Такого развития событий я точно не ожидала, да и Зейн, видимо, тоже. Потому что он мгновенно застыл на месте, а я от неожиданности уцепилась за рукавего пиджака, будто опасалась, что грохнусь в обморок. Может, так оно и случилось бы, потому что у меня в висках стучало, сердце колотилось как бешеное, пальцы дрожали. Хотя в лифте было довольно жарко, я вся покрылась мурашками, будто меня заперли в холодильной камере.
Я приподнялась на цыпочках и осторожно посмотрела за плечо Зейна. Я не ошиблась: на пороге лифта стоял Дилан О'Брайен. Стоял с таким видом, будто наслаждался представшим его глазам зрелищем, считая его театральным искусством. Ну конечно, ведь живописная сценка в лифте была красноречивее всяких слов и явно достойная Шекспира.
- Простите, я вам помешал? - с ледяной вежливостью поинтересовался он.
Зейн медленно развернулся, и как мне показалось, едва сдерживался, чтобы не послать Дилана куда подальше.
-Что-то случилось? – Зейн оставил вопрос без ответа. - Почему ты здесь, в Милане?
Парни пристально смотрели друг на друга.
- Твой отец направил меня сюда, чтобы я лично проконтролировал ход переговоров. – Наконец произнес Дилан. – Но я немного опоздал, как мне уже сказали наши коллеги, переговоры окончены и довольно успешно.
- А ты в этом сомневался? – Зейн иронично приподнял бровь.
- Я – нет. Но ты же знаешь Эдварда. Добрый день, мисс Блейк. – Дилан с усмешкой посмотрел на меня, затем снова перевел взгляд на Зейна. – Вижу, что вы с личным помощником знакомитесь поближе, - добавил он с сарказмом.
- Больно много видишь, - ответил Зейн, и на его лице появилось недовольное выражение. – У тебя что-то срочное?
- Хотел сообщить тебе последние новости о новом подрядчике из Барселоны. Он только что звонил, но ты не отвечал на звонки.
- Окей, тогда встретимся чуть позже. Сейчас я занят.
- Я вижу. – Губы Дилана снова дрогнули в усмешке.
- Прошу меня извинить, но я лучше пойду. – Вмешалась я, чувствуя себя неловко в сложившейся ситуации. - Не буду вам мешать. К тому же мы задерживаем лифт. До свидания, мистер Малик.
С этими словами, я проскользнула мимо Зейна, кивнула Дилану и чуть ли не бегом направилась в сторону своего номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная игра
FanfictionМесть - всепоглощающее чувство, и именно оно руководило Эйвелин Блэквуд, когда та приехала из Лондона в Чикаго. Как главной героине узнать секреты и слабые стороны конкурирующей фирмы, глава которой разорил ее отца? Как вариант - устроиться туда на...