Всю ночь телефон разрывался от звонков, голова ужасно болит.
Перезваниваю Зейну , чтобы узнать , что случилось, но абонент выключен. Может что то случилось. Не просто же так парень звонил мне в течении 3 часов.Мне нужны деньги , я хочу пойти подробатывать в кафе, которое находится рядом с гостиницей , если мои заявки в учебное учереждение потвердят, то работа мне не помешает, я буду работать несколько часов в день афицианткой.
Недавно я видела объявление на дверях в кафе. Одеваю джинсы и футболку выхожу из номера.
Захожу в здание и подхожу к бармену
- здравствуйте, я пришла по объявлению- парень почасал затылок и указал на дверь.
Поблагодорив его я вхожу в дверь , там меня встретила женщина лет 40 , я присела на кресло.
Я сильно волнуюсь , ведь я никогда не работала прежде.
- что вы хотели?
- я пришла по объявлению - темноволосая женщина улыбнулась мне и достала листок
- вы где-нибудь работали раньше?
-нет, но я уверена , что справлюсь- она подписала бумагу и вручила мне.
- подпишись сдесь и оставь свои данные - сделав все , что она попросила мне дали ключи от раздевалки.- завтра твой первый день, ты будешь работать в ночную смену , 5 часов , зарплата в конце месяца , и конечно чаевые все твои - Темноволосая девушка одврила меня улыбкой так же как и я .
Не думала , что собеседование пройдет так легко. Мисис Карибс очень милая и добрая , думаю с ней у меня точно не будет проблем.
-эй!- окрикнул меня кто то позади , повернувшись я увидела бармена . Его рыжие волосы горели огнем а зеленые глаза сверкали от света . Светлая кожа выделялась на фоне одежды парня .
- я Люк- сердце защимило , я вспомнила моего Люка. Самого родного мне человека. Которого убил Найл.
- меня зовут ренесма , очень приятно- я пожала ему руку.
- ну как все прошло?
- все хорошо, завтра мой первый день , думаю я справлюсь- мило улыбнувшись Люку я выхожу из кафе.В этом месте часто бывает Меги и Зейн, но думаю он меня не узнает из-за моих некоторых перемен во внешности.
Я постараюсь не встретится с Зейном. Ведь после того что мы пережили , мы перестали общаться.
Как бы сильно мы не были привязаны к людям , их нужно отпускать .
Козалось бы после этого я должна возненовидеть его, но не могу. Меня все еще тянет к нему так же как раньше . Даже если я не говорю об этом . Я скучаю по его запаху , улыбке. По карим глазам в которых можно утонуть.
Я поднимаюсь на свой этаж и встречабсь глазами с Найлом.
POV найл
После выписки из больницы я долго думал где искать Ренесму. Я хочу с ней поговорить. Ведь после слов Зейна она не отвернулась от меня а помогла .
Я многое делаю не правельно. Тогда я был пьян и не должен говорить о Зейне. Ведь он хотел сказать ей сам, когда она будет готова.Мама Ренесмы сказала адрес и я сразу же направился туда. Я долго ждал ее и наконец дождался.
Девушка стояла с опечаленным видом и смотрела в мои глаза. Прошло примерно 4 дня с нашей встречи.- несса , прости меня- девушка не хотела меня слушать и просто стояла в метре от меня.
- я сожалею правда , я не хотел- Несса нервно закусила губу и подошла ближе
- не хотел? Так почему же ты сделал это? Ты не знаешь насколько это больно, потерять близкого человека. Ты никогда не узнаешь , что такое боль. Ты живешь в своем мире, где все хорошо. Машина, дом, девушка . Ты не знаешь что такое любовь!- из еп глаз текли слезы.
Ренесма изменилась с того момента. И теперь ее серо- пепельные волосы были запутаны от ветра.
Тыльной стороной я убераю слезы с ее лица.
- убери- возмущалась она, но я не хочу ее слушать, мне нужно извенится.
- я не знаю смогу ли простить тебя Найл. Даже если прощу, то не смогу относиться к теье как раньше. Ты мне больно сделал и я жить не хотела. Зачем жить если нет человека ради которого ты жил- подойдя ближе я взял в руки лицо девушки , уткнувшись лбом в лоб я смотрел в ее глаза, пооные разочерования и тоски. Не мону больше смоиреть на то как ей больно.
- уходи - девушка отолкнула меня и заперлась в своем номере.POV Ренесма
Все что происходит со мнрй не описать не одним словом. Внутри меня умерла жизнь . И этому должен придти конец...