У меня четвертая неделя беременности , я все еще не верю в это. Я переехала к маме, она помогает мне во всем. Конечно она приняла мое положение.
- мам, я прошу тебя купи овощей- она собралась в магазин .
- хорошо.Сейчас я сижу на четвертой неделе , а Зейн даже не думает обо мне. Много времени общались , один раз был секс, и как так получилось , что я забеременела?
Сейчас у меня много проблем, из за этого ребенка у меня нет будущего, всю жизнь буду работать официанткой в кафе. Я устала от этой "скучной" жизни.
Все это время Люк пытается понравится мне, часто дарит цветы и несколько раз пробывал поцеловать. Его не волнует моя беременность. Я нравлюсь ему такая , даже не смотря на то , что перестала ухаживать за собой. Я не отвечаю ему взаимностью, но он продолжает ухаживать за мной.
Много времени я не видела Найла. Я даже представить не могу что с ним.
В дом входит мама с пакетом продуктов.
Я взаля овощи, нарезая их кубиками я сделала овощной салат.
- я пойду отдохну- сказала мама.
-хорошо- я переключаю каналы один за другим, уплетая свой салат.Я выпела витаминку, прописанную врачем. В дверь позвонили.
Я никого не ждала и это пугает меня.Неторопясь открыв дверь я увидела Меги, сестру зейна.
-привет- мы обнялись.
-может прогуляемся?
- да, я только переоденусь, проходи - я впустила девушку в дом и быстро надела обтягивающие платье и джинсовку с белыми вансами.
Живот не видно , так как я на малом сроке.- я готова - мы гуляли по парку и ели мороженное.
- ты куда то поступила ?- меги посмотрела на меня.
-эм... Нет, у меня некоторые проблемы -я посмотрела на свои руки и прикусила губу. Снова вспомнив о Зейне.- мне жаль- я мило улыбнулась, давая понять , что все хорошо .
- а ты куда поступила ?
- я поступила на Дизайнера, познакомилась с парнем-я внимательно слушаю ее рассказ.
- я понимаю тебе тяжело - я выпучила глаза.
- ты о чем?
- я про Зейна , он уехал ничего не сказав, я тоже не в восторге от этого. Но поверь он любит тебя- я поджала губы , рука легла на живот. Я не хочу думать о нем.
-Меги,он никого не любит кроме себя, я не хочу ничего слышать о нем. - я еле сдержалась, чтобы не заплакать. Ком в горле.- я поняла, прости -я начала гладить живот. Всего за 4 недели я начала понимать, что внутри меня маленький человечек, иногда я разговариваю с ним или с ней.
Я не хочу волноваться , но вся эта ситуация всегда волнует.
- позвони ему , поговори, я уверена он скучает - девушка протянула мне листочек с номером. Я сжала его в кулаке, и попрощалась с Меги.Прийдя домой я долгое время смотрела на номер, не решаясь позвонить.
Я ходила по комнате в одну сторону и в другую. Я не могу просто так позвонить.
- что ты маишься?- мама подошла ко мне и приобняла за плечи.
- я не могу ему позвонить- прислонив руку в губам я думала о том, что я буду говорить Зейну.- Просто скажи , что у тебя все хорошо, пусть не волнуется за тебя .
- ему плевать на меня
- нет , ты нужна ему, он просто не хочет сделать тебе больно.
- спасибо тебе за все мам- поцеловав ее в мокушку я вышла из комнаты на кухню.Набираю номер телефона , отвечает автоответчик.
- привет Зейн, это Ренессма. Я звоню , чтобы сказать , что у меня все хорошо. Я почти забыла тебя. Я снова живу с мамой...... Я долго боялась звонить, просто потому что думала о твоей реакции . Я беременна Зейн Малик , от тебя . Пока..- я бросила трубку , на лице появилась улыбка.Я не знаю что будет дальше , будет ли он рад этому звонку?...