Глава 6

12K 574 241
                                    


Этого не может быть...

Я судорожно вздохнула, ощущая, что мне катастрофически не хватает воздуха.

Только не он! Кто угодно только не он!

Но разве кого-то другого можно было принять за Дилана О'Брайена? Нет, на память я еще никогда не жаловалась. Это точно был ОН...

У меня появилось кошмарное ощущение нереальности происходящего. Да уж, жизнь капризна, и не все в ней складывается так, как хотелось бы.

- Боже мой, какой же он красавчик! – восторженный шепот Марины вывел меня из ступора. – Я бы душу дьяволу продала за то, чтобы иметь возможность работать рядом с ним. Он же безумно сексуальный!

Я усмехнулась. Сексуальный? О да, Дилан был очень сексуален. Молодой, красивый, удачливый, безгранично самоуверенный. Я видела, как все девушки вокруг следили за ним, словно загипнотизированные. Его темные волосы были слегка взлохмачены, а глаза смотрели сонно, словно он не спал ночь. Хотя, возможно, так оно и было, ведь разговорчивая секретарша успела мне выболтать, что он только сегодня с утра вернулся из заграничной командировки. И даже то, что ему явно не мешало бы побриться, никак не уменьшало его привлекательности.

В каждом его движении, когда он направлялся мимо нас к своему кабинету, была бурлящая внутри энергия, которая заряжала каждого, кто находился рядом. Да, с появлением Дилана атмосфера в офисе совершенно изменилась.

Не слушая больше щебетание сидевшей рядом со мной Марины, я погрузилась в воспоминания...


Я познакомилась с Диланом прошлой зимой в Майами, куда мы поехали большой веселой компанией отмечать Рождество. В последний день перед отъездом, когда мы веселились на пляже, к нам подошел Дилан с друзьями. Несколько переброшенных друг другу фраз – и вот уже две компании объединились в одну. Получилось довольно весело. Не знаю почему, но из всех моих подруг Дилан выбрал именно меня. Он ухаживал за мной весь день, угощая разнообразными экзотическими коктейлями и развлекая всяческими историями. А поздно вечером, когда наша компания решила отправиться в клуб, мы с Диланом вместо этого отправились на прогулку по океану на яхте. Мы сидели на палубе, пили изысканное шампанское, плавали в открытом ночном океане, а по возвращении всю ночь до утра гуляли по набережной, где белоснежные чайки носились над нами и вопили страстно и тоскливо, но нам до них было все равно, потому что мы самозабвенно целовались...

Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя