23|| Автоответчик||беременность

18 1 0
                                    

POV Зейн :

После сложного дня , я решил приготовить ужин .

Достаю из холодильника нужные ингридиенты. Повернувшись к пульту , я увидел красную лампочку , это автоответчик .

-привет Зейн, это Ренессма. Я звоню , чтобы сказать , что у меня все хорошо. Я почти забыла тебя. Я снова живу с мамой...... Я долго боялась звонить, просто потому что думала о твоей реакции . Я беременна Зейн Малик , от тебя . Пока..-

Чашка упала из рук. Меня будто оглушило. Ток прошелся по телу .
- милый что случилось?- Амелия обняла меня , в ответ я поцеловал ее в губы.

POV Ренесма:
Прошло 5 месяцев с того момента как я позвонила Зейну. Живот заметно вырос, я стала работать менеджером в этом кафе.
Дела пошли в гору , и мне нравиться эта жизнь, маме сделали предложения и вскорем времени она выйдет замуж. Все лучшее происходит в нашей семье.

Сейчас на мне свободное черное платье и кеды, я стою и разговариваю с мамой о свадьбе.
- Думаю розовые цветы будут хорошо смотреться- говорю я. Мама одобряет мой выбор.
Мистер Сбюрг, жених мамы, он очень добрый человек. У него есть дочь Мая, ей всего лишь 5 лет , но она многое понимает. Я так рада , что у меня появилась сестра. Она часто находиться у нас дома, играет с моей косметикой и одевает мои туфли, всегда улыбчивая.

- Несса , смотри- Мая принесла мне ромашки.
- какие красивые, подари их маме- Она привыкла к нашей семье и любит мою маму, с самого начала она называет ее мамой. Все же я люблю перемены в жизни.

Вскоре родители уехали выберать свадебное платье , а я с Маей осталась дома.
-ты хочешь гулять ?- спросила я светловолосую девочку. Ее редкие волосики собраны в два хвостика.
-да- я взяла ее за руку и мы пошли гулять по парку.

Я хорошо стала общаться с Меги, это единственная подруга, которая понимает меня. Я лучше узнала ее, у нас много похожего и одновременно разного, может это и сближает нас.

Я шла по парку держа за руку Маю, проходящие люди думали что это моя дочь, что льстит мне. Конечно же они не знают сколько мне лет и всю мою ситуацию.

- смотри!- девочка закричала когда увидела маленьких щенят , которые были в коробке.
- ты хочешь собачку?
- да- я посмотрела на животных и вспомнила Кофе. Котенка которого мы нашли с Зейном. Я не знаю что с котенком , но почему то я всем сердцем переживаю за него.

Неприкосаемый [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя