Часть 36. Конец

1.9K 60 5
                                    

— Черт, я намочил все свои кеды, — Джастин раздраженно выдохнул, усаживаясь на пол в прихожей и стягивая с себя белые кеды, ощущая, как внутри булькает вода. Откинув их в сторону, Джастин следом стянул белые носки и, засунув их в кеды, глубоко вздохнул. Из гостиной доносились громкие разговоры, что заставило Бибера нахмуриться. Гостей они сегодня уж точно не ждали. Проведя рукой по волосам и сняв толстовку, оставаясь в одной майке, Джастин зашел в гостиную и, как только поднял голову, чтобы взглянуть, кто сидит в их гостиной, — замер. Боже, эти чудики собираются по субботам же, а сегодня четверг. Он сглотнул и натянуто улыбнулся, рассматривая пару стариков, сидящих на их диване и попивающих пресный чай.

— Милый, ты как раз вовремя! — воодушевленно произнесла Лили, хлопнув в ладоши и отложив книгу на стол, встала с кресла, направляясь на кухню. — Я оставила для тебя яблочный пирог. Его приготовила Пегги. Он очень вкусный.

Джастин направился за Лили, усмехаясь.

— Пегги не умеет готовить, — тихо хихикнул Бибер, шагая по холодному полу босыми ногами. Лили сердито на него взглянула.

— Садись и ешь.

Она налила Джастину чай, дала чайную ложку и поставила перед ним тарелку с большим куском пирога.

— Хорошо, но, если я отравлюсь, виновата будешь ты.

Женщина довольно улыбнулась и, поцеловав Джастина в лоб, вернулась к своим друзьям, если их можно так назвать, продолжая разговор. Джастин с подозрением взглянул на чертов пирог, глубоко вздохнув. Черт, Пегги была действительно дерьмовым поваром, в отличии от ее мужа. Она ходила на курсы, постоянно брала рецепты у Лили, но ничего не помогало. Когда последний раз Джастин попробовал ее торт, его воротило два дня после этого. Услышав хлопок двери, Джастин повернул голову к прохожей, замечая Каталину, разговаривающую с кем-то по телефону. Заметив Джастина, она улыбнулась, помахав рукой и направляясь к нему. Сбросив звонок, она засунула телефон в карман, разделась и, взяв сумку, пошла к Джастину.

— Хорошие новости, — она светилась, как рождественская елка от счастья, — меня взяли на работу! — она хлопнула в ладоши. — Конечно, не по моей специальности, но все, ведь, еще впереди. Компания крупная, зарплата еще больше, чем у меня была в Сиднее, Господи, — она задыхалась от восторга. Села около Джастина, очень широко улыбаясь. — О, обожаю яблочные пироги, можно? — вскинула бровь Каталина. Джастин улыбнулся, пододвинув ей тарелку, которую она с удовольствием взяла в руки и начала уплетать пирог, даже не морщась. Может быть, Пегги все же не безнадежна, и этот пирог у нее получился нормально? Качнув головой, Джастин вздохнул.

Забвение | j.bМесто, где живут истории. Откройте их для себя