14

31 2 0
                                    

       Pov Ренесма

Мистор Оукли дал мне коробку с украшениями, чтобы я с Зейном украсила зал, для этого деректор освободил нас от последних занятий.
- удачи ребятки- Мужчина покинул зал.
- ну что Ренесма, приступим?- Зейн отобрал коробку и дал мне в руки швабру, чтобы убрать грязь накопившеюся за много дней.
- эй, не чесно ! - возникала я.
- тоесть я подмитаюсь , а ты украшаешь? - кинув швабру в угол я бегаю за Зейном , чтобы отобрать украшения .
- кх -кх, не мешаю? - Кортни входит в зал ,вместе с Найлом . Наверное их послал деректор чтобы было побыстрее.
Тем то лучше .
- если вы помогать , то берите швабру и подметайте - я решила разделить обязанности , я и Зейн украшаем , а Найл с Кортни подметают. Найл давно не брился , это видно по его щитине , которая не один и не два дня .
- Несса, очнись- рука Зейна ходит вверх ,вниз перед глазами , чтобы я пришла в себя .
- я впорядке - вру я и продолжаю украшать зал
- а почему ты уже как пять минут гладишь стену? - я не знаю что сказать ему ,стоит признаться.
- да блин- я сажусь на подоконник
- это все Найл , я не могу просто находится с ним , он такой противный , неужели он не может понять ,что Кортни -это потаскуха - Зейн сел напротив меня на корточки и внимательно слушал.
- она не один раз изменит ему - слышу усмешку кареглазого и толкаю его.
- что смешного?
- я просто не понимаю какая тебе разница? Поверь Найл тоже не ангел - он стал еще громче смеяятся , что растроило меня.
- да ладно тебе солнце- Малик подошел и обнял меня .
- ты никогда не называл меня солнцем- говорю я , на самом деле мне приятно слышать это от него , а не от Найла например.
- а ты никогда не переживала за Найла- парирует он
- Ладно, 1:1
- иди ко мне- парень потянул меня за руку , тем самым помог встать.

   *спустя 2 часа*
-ну вот , можем когда захотим - Зейн приобнял меня за плечи . Я смотрю на него снизу вверх , так он еще красивее.

- дети мои - в зал вошел мистер Оукли .
- молодцы , вы можете идти , встречаемся в 17:30 в этом зале .
Мы в четвером выходим из зала
Зейн все также приобнимал меня за плечи , со стороны выглядело так, что мы встречаемся.
- домой?- спрашивает он
- ага- усталым голосом говлрю я.

Это украшение зала так утомило меня .
До вечеринки еще два часа , за это время я преведу себя в порядок .

*дома*

Моя очередь идти в душ, тщательно смываю с себя всю грязь. Накидываю полотенце на тело и иду в комнату чтобы одется.
Когда тело высохло я одеваю платье , которое купила пару дней назад. Начинаю сушить волосы феном. Конечно стоило бы сходить в салон , чтобы мне сдела прическу , но я решила просто закрутить волосы в крупные кудри , и передние пряди заплела назад.
- выглядишь потрясно - в пороге стоит парень , в черном костюме. Обтягивающие черные штаны элегантно смотрятся на худых ногах Зейна. Пиджак одет поверх белоснежной рубашки , галстук он не надел , так как ему и говорила , Волосы небрежно разбросаны , что очень ему идет . Лакерованые туфли сверкали от света.
- спасибо, ты тоже - я подошла к парню чтобы поправить рубашку , я заметила как он смотрел на меня, не хотя того я прикусила губу . Зейн заметил это и улыбнулся .
- я готова - надеваю свои слипоны и выхожу из комнаты. От зейна очень вкусно пахнет мужским парфюмом. Парень заводит машину и мы едем к школе. По пути мы подвозим Меги, она моя одноклассница ,и двоюродная сестра Зейна .
- ты никогда не говорил мне о сестре- шопотом говорю я , что бы Меги не услышала.
- А ты спрашивала? - я замолчала. Мы стали подъезжать к школе.
- я боюсь- зейн обнял меня вдыхая запах моих духов.
- не переживай солнце, я уверен ты хорошо училась, и ты получишь красный диплом, ну а если нет , то можешь побить кого- нибудь- смеется он.
- хорошо .
Мы заходим в зал , в нем очень много народа. Сейчас будет официальная часть , по очереди приглашают людей и вручают дипломы. Этого я боюсь больше всего .
Сначало объявляли людей которые получили крассный диплом.
Через несколько мгновений я слышу свое имя
-Ренессма Голд- маер- позвал меня мистер Оукли , я пошла на сцену. От туда я увидела Зейна который смотрел на меня не отводя взгляд.
-спасибо- говорю я и сажусь на свое место.
После официальной части началась дискотека , везде погаз свет , и начали сиять разноцветные огоньки , диджей включил песню .
"Livin’4Ya (MOTi)
Мне очень повезло , что я одела слипоны а не туфли , так намного удобней танцевать .
В толпе людей я не могу найти Зейна , я выхожу из зала , даже тут в каридоре слышно музыку .
Возле окна стоит Зейн , заметив меня он подошел и крепко обнял
- я рад за тебя - Зейн получил красный диплом как и я. Меня это радует , я вообще горжусь тем , что у меня есть такой друг как Малик.
Я мило улыбнулась ему ,и встала возле окна облакотившись об подоконник.
- почему не танцуешь ? - спросила я, попровляя ее растрепаные волосы.
- потому что ты не танцуешь - я увидела Найла который звал меня , для разговора.
- я сейчас- прощаюсь с Зейном и подхожу к блондину.
Он одет в джинсы и белый пиджак, которые гормонично смотрелись лруг с другом .До меня доносится запах алкоголя , он успел где-то выпить.
-Ренесма, мне нужно сказать кое-что очень важное , только не перебивай меня .
- я слушаю, но если ты про Кортни , то пока
- да подожди , я хочу сказать кое что про Зейна - я заинтересовалась этим разговором .
- Зейн общается с тобой , гуляет и прочее , только потому что ему платит твой папа , он оставил ему большое состояние , чтобы следить за тобой . Он все делает ради того, чтобы ему платили, ты ему не нужна - Сердце защимило , почему я так реагирую на его слова? Я не должна ему верить , Зейн добр со мной и мил. А Найл предал меня , но сердце хочет верить именно ему.
Увидев мои слезы к нам подошел Зейн .
- ты что ей наговорил ублюдок?- Парень сжал кулаки и вот вот ударит Найла .
Я не могу остановить слезы .
- Правду Зейн, и это правда ранила ее. Ты же говорил , что не причинишь ей зла, дак почему она плачет, не успел ?, обидно правда? -У Найла появился истерический смех.
Зейн повернулся ко мне , с щинячим взглядом .
- что он сказал тебе? Прошу скажи
- тебе платил мой отец , почему ты не говорил мне?- щейн в полном ступаре , он снова повернулся к Найлу и ударил его в нос.
-зейн! - кричу я и подбегаю к Найлу.
- а он не сказал тебе , что ему платит твоя мама, чтобы следил за тобой . И досих пор платит, не сказал? Ну браво Найл- Зейн саркастично похлопал в лодоши .
Пиджак Найла стал красным из-за большого количества крови .

- Ренесма я завязал, уже давно, еще до того как ты переехала ко мне - Слезы давно не текут . Встаю с пола и звоню в скорую .

Я не знаю кому верить, но я всем сердцем хочу поверить Зейну. Но не могу. Столько всего свалилось на меня .
- Найл скажи ей, кто убил Люка , будь чесен, тебе же нравится говорить "правду" - Слова Зейна потрясли меня. Все это время Найл знал кто убил Люка и молчал.
-давай же!- зейн кричал на весь коридор , я смотрю то на Зейна то на Найла.
- молчишь? тогда я скажу . Несса перед тобой убийца твоего парня   вот же он, лежит . Ну если ты так хочешь можешь помочь, но я сваливаю.- Парень скрылся в толпе танцующих а я осталась сидеть с Найлом . Вскоре приехала скорая и забрала Найла .

Мне очень обидно , что я не могу поверить Зейну, но мой мозг не соображает .

Вернуашись на танцпол я увидела Зейна , который пил пунш.
- Зейн!- кричу я , пытаясь перекричать громкую музыку.
- Ренесма?- я взяла его за руку вытащила в туалет , где он сможет мне все подробно объяснить .
- Ты не с Найлом, это радует
- я жду пока ты мне объяснишь
- Когда ты отказала Найлу он решил отомстить .....

*flashback*
-Зейн , братан дай мне оружие , я же знаю , что оно у тебя есть.
- Что ты опять задумал?-спросил я
- Ренесма , у нее есть парень , поэтому она избегает меня , но если парня не будет , то у..
- что? Ты думаешь своей тупой бошкой ? Ты сделаешь только хуже.
- Не лезь, слышишь?- Найл забрал оружие .
* And flashback*
- я пытался - я только промолчала , нужно все это обдумать

Неприкосаемый [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя