Часть 8

1.3K 45 0
                                    


— Мама нас убьет, — Хоуп тихо ухмыльнулась, взглянув на темное небо, и вздохнула, ощущая, как теплый ветер покрывает тело приятными, ласкающими кожу мурашками.

Ночь была замечательной. Тихо. Спокойно. Нет привычной суеты, привычной напряженности, привычного дискомфорта. Ты один, и ты просто идешь. Наслаждаешься теплом, которое медленно растекается по телу и, кажется, задыхаешься от него.

Воздуха не хватает и ты не сопротивляешься.

Наоборот, поддаешься этому соблазнительному чувству и растворяешься в собственных эмоциях, которые именно сейчас были глубокими, настолько, что один неудачный вздох — и ты просто захлебнешься.

Она взглянула на рядом идущего Адама и обвела его мягким взглядом. Он шел медленно, впрочем, так же, как и она. Даже мысль о том, что мама будет в ярости от их ночных похождениях не давала повода торопиться.

Он наслаждался ее присутствием, попивая безалкогольное пиво из бутылки и облизывая влажные губы.

Встретившись взглядом с Хоуп, он улыбнулся.

— Я скучал.

— Я думала, ты вовсе не хотел возвращаться, — Хоуп подошла к барьеру моста и, облокотившись на него, наблюдала за тем, как вдали меркнут фонари, как с каждой минутой все больше и больше зданий кажутся не такими яркими, как пару часов назад, из-за выключенного света в квартирах. Переводит взгляд чуть ниже и в который раз задерживает дыхание от ночной красоты: вода со скоростью своего течения шлифует большие камни на дне, а на поверхности успокаивается, будто дает лунному свету прикоснуться к себе, позволяя течению стать спокойнее, позволяя самой себе забыться в руках этой ночной атмосферы.

— Здесь мой дом. Ирландия великолепна, но там у меня нет якоря, — покачал головой брюнет и прикрыл глаза, наслаждаясь звуками текущей воды под мостом и приятным запахом корицы, исходящего от Хоуп. Он любил Нью-Йорк. Он здесь вырос. Здесь его корни и оставаться в совершенно незнакомой стране лишь из-за работы не хотелось, пусть и предложение его очень привлекло. — А здесь он есть, — мягко улыбнулся Адам и, проследив за взглядом сестры, замер. Здесь был поистине восхитительный вид. Район был словно на ладони. Горячий, жестокий и живой город манит, завораживает. Он обожает это.

Забвение | j.bМесто, где живут истории. Откройте их для себя