Часть 32

890 32 0
                                    



В гостиной витала напряженность. Джастин сидел на кресле, откинув голову на спинку и вытянув ноги, прикрывая глаза. Хоуп ходила из стороны в сторону, чем нервировала ребят еще больше. Гилберт спокойно глотал колу, наслаждаясь чипсами, хрумкая ими практически на весь дом, а Каталина, будучи одним из самых спокойных людей, проклинала все вокруг. И проклинала Диану Бишоп. Потому что Каталина винила именно ее в том, что Адам все узнал. Это ее предположение не было доказано или как-либо подтверждено, ей хватило одной лишь логики, чтобы все понять, в отличии от ее друзей, которые считали Бишоп «одной из своих».

- Вряд ли это Диана. Зачем ей это? - Хоуп присела на подлокотник дивана, сложив руки на груди. - Она ведь не плохая, и помогла нам с Дереком. Разве этот поступок не означает, что мы должны ей доверять?

- Я согласен, - Майк энергично закивал, поддерживая слова Монтгомери и закидывая картофельные чипсы себе в рот, тщательно пережевывая их. - Она доказала нам, что мы можем ей доверять.

Каталина напряженно выдохнула, взглянув на Джастина, желая, чтобы хотя бы тот поддержал ее, но Джастин лишь сидел с закрытыми глазами, кажется, мысленно анализируя все происходящее дерьмо. Джастин знал, что интуиция Каталины - одна из очень существенных явлений, которая никогда ее не подводила, и было бы логично согласиться с ней, ибо Адам просто так не мог бы узнать. Джастин убедился в том, что за ними никто не следит. Никаких камер или жучков в доме не было, поэтому, вероятно, ему сказал кто-то свой. Гилберту Джастин доверял на все сто процентов, о том, что это сказал он и разговора быть не может, как и о Хоуп, и о Каталине. Это те люди, которым Джастин доверял полностью. Оставалась Диана, которой он доверял только на сорок процентов. Вывод напрашивается сам за себя. Каталину нервировало то, что ей никто не верит, но она понимала, что верить ей, собственно, никто и не обязан. Это лишь ее догадки, и непонятно, правильные они или нет. Но эмоции брали верх и, как только Бишоп зашла в гостиную, Каталина в буквальном смысли накинулась на нее, хватая за темные, кудрявые волосы.

- Это все ты! Ты!

Бишоп не удержалась на ногах из-за такой нагрузки и свалилась на пол. Каталина оседлала ее и сильно ударила по щеке, отчего послышался звонкая пощечина. Диана расширила глаза, находясь в изумлении. Причем очень неприятном. Эта девушка казалась ей тихоней и было неожиданно, когда эта самая тихоня накидывается на тебя в попытках дать по щам. Брюнетка пыталась закрыть лицо ладонями, но Каталина была слишком взбешена, чтобы позволить ей хоть как-то защититься. Каталина не успела сделать очередной удар, потому что Джастин, первый отошедший от шока, подбежал к ней, обхватил за талию и, приподняв, крепко прижал к своему телу, оттаскивая от покрасневшей от ярости Бишоп. Джастин понял, еще бы секунда - и она начала давать сдачи, а учитывая, что она работает на Оливера, в драке она хороша. Тяжело дыша, Каталина ощущала прохладу, исходящую от тела Джастина, и его теплое, приятное дыхание, разбивающееся о ее холодную кожу на шее. Девушка поправила каштановые волосы и, прикрыв глаза, глубоко вздохнула. Гилберт наконец бросил пачку с чипсами и подбежал к Бишоп, заметив ее озлобленный, провокационный взгляд. Хоуп стояла в стороне, хлопая длинными ресницами и подумывала о том, что из-за сложившейся ситуации тут у всех едет крыша.

- Идем, - прохрипел Джастин, отстранившись от Каталины, и, крепко сжав ее запястье, повел в кухню. Девушка не сопротивлялась, зная, что это будет абсолютно не к чему. Она свободной рукой поправила растрепавшиеся, короткие волосы и, всхлипнув, опустила голову. Сейчас ей хотелось расплакаться от того, насколько отвратительно она себя ведет. Нервы брали верх. Они разрывались, вызывая у нее такую ярость, от которой рвалась грудная клетка, расходилась пополам. Джастин усадил ее на стул и, тяжело вздохнув, сел рядом, заставляя ее повернуться к нему.

- Что с тобой происходит? - Джастин нахмурил брови, крепко держа ее за обе руки. Она не поднимала головы, лишь тяжело дышала и обдумывала свое поведение.

- Я не знаю, - она освободила руку от хватки Джастина и устало провела рукой по волосам. - Это она. Я уверенна в этом. Кроме нее некому.

Джастин был согласен, но, как говорят «не пойман - не вор».

Здесь тоже самое.

- Дракой ничего не решишь.

- Это мои слова.

Она ухмыльнулась, отворачивая голову в сторону. Джастин видел, как слезились ее глаза. Как ей было тяжело. Как напрягало все это дерьмо. Как ужасало и пугало.

- Хочешь уехать? - он вскинул бровь, чуть прокашлявшись. Потому что он видел, как ей страшно, и понимал, что уехать - единственный шанс избавиться от этого. Потому что она к этому непричастна. Хоуп, Гилберт, Бишоп, сам Джастина - да, Каталина - нет. И он, в целом, жалел, что позволил ей вмешаться. Но Каталина не была тем человеком, которые бросают дорогих людей в тяжелые моменты. Она начала помогать, значит будет помогать до тех пор, пока все это не закончится. Потому что она волновалась за Джастина. За его жизнь и безопасность. Это не то, что он заслуживает и, уж тем более, не то, что хочет.

- Мы недооцениваем его, - она наконец подняла глаза на Джастина и прикусила губу, отойдя в сторону от заданного вопроса. Джастин нахмурился и лишь кивнул. - Они понятия не имеют, насколько он опасен. Они не понимают, насколько сильная угроза над ними. Ведь так? Адам опаснее Дерека, верно?

Джастин покачала головой, нервно проведя рукой по волосам.

- Он не опаснее, - фыркнул Джастин. - Дерек искал более трудные пути, чтобы добраться до меня. Я имею ввиду, он не привлекал особого внимания и не падал до того уровня, чтобы втягивать в это мою семью. А Адам другой, и я боюсь, что он заберет Лили, чтобы привлечь еще больше моего внимания, учитывая, что я в курсе его дел. Вернее, в курсе, что он что-то задумал, но не в курсе, что именно.

- И что ты собираешься делать? - она вздохнула. - Я про Лили. Скажешь правду?

- И избавиться от единственного человека, для которого я самый хороший на всем белом свете. Нет. Я думаю... Это разобьет ей сердце. Не стоит ей знать эту сторону меня, - Джастин хмыкнул, опустив голову и сложив руки в замок. Каталина вздохнула и, склонив голову на бок, провела рукой по его мягким волосам, заставляя Джастина прикрыть глаза и облизнуть губу. Он положил голову ей на колени и зажмурил глаза ощущая вибрацию в груди. - Нам нужно постараться, чтобы найти ноутбук.

- Майк ведь нашел его.

Джастин кивнул, не поднимая голову. Каталина продолжала перебирать его волосы и внимательно разглядывая их.

- Да, он в его камере хранения. Нам туда нельзя - вычислят сразу.

Каталина склонила голову на бок и чуть улыбнулась.

- Он вычислит нас, а, если, предположим, там будем не мы? - вскинула она бровь, вновь улыбнувшись, а Джастин поднял голову, нахмурившись. Девушка ухмыльнулась. - Не совсем мы.

- Очередная странная идея? - Джастин улыбнулся, из-под лба взглянув на Каталину, которая засмеялась, покачав головой.

- Ну не без этого, - она пожала плечами и поджала губу, прежде, чем встать со стула. - Извиняться я не буду, - она кивнула в сторону Бишоп, сидевшую на диване рядом с Хоуп и Гилбертом, которые увлеченно о чем-то болтали. Она по-прежнему считала, что это именно Бишоп доложила обо всем Адаму, из-за чего их небольшая миссия из «не очень сложной» превратились «пиздецски сложную».

Но.

Она не будет сложной, если им удастся достать ноутбук, при этом не привлечь внимание Адама и отвезти его в полицейский участок, чтобы они, просмотрев его, наконец поняли, кто убивал богатеньких ублюдков пару месяцев назад.

Это был их единственный план, поэтому они зацепились за него зубами, как голодная собака в свежее мясо.

***


- Знаешь, я был бы не против, если бы ты носила такие наряды постоянно, - Майк облизнул нижнюю губу, разглядывая короткое, обтягивающее платье, с большим V-вырезом на груди. Оно не выглядело слишком вульгарно, оно выглядело сексуально и элегантно. Это было необычно для Каталины, которая раньше предпочитала избегать подобных нарядов. Она работает в компании, где шеф - женщина, строго относящаяся к одежде своих работников. Ей не нравилось, когда приходящие коллеги-мужчины больше времени уделяли красавицам-секретаршам, нежели ей самой. Девушка хорошенько закрепила черный парик у себя на голове, внимательно разглядывая себя в зеркале.

- Я специально не буду больше подобное надевать, - она пожимает плечами, беря телефон со стола и внимательно вглядываясь в цифры. Было половина третьего дня, а это означает, что через двадцать минут им нужно выезжать, чтобы в нужное время оказаться в нужном аэропорте, где, собственно, и была та самая камера хранения Адама.

- Это еще почему?

- Потому что.

Она пожимает плечами, натягивая туфли-лодочки, и, взяв кожаную куртку с вешалки, кладет в карман телефон, покосившись на Гилберта, усаживается на кресло, прикрывая глаза, чувствуя сухость во рту из-за волнения.

- Мне нравятся твои развернутые ответы, - он фыркнул и облокотился плечом о дверь, внимательно разглядывая ноги Каталины. Они не были длинные, но были достаточно стройные, чтобы ощутить приятную тягу внутри. Она была маленького роста, но каблуки придавали ей больше лаконичности и прибавляли пару фунтов. - Мне кажется, у нас ничего не выйдет. Если уж он ведет наблюдение, то, кто бы там не появился, он обнаружит нас.

- Он не ведет наблюдение за камерой - Джастин уверен в этом. Он наблюдает издалека. Камера, возможно, на противоположном здании. В базу его компьютера закинуты фотографии и, если кто-то из тех, кто изображен на этих фотографиях заходят в здание, происходит какая-то реакция, оповещающая Адама о вторжении. Кажется, именно так сказал Джастин, я не уверенна, но смысл таков, - она неловко сложила руки на коленях, ощущая на себе настойчивый взгляд Гилберта. - Прекрати пялиться на меня.

- Я не пялюсь, - он фыркает и закатывает глаза.

- Именно это и делаешь.

- Ты красивая. Всем парням приятно смотреть на красивых девушек, - он пожимает плечами, склоняя голову на бок. - Можешь воспринять это, как комплимент.

- Для меня будет комплиментом, если парень оценит мой характер или ум например. А красота, - она ухмыляется, - я и без этого знаю, что не уродка.

- Ты - колючка, - он качает головой, опуская ее и тихо ухмыляясь. Ему нравилась Каталина. И нравилось говорить с ней, слушать ее. Она была ему интересна. И, если быть честным, он немного завидовал тому, как она заботилась о Джастине, как тряслась над ним и, в целом, как относилась к нему. - Откуда такая реакция на обычный комплимент? - он нахмурился, затем ухмыльнулся.

- Мне не нравится, когда на меня обращают внимание только тогда, когда я выгляжу достаточно хорошо.

Она поднимается с дивана и, вновь доставая зазвонивший телефон из кармана, выходит из комнаты, оставляя Гилберта одного. Он хотел возразить, но не успел. Девушка давно скрылась в ванной. Она его не поняла и это недопонимание возникло именно из-за него. Но он ведь не хотел как-либо оскорбить ее или заставить ее почувствовать себя неуютно, любой девушке нравится, когда ее называют красивой и сексуальной. И это вдвойне приятно, когда она и сама это знает, а парни лишь это подтверждают.

- Что-то случилось, Джастин? - вскинула бровь Каталина, вглядываясь в собственное отражение в зеркале. Она прикрыла глаза, ощущая быстрое сердцебиение. Это очень ответственное дело и эта ответственность напрягала ее, возможно, чуточку пугала. Ей не просто нужно войти, взять и уйти. Ей нужно войти, взломать замок, что гораздо труднее, чем она думала ранее, взять и уйти. Она очень боится, что у нее ничего не выйдет, а подводить Джастина и ребят ей совершенно не хотелось.

- Выезжайте прямо сейчас, - сухо пробормотал Джастин и сразу же отключился.

Каталина откинула голову и, крепко сжав руки, глубоко вздохнула.

Главное - сосредоточиться, и у нее все обязательно получится.

Забвение | j.bМесто, где живут истории. Откройте их для себя