Глава 5||2

60 4 0
                                    

Выбежав из класса я увидела много незнакомых мне людей. Они смотрели на меня как на сумашедшую. Я не могла поцеловать Найла , он не в моем вкусе , и вообще он пьян .

Я не знаю какой сейчас урок, не хочу вообще никуда идти , мой взгляд упал на Найла и я скрылась от него подальше . Я сразу же поднялась в библиотеку , не знаю почему , там очень спокойно и тихо . Понятно почему Зейн там тусуется. Странно , зейн похож на наркомана , но он любит библиотеки , а Найл очень милый , но наглый , фу быть таким.

Вот я уже в этом замечательным месте . В библиотеке всегда прохладно , это нужно для книг .

Зайдя в глубь библиотеки я увидела очень толстую книгу , зеленого цвета , она очень пыльная , наверное ее давно не трогали . Взяв в руки книгу я поморщилась , от нее не очень то пахнет , ну а что я ожидала ей лет 20 уже .
Стряхнув пыль я увидела название , оно чуточку стерлось .
"Забвение" к чему бы это название?
Что то про луну? Или про лунатиков ?
Открыв ее я увидела пустые странички . Эту книгу все равно никто не трогает я решила забрать ее , запихав книгу в рюкзак я направилась к выходу , поймав недовольный взгляд библиотекарши я вышла .

Вот я сижу на литературе , и не хочу ни о чем думать . Хотя об одном я думаю точно , книга . Мне стало интересно почему у этой книги пустые страницы . может кто то писал прозрачными чернилами? Да нет это ерунда .

Достав ручку из пинала , я записала в тетради число и снова погрузилась в свои мысли .

*******
- откроем учебники и запишем новую тему . - говорил мистор Уокли , наш директор видет у нас биологию . Записав на доске тему , мистор Уокли сел на свое место.

Мы все дружно открыли учебники и начали читать .
Сегодня я весь день не видела Зейна . Странно , может с ним что- то случилось ?
В класс заходит ......Зейн ... Та дам!!!
Вспомнишь как говоритсч говно , вот и оно .
Зейн спокойным шагам зашел в класс и направился к моей парте . Он не обращал внимания на мистера Оукли .
Сев рядом со мной ,он окинул меня взглядом .
- Бедный Найл
- что? Что с ним? - резко ответила я.
- успакойся , ему сейчас очень хорошо.- он говорит загадками , я ничего не понимаю .
- зейн , что с ним? - откуда у меня столько любопытства?
- ты точно хочешь знать?- спокойным голосом говорил брюнет.
- Зейн- огрызаюсь на него
- хорошо, хорошо, я только что видел , что Найл в 215 кабинете с Кортни .....- это долгая пауза меня с ума сведет .- занимались ....
- все не продолжай- мне стало неприятно от мысли , что Найл с Кортни. Он ведет себя как проститутка.
- хорошо - кончики губ зейна приподнялись , а глаза загорелись . Он смеётся надо мной!
- Все Зейн , отвянь- заорала я на весь класс.

- Так Ренессма Голд- маер! Вы мешаете всему классу! Покиньте кабинет! Немедленно ! - я собрала рюезак и вышла из кабинета.

Это был последний урок , я могла со спокойной душой пойти домой и не о чем не беспокоится .
Выйдя из здания школы, я услышала знакомый мне голос , произносящий мое имя.
Я медленно обернулась ища источник звука. Я провела взглядом по изгибом школы , я наткнулась на Зейна.
Чтож , довольно удивительно , ведь внимание к моей особе редко прикована , а тут сам Зейн Малик .

Осмотрев его , я бегала по однокласснику , тщатно рассматривая его лицо и тело. Густые блондинестые волосы стояли полутонном , делая его более дерзким , кем он мог быть и является , черные брови делали из него предмет страха , от которого у меня муражки по коже, яркие, как смоль глаза , выражали его власть и неподчинение , я в них могла потонуть , но не слишком хотела , мне и голубой бездны Хорана хватает .

Его губы медленно двигались , он сугубо вздыхпл воздух, видимо , пытался догнать меня . Мои глаза автоматически оценивающе смотрели на его внешний вид, причем одет он был очень даже неплохо. Джинсы от Forever21, свитшот от Calvin Clain , черные пиджак от American Apparel ; пф брендовый преследователь.
- несса! Подожди! - я остоновилась .
- можно я провожу тебя- пытаясь отдышаться говорил он.
- можно- засмеялась я . Шли мы тихо , но зейн нарушил эту тишину.
- дак ты с Найлом?
- что? Нет!- засмеялась я .
- прости, просто ты так хорошо общаешься с ним .
- я и стобой так же общаюсь , но мы же не вместе
- да ты права.- мы подходили к дому , попрощавшись я наблюдала за уходящей фигурой . Все же он красив.

Оглядев свою комнату я поняла , что хочу пить , дотопая до кухни я взяла в руки свою любимую кружку, наливаю в кружку горячей воды, завариваю чай . Чай меня раслобляет , Когда мы с Люком ссорились я постоянно пила чай, он давал мне сосредоточится, понять и простить.
Чай, будто он делает меня добрей, я могу простить весь мир . Попивая чай , я делала уроки . Тонна учебников лежали у меня на столе , свет тускло светил мне на тетрадь . Уютная обстановка окружала меня.
Моя комната- моя крепость .
******
Вот прода ребят ! Читайте меня ставте ★. Люблю вас 💓💜💛💚💖✌

Неприкосаемый [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя