу лосьон. Так же я мою голову , с собой у меня нет шампуней , но тут есть маленькая версия шампуня. На мои волосы этого не хватит и поэтому я решаюсь истратить второй тюбик. Смываю с себя остатки шампуня и выхожу из кабинки.
После всех процедур мне нужно одеться. В шкафу я взяла юбку голубого цвета и футболку с изображением микки мауса , накинув кроссовки Nike , я взяла сумочку , деньги и телефон. На улице действительно тепло , и мое настроение поднимается от этой мысли. Мне нужно сходить в салон и не раздумывая я направляюсь туда.
Проходя мимо парка я вижу девушку которая гуляет со своим ребенком , и в голове наступают мысли о маме. Я ведь обещала навестить ее , но как и не пришла.
По дороге к салону я наслаждаюсь погодой , за долгое время солнце не грело так как сейчас.
На пороге здания с надписью "King "
Захожу в него и меня встречает девушка с розовыми волосами . Она дарит мне улыбку , я тоже улыбаюсь ей. На бейджике написано ее имя "Лени"
- здравствуйте , можно записаться к парикмахеру- говорю я. Девушка смотрит что-то в компьютере и вежливо сообщает.
- конечно , сейчас свободен мастер , проходите .
Лени угазала мне дорогу , и перед собой я вижу дверь .В салоне меня встретила еще одна девушка Виолетта , я села в ее кресло .
- чтобы вы хотели сделать со своими волосами. - Виолетта разглядывает мои волосы .
- я хочу покрасится и подстричься , но только кончики.
- а в кокой цвет хотите покраситься?- девушка достает журнал и вручает мне.Пролистываю глянцевые странички и останавливаюсь на варианте 137.
- я хочу вот этот цвет- я выбрала пепельный цвет волос. Мне нравятся мои темные волосы но я хочу попробывать что- то новое . И пепельный оттенок точно подойдет мне.Девушка взяла в руки ножницы и принялась за работу .
*спустя полтара часа*
-готово - посмотревшись в зеркало я увидела совершенно не знакомую мне девушку. Мои волосы стали короче на 2-3 сантиметра. Цвет волос напоминает серый, но отливает белым.- оплатить можно в кассе- отдаю деньги кассирше и решаюсь пркрасить брови
*День*
Монипуляции со своим лицом я закончила , теперь меня точно не узнать.
Я хочу пойти до своего дома , прогуляться. Мама не знает , что я должна к ней прийдти , открываю дверь дома и спокойно захожу.
Мама сидела на кухне и готовила обед. На кужне пахнет томатной пастой .
- привет- целую маму и сажусь за стол. Будто так и должно быть.- Ренесма, почему ты не предупредила? - мама стояла в фартуке и мешала спагетти.
- мама, я хотела чтобы это был сюрприз
- ты что сделала с собой? Где твои шикарные волосы?- Мама подошла ко мне и начала щупать волосы. Это смущает меня и я отдергиваб руку.
- ничего, я просто покрасилась
- ты покрасила волосы в седой? - Я знаю что мама у нас старой закалки, и она не поймет моих решений , но из за всех сил хочу угадить ей.
- нет мам. Рассказывай как ты?- перевожу тему и накрываю на стол.
- все хорошо, не смотря на смерть твоего отца , я не унываю. Сейчас за мной ухаживает наш сосед
- правда? Мистер Лангмей твой ухажер? Я рада за тебя- на самом деле мистер Лангмей хороший человек , у него нет семьи , он доброй души человек, и если у мамы с ним что-то получиться , я не буду ругаться.- а у тебя? Где живешь?
- в гостинице , просто сейчас возникли трудности.
- а школа?
- я закончила школу мам, мне осталось подать заявку на юредический , ну или в Кембридж, как повезет.
- а что за парень приходил сегодня?- это напрягло меня. Если я правельно поняла , то к маме приходил Зейн , ну или Найл.- я не знаю о чем ты- делаю невинное лицо и утыкаюсь носом в тарелку .
- да, но он представился Зейном , и оставил свой номер телефона если ты появишься.- почему он не может оставить нашу семью в покое? Как надоели его игры.
- да мам, это мой одноклассник, все хорошо, правда.*вечер*
Время отдыха , за это время я отправила заявку в Кембридж и в Юредический . Теперь меня ничего не безпокоит.Сняв с себя одежду я легла спать.
Телефон начал звонить на экране высветилось
"Зейн"—————————
Простите, в этой главе нет ничего особенного, но мне просто захотелось изменить внешность героя. Со следующей главы начнется самое интересное.
Прошу не ругайтесь...