Всю дорогу до дома я слегка нервничала, думая о таинственном брате Эмили. Будет ли наше с ним знакомство для меня потрясением? Скорее всего, да. Почему? Я сама не знаю. Просто чувствую, что это непременно будет так. В последнее время жизнь преподносит мне довольно странные сюрпризы, а зачастую и вовсе неприятные. Хотелось бы надеяться, что сегодня я обойдусь без них...
Так, в раздумьях, я и не заметила, как оказалась у знакомой ограды. Толкнув калитку, я пошла по дорожке, ведущей к входной двери. Постояв немного в прихожей и взяв себя в руки, я направилась в сторону кухни, откуда уже доносились невообразимые ароматы.
Кухня оказалась пуста, на плите стояли несколько кастрюль, закрытые крышками, а на столешнице – открытая бутылка вина и начатая упаковка пива. Судя по всему, гость уже приехал.
Потом я услышала веселый смех Джеймса и громкий голос Питера. Он болтал с кем-то на внутреннем дворике. Я вышла на террасу, прошла несколько шагов к тому месту, где семья Меррелл обычно делала барбекю и...
...остановилась так резко, словно налетела с разбега на каменную стену. Дыхание остановилось, сердце глухо стукнуло где-то в горле, щеки запылали от предательского румянца, а потом жар пополз на шею и грудь. Я стояла посередине внутреннего дворика и не могла вымолвить ни слова, а только смотрела на картину, развернувшуюся передо мной.
Рядом с Питером, который с ловкостью переворачивал на жаровне подрумянившиеся сосиски, спиной ко мне стоял высокий темноволосый парень, одетый в узкие черные джинсы и светлый свитер. У него на руках, с вымазанными шоколадом щеками, сидел довольный Джеймс. Секунда – и мальчишка повернул голову в мою сторону, увидел меня, и тут же с криком «Эйви пришла!» вырвался из рук парня и бросился ко мне.
Парень обернулся, и в следующий момент я почувствовала, как меня словно окатили ледяной водой, а потом кипятком, а потом опять ледяной водой, да еще и двинули чем-то тяжелым по голове. Улыбка примерзла к губам и я, подхватив смеющегося Джеймса, вцепилась в спинку стула, стоящего на моем пути, едва не падая от пережитого. Мысленные образы, в одно мгновение пронесшиеся передо мной, были настолько яркими, почти осязаемыми, что мне стоило громадного труда вернуться в реальность. Я стояла, примерзнув к земле и тратя все силы своей души только на то, чтобы не грохнуться в обморок. А затем мое прошлое взорвалось в груди миллионом жалящих осколков и настоящее потеряло вкус, а будущее - смысл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная игра
FanfictionМесть - всепоглощающее чувство, и именно оно руководило Эйвелин Блэквуд, когда та приехала из Лондона в Чикаго. Как главной героине узнать секреты и слабые стороны конкурирующей фирмы, глава которой разорил ее отца? Как вариант - устроиться туда на...