29||день рождения

24 2 0
                                    

POV автор:

Сегодня Дэвиду исполняется 1 год, Ренесма и Люк готовят праздник для малыша. Только самые близкий будут присутствовать.

POV Ренесма

Я разослала всем пригласительные. Отправляю последние
-черт- выругалась я, по ошибке отправила не тому человеку.

Закончив с приглашениями, я взяла на руки малыша. Дэвид издовал звуки понятные только ему.

Сегодня ему уже год. Время летит незаметно. Совсем недавно Дэвид первый раз пошел, от стола до дивана.

Я искрене радовалась за него. Он уже сам решает что носит, если ему не нравится начинает капризничать.

Он совсем не принимает сòски, и не может отстать от груди.

Недавно мы купили ему костюм, для дня рождения.
Сейчас он находится в нем.
Маленькие ботиночки хорошо подходят к костюму.

Поставив его на пол, он потопал своими маленькими ножками до Люка, который сидел за столом и пил чай.

- какой ты взрослый- я посмотрела на двух дорогих мне людей, еле сдерживаясь чтобы не заплакать.

Уже 4 месяца я не видела Меги. Она перестала звонить и писать, когда я пытаюсь связаться с ней, то не могу дозвонится, Меги просто перестала брать трубку.

Сегодня все дорогие мне люди придут что бы поздравить сына. Я тщательно подготовилась к этому дню. Я не хочу забыть этот день.

- смотри сюда малышь- Люк достал камеру и сфотографировал Дэвида. Очень трогательно, это память на всю жизнь.

Парень усмехнулся и убрал фотоопарат, подходя ко мне.
- ты такая милая
- о боже - расмеялась я
- я пойду переоденусь , а ты следи за Дэвидом- после того как он научился ходить, в доме стали проподать вещи и находится в тех местах, где совершенно неожидаешь найти.

Вскоре пришли гости принося маленькие подарки.

Все сидели за столом и вскоре перешли на задний двор.

Малыша положили спать. И стали выпивать.
Родственики по папиной линии стали танцевать, Мая играет в сторонке с Альмой .
- милая, мне срочно нужно уйти - люк подошел ко мне и поцеловал в щеку. Мурашки пробежались по телу.
- что то случилось?- его руки переместились ко мне на талию и прмжали к себе.
- Джо заболел, просили подменить- посмотрев на парея я понимающе кивнула.
- иди, я справлюсь одна
- люблю тебя- зеленоглазый скрылся с поля зрения.

Начиная мыть посуду после небольшого ужина, в дверь постучались. Быстро вытерев руки полотенцем я открыла дверь.

Наши взгляды встретились. Я почувствовала, как меня затенуло в пучину его огромных бездонных глаз. Атмосфера наколялась, краски сгущались, воздуха становилось катастрофически мало. Просто зрительное столкновение. Вот я уже тону в этих страстных карих глазах, земля постепенно уходит из под ног. Зачем он здесь?

Чтобы заставить почувствовать боль, которую чувствовала в тот день?

-привет- с усилием сглотнув я отвечаю так твердо, как только могу.

-Зейн, уходи, прошу-голос предательски дрогнул.
Парень усмехнулся, что я еще ожидала от этого парня. Он не изменился.

Воцарилась напряженная тишина.
- ты выслала мне пригласительный .- сухо ответил он. Я не могу ему ничего сказать, никогда не была в подобных ситуациях.

- ты не впустишь меня?- он смотрит в мои глаза, выжедая реакции.
Сделав глубокий вздох, я впустила его.

-где твоя невеста-не смотря на него , спросила я.
- она работает, поэтому не могла приехать- глаза Зейна направлены на меня.
Наступила тишина.
- ты изменилась Несса- парень подходил все ближе и ближе. Я не могу спокойно дышать.
- А ты совсем не изменился , все такой же..- из комнаты послышался плач, неуспев договорить я направелась к малышу.
- ну что ты- взяв Дэвида на руки он сразу успокоился. Стоя возле кроватки я качаю малыша на руках. Дверь неплотно закрылась и Зейн смотрел за происходящим. Повернувшись к нему я не знала что сказать.
На лице брюнета появилась улыбка, глаза загорелись.

- Дэвид значит-шопотом сказал он.
Поставив малыша на пол он потопал к своему настоящему отцу. Сложив руки в крест на груди я наблюдала за его реакцией.

Сыночек ходил по комнате при этом что то говоря на своем языке.
- посмотрел?- зло сказала я, вновь ложа Дэвида в кроватку.
- почему так грубо?-я выталкала его из комнаты и закрыла дверь в комнату.
- ты бросил нас,если забыл. Я не хочу тебя видеть. Ты как всегда, думаешь только о себе. - слезы начали подступать к глазам.
- я понял тебя- после всего что я пережила, у меня нет сил спорить с ним.
-я то думал , что ты ждешь , переживаешь- продолжил он.
- ты женился, разве нет? Ты начал новую жизнь, ты сам этого захотел, теперь ты смеешь говорить о переживании? - не знаю от куда столько смелости, но мне хотелось все ему высказать.
- я не мог
-уходи Зейн!- кричу я.
-я..
-иди! Прошу тебя уходи - Дэвид снова заплакал
Зейн закрыл за собой дверь.

Неприкосаемый [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя