Глава 14

8.4K 520 164
                                    


В номере Зейна Малика, за два часа до описываемых событий

- Слушай, Томмо, а это точно сработает? – Зейн подозрительно уставился на стакан с коричневатой жидкостью, которую ему протягивал друг.

- Будем надеяться. – Томлинсон выглядел довольно уверенным. - Я погуглил и нашел хороший совет: для повышения температуры тела рекомендуется накапать в стакан воды несколько капель йода и все это выпить. Эффект наступает через пару часов, как раз к тому времени, когда к тебе должна будет прийти Эйвелин. Ты сделаешь страдальческое лицо, прикинешься убогим и несчастным, в общем, будешь старательно изображать из себя смертельно больного. Скажешь, что намеченная вечеринка отменилась из-за неожиданного недомогания. Отвечаю, в девчонке обязательно должна проснуться жалость к тебе, если только она не бесчувственное бревно, хотя в этом я точно сомневаюсь, судя по тому, какие искры полетают между вами, когда вы вместе. По-любому ей захочется тебя пожалеть, она предложит тебе свою помощь, начнет ухаживать, а уж дальше все будет зависеть только от тебя. В общем, не мне тебя учить, как очаровывать девушек. А теперь пей, еще должно пройти время, чтобы эта хрень начала действовать.

Зейн молча кивнул и поднес стакан к губам.

- Ну как? – Томлинсон с каким-то детским восторгом наблюдал, как его друг залпом осушил стакан.

- Буээ... – Скривился тот. – Ну и гадость. На вкус как ослиная моча.

- Откуда ты знаешь какая она на вкус? – Луи насмешливо приподнял бровь. – А знаешь, лучше не отвечай, я даже не хочу этого знать. Ну как? – Он внимательно следил за выражением лица Зейна. - Какие ощущения?

- Боюсь пошевелиться, иначе меня вырвет.

- Этого нельзя допустить, иначе не будет никакого эффекта. – Произнес Томлинсон с важным видом доктора медицинских наук. - Дыши глубже. Вдох-выдох. Кстати, у меня есть жвачка, хочешь?

- Издеваешься? Пойду-ка я лучше прилягу.

- И вот что еще, - продолжал Луи, - за несколько минут до ее прихода брызни себе в лицо вот из этого баллончика. – Он достал из кармана какой-то спрей и протянул его Зейну.

- Что это? – тот с ужасом посмотрел на баллончик.

- Не задавай лишних вопросов. Эта штука вызовет легкое раздражение, у тебя начнут слезиться глаза, появится насморк, ты будешь чихать и кашлять. В общем, на лицо будут все симптомы сильнейшей простуды. Тебе только останется постараться не умереть при Эйвелин, остальное я уже сделал за тебя.

Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя