Глава 1||Вороны

228 6 0
                                    

Эту главу я начну с песни
Если можете найдите ее и прослушайте, она стоит того Воля в кулаке, мысли в разные стороны по моей комнате гуляют черные вороны . На потолке чувство одинокие собраны , они с грохотом падают мне на голову. Ни сошел сума и вполне осознано , я вдыхаю этот яд вместе с воздухом . туман не уходит с возрастом , я ищу я кричу охрипшим голосом . Эти полосы черно- белые , я нашел любовь , но потерял в нее веру. Она жива и она еще дышит , и я чувствую она меня тоже ищет.

Болит голова , но нет асперина , так зачем же я пью эти таблетки от кашля . Мне нужны заменители этого мира. Есть болезни от которых нет лекарства.

Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно, билет на поезд , куда не важно . Я не боюсь потерять все. Начать занаво , откуда куда занесет .

Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно, билет на поезд , куда не важно . Я не боюсь потерять все. Начать занаво , откуда куда занесет .

Секс раслобляет, но недает покоя, раньше я был хорошим теперь скажи какой я , и насколько аморален в этом мире бузупречном , чистом и правельном , ноль эмоций на лице , как из под ореста . Я молча выхожу из её подъезда. Все честно мы друг - другу не обязаны , но я чувствую себя разбитым и грязным. Мои руки связаны моими же руками, стоя на краю я вспоминаю о маме , думая , я бы ее огорчил еслиб покинул этот мир у нее не спрасив. Но воля в кулаке. воля в кулаке . воля в кулаке. Веришь , я не здамся этой тоске! Моему извидию делаю четыре стороны. НО НЕ ТРОГАЙТЕ , НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ ВОРОНЫ!

Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно, билет на поезд , куда не важно . Я не боюсь потерять все. Начать занаво , откуда куда занесет .

Какая то пустота в моей жизни .
Я переехала из уютного города Лос- Анджелеса.

Лос- Анджелес известен как L.A. и City of Angels- город ангелов .
Если хорошенько подумать то это название для токого города неподходит.
Если бы я давала название городам, то назвала .Opportunities city- город возможностей .
Просто все то время пока я жила там , столько изменилось в моей и жизни родителей .

Папа нашел хорошую работу , хорошо заробатывал . У него были важные проекты , для которых он мог все душу вложить. Папа иногда дома не ночевал , оставаясь в своем офисе . Родители часто ссорились из за этого.

Неприкосаемый [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя