Она была близка сейчас. Настолько близка, как никогда раньше, наверное.
И она смеялась. Резко. Фальшиво. Как не смеялась никогда. По крайней мере, Джастин этого точно не слышал.
Хоуп сидела на скамейке со сложенными на груди руками и опрокинутой головой назад, наблюдая за усыпанным звездами небом. Темным. Таким, от которого исходили сгустки тьмы, впивающиеся в холодную, замерзшую землю. А на рыжие волосы медленно падали снежинки, делая их еще более необычными.
Она много говорила. Практически не молчала за все полчаса, которые они провели в этом пустующем парке. Совершенно одни. Совершенно близко.
Он практически задыхался, наблюдая за тем, как она сминает пухлые губы и прикусывает их, видимо желая что-то сказать, но все равно умалчивая. А Джастин не настаивает. Ему даже удалось пару раз удачно поддакнуть, как бы говоря о том, что он естественно слушает ее. Что совсем не наблюдает за ее губами и затем, как вздымается и опускается грудь в тяжелом вздохе. А затем поворачивает голову, встречаясь с глубоким, тяжелым взглядом, и смущенно улыбается, опуская голову вниз. Джастин тоже улыбнулся. Отвернулся.
- Эта зима никогда не кончится, - грустно проговорила девушка, кончиком языка заскользив по нижней губе, ощущая сладкий привкус блеска для губ. Джастин взглянул на небо и кивнул. - Мне кажется, - снова заговорила рыжеволосая, - она несет в себе столько горести и бед, что нам не оправиться от этого, - ее предположение удивило Джастина, заставляя снова взглянуть на нее и приподнять бровь.
- Тебе лишь кажется, ужаснее, чем было, никогда уже уж точно не будет, - прикусив губу, проговорил Джастин, уставившись вперед и наблюдая за тем, как деревья кружатся в медленном танце из-за сильного ветра. Улыбнулся.
- Будет, - задумчиво, но достаточно уверенно вымолвила девушка, вставая с лавочки, и, мягко взглянув на Джастина, улыбнулась, медленно отходя от скамейки и осматриваясь. - Я чувствую это.
- Если ты не экстрасенс или какой-нибудь еще чудик, то вероятность того, что твое чувство обманчиво, достаточно большая, - ухмыльнулся Джастин, вставая и направляясь вслед за Монтгомери, которая обернулась к нему и склонила голову на бок, улыбнувшись. Снова фальшиво. Снова натянуто. Ему хотелось закричать на нее, сделать, что угодно, лишь бы она перестала это делать, перестала улыбаться, когда не хочется, перестала смеяться, когда совсем не смешно. Фальшь сочилась с ее глаз, а уста все равно растягивались в усталой, но веселой улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забвение | j.b
FanficЕе брата убили, а он решил покинуть страну, как только узнал о смерти лучшего друга. А что, если он находит ту ниточку, которая не связывает умершего парня с его лучшим другом? Что если в его голове появляется мысль, что он все еще жив? Автор: ju...