-Кофе прости , но мне нужно уехать- я собрала чемаданы , я забрала папины деньги , которые он копил для меня . На первое время хватит.
Зейна дома нет , он находится с друзьями, для меня лучше.
Я не могу оставаться сдесь , мне нужно понять , и осознать что произошло.До этого я переоделась в джинсы и свишот розового цвета , последний раз взглянув на себя в зеркало, я выхожу из дома.
Внизу меня уже ждет такси. На самом деле я не знаю куда мне ехать , мне нужно поселится в гостинице. Говорю водителю адрес , и он везет меня туда.
На ресепшене девушка дает мне ключи.
- ваш номер находится на пятом этаже , на право .- Рыжеволосая милая девушка улыбается мне и я забераю у нее ключи.
Поднимаюсь на пятый этаж и подхожу к двери , мой чемодан уже отнесли в номер. Отдаю деньги пареньку который занес его сюда и осматриваю номер.
Обычная четырехзвездочная гостиница .POV Зейн
С самого утра я ушел в бар с друзьями .
- ребят мне пора- прощаюсь с ними и завожу машину. Моя машина пропахла духами Ренесмы . Очень жаль , что так получилось. Я не хотел чтобы она узнала об этом именно так.Открываю дверь дома , котенок мяукает , накладываю ему корм и кладу ключи на зеркало.
- Несса- кричу я , мне нужно извенится перед девушкой . Вчера я все ей объяснил, но меня что- то гложит.
Девушка не откликалась , я решаюсь зайти в ее комнату . Но девушки там не оказалось.
На кровати листочек и деньги .Зейн мне нужно понять, что произошло за это время . Я оставила тебе деньги за свое проживание . Тебе больше не стоит переживать за свою комнату. Про котенка не забывай . Пока...
Она пррсто решила уехать , и даже ничего не сказала . Какой же я дурак .
POV Ренесма
После окончания школы , мне нужно поступать в колледж . Я хотела связать свою жизнь в будущем со многими профессиями , но больше всего меня тянет на юриста. Вскорем времени нужно подать заявку на юредический.
За несколько часов я разложила свои вещи . Беру телефон и выхожу из номера.
Мне хочется сходить до ближайшего кафе , и пообедать.
На улице солнечно и тепло , на мой телефон приходит смс, я не решаюсь его посмотреть. Потому что понимаю , что это может быть Зейн.
Делаю заказ и жду пока мне его принесут .
- привет Ренесма , как ты? - ко мне подсела Меги.
Она выглядит очень веселой.
- привет- я улыбаюсь девушке.
- ты не видела Зейна?
- нет,я съехала от него- говорю и смотрю вниз.
- правда? Он мне не говорл- это в стиле Зейна , может он вообще не заметил , что меня нет ? Да , это ближе к правде.
- а ты что тут?- я решаю перевести тему , мне тяжело говорить о Зейне.
- он хотел поехать со мной в колледж, нужно же куда то поступать- смеется она и мне уже принесли заказ .
- ладно пока- Меги ушла в сторону дома Малика.Никогда не думала, что самые близкие могут придать.
Заглядываю в телефон, так как любопытство съедает меня.
Зейн:- я правда сожалею , не будь такой как Найл , нужно поговорить.
-Дело даже не в том , что он сделал , а в том что он не сказал мне правду, это намного больнее.
Он знал кто убил Люка и просто прикрывал своего друга.Мои глаза увеличелись от увиденного .
Встаю из за стола и выхожу из кафе
- постой! - кричит парень
- что - сухо спрашиваю я
- не знаю, постой
- что тебе нужно Зейн ?
-постой, я сам не знаю , что мне нужно- он взял меня за запястье и крепко сжал. Я поморщилась от боли.
- просто останься - выдыхнул он
- я не такая уж возвышеная Зейн , я измученая девушка, мне нужно побыть одной , мне тяжело на душе .- хриплым голос говорю я.
- я не вижу в тебе душевной боли
- увидешь! А нет , так сам сделаешь все , чтобы эта боль появилась - чувствую как по щекам текут слезы , они обжигает мое лицо.
- пускай - сухо ответил он
- пускай?!... Пускай?!- сама того не понимая я смеюсь истерическим смехом , вперемешку с плачем.- так не приятно потратить столько времени на человека ,для того что бы он остался для тебя постороним - о чем он говорит ,Зейн не может понять , как плохо мне сейчас , я не уверена , что он сможет понять.
- прошу вернись
- нет Зейн , не делай мне больно!- сквозь слезы говорю я. Щеки горят от слез. Не могу здерживатьсяЛюди не могут быть зависемы от кого либо другого , если это так , то они начинают любить. Один из них сильный , а другой слабее , и тот кто слабее , всегда любит сильнее. За все время , что я провела с Зейном , я поняла , что это не просто друг, и что бы не вышло плохо , нужно уходить , бежать , далеко ...
Просто мне нужно знать, могут ли два человека быть счастливы вместе?
- Ты веришь Найлу, правда? Он обманывал тебя все это время. Я тебя люблю по -настоящему , а Хоран просто игрался с тобой .- Зейн любит меня? Во всяком случае это не мееяет мое решение .
- прощай- я ускоряю шаг. Убедившись , что он не идет за мной я возвращаюсь в гостиницу .