11 ||гость

45 2 0
                                    

Утро началось не очень хорошо , видимо Зейну стало холодно и он решил леч ко мне .
И конечно же по привычке или еще из за чего то , парень приобнял меня за талию, кое как убрав руку , я приняла душь и одела вчерашнюю одежду . В этом доме нет моей одежды , поэтому ношу одно и тоже .
Зейн спит, так мило, и невинно, до звонка будильника осталось пять минут и за это время я пошла на кухню .
На столе стоит кофе машина а в шкафчике кофе для нее. Заправив машину , в кружку полилось кофе , орамат доносился до самой дальней комнаты , в которой спал Зейн .
Слышу звон будильника и возмущения. Слышу шаги , парень подходит ко мне отбирая кружку , моему возмущению нет придела .
- иди переоденься - парень сел за стол отпивая кофе . Но во что ? Хотела я возмутится но зейн стоял на своем .

В комнате не было ни какой одежды . Открыв шкаф я увидила чюмадан , мой чюмадан , откуда ? Вытащив его из шкафа , я растигнула молнию , в нем лежат мои вещи , комом конечно , но зато есть в чем ходить .
- ну что ? - зейн стоит в проходе разглядывая меня
- выйди - вежливо попросила я , но парень не здавался
- что я там не видел-ооо, ты многово не видел Зейн
- выйди- более уверенее сказала я и выпехнула его из комнаты, заперев дверь .
Убедившись что Зейна рядом нет , я начала одеваться .(фото)

Убрав все вещи обратно я вышла из комнаты , зейн стоял в дверях и ждал меня .
- не делай жалобное лицо Зейн - пройдя за дверь я ждала кареглазого .
- садись - рядом стояла машина мерседес, черного цвета. Внутри тоже все черного цвета , пахнет мятой.
От зейна всегда пахнет мятой , это даже пугает .
Машина завелась и мы тронулись с места .
- крутая машина - глажу рукой мягкое сиденье
- это подарок папы- зейн улыбнулся и нажал на газ еще сильей.
- зейн- испуганным голосом сказала я и крепче вцыпилась в кресло .
- успакойся , мы уже почти приехали .- подъезжая к зданию школы я отстегнула ремень безопасности . машина остановилась и я могу выйти , захлопнув за собой дверь .
Зейн повторил мои движения , и мы направились к входу .
- почему все смотрят?- спрашиваю я , оглядывая окружающих
- потому что ты приехала со мной , успакойся
- для них это странно - ну да , новенькая с "илитой" школы приехала на машине . Я бы тоже удивилась .
Хоть бы никто не подумал что это мой парень. Это будет смешно .
Мы зашли в кабинет и сели за одну парту , возле окна . До звонка я смотрела в окно ,любуясь пейзажом. К школе подъехалв пашина , порше, темно- серого цвета . Из нее выходит Найл с Кортни. О боже , они опять вместе . Найл для Кортни наркртик , жить без него не может .
Взяв девушку за руку они направились во внутрь здания .

Настроение сразу упало , ничего не хочется . Уткнувшись в тетрадь , я делаю вид , что что-то пишу .

- ты чего такая , злая? - блин, зейн не до тебя . Я не злая. Думаю я про себя .
- у нас сегодня литература , не хочу - отмазалась я продолжая симулировать .
В кабинет входит улыбчевая Кортни с Найлом. Проходя мимо нас Кортни поздаровалась со мной, это на нее не похоже . Пара села сзаде нас .
Я вышла из кабинета .
Зейн направился за мной .
- что опять ни так?
- все хорошо , правда - выдавила ложную улыбку , и присела на лавочку .
- ну да
- да- говорю я
- это..
- я не монимаю вас , один похищает второй тоже, и вы оба делаете вид , будто ничего не произошло ! - психанула я толкая Брюнета .
Парень засмеялся приобняв меня за плечи .
- так надо , Рене. Прийдет время и мы тебе все расскажем . Потерпи .- закатив глаза я вернулась в кабинет .

* * *

Третий урок закончился , я хочу есть .
Взяв за руку Зейна , я направилась в столовую . Время проходило быстро , мне было весело. На секунду я забыло обо всем . Сейчас мне просто хочется есть .
Взяв побольше всякой еды на двоих мы сели за столик и начали поглощать.
Что бы было веселей я кинула кусочек пирога в Малика , и мы начали обкидываться едой .

* * *
- я надеюсь вы понимаете что нам прийдется поставить вас на учет , если такое повторится , мы вызовем родителей .- говорил Мистер Уокли
- мы больше не будем - засмеялся Зейн , получив от меня шлепок по затылку . Выйдя из кабинета мы оба засмеялись .
- у нас физ-ра , пошли - я не могу успакоится, вытерев слезы , я пошла к залу , тоесть я запрыгнула на Зейна и кричала " Впепед мой верный конь"

* * *

- Ну что Ренесма, поехали домой
- давай заедем в магазин - я начала говорить как парочка . Весь день я проводила с Зейном . Нам было весело . И теперь мне точно плевать , кто , что думает о нас .
- ладно, но быстро
- хорошо
Мы доехали до магазина , накупили всяких вкусняшек .
Двери магазина открываются , когда я выходила из него , Зейн нес все пакеты .
Остановившись у машины я услышила мяуконье . заглянув под машину я увидела котеночка , его бросили.
- зейн , давай возьмем его себе
- ну зачем ?
- Его бросили, если бы тебя бросили?!!- возмутилась я
- ну хорошо, хорошо.

- его будут звать ...
- zayn - засмеялась я
- ну нет , у нас уже есть один Зейн
- у нас?- что я несу
- нет , всмысле у же есть Зейн . Поэтому назовем его , кофе - Зейн любит кофе , пусть так и будет .
- о , кофе , обожаю

Неприкосаемый [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя