Глава 13

8.2K 474 128
                                    

Я заметила, как Дилан осмотрел меня с ног до головы, и мне показалось, будто его взгляд прожёг меня насквозь. Мне с огромным трудом удалось сохранить спокойствие и выдержать его молчаливое одобрение.

- Пытаешься оценить меня по десятибалльной шкале? – не удержалась я от ехидства.

Он усмехнулся.

- Напрашиваешься?

- На комплимент от тебя?

Парень немного наклонил голову и оценивающе посмотрел на меня. Начав с изящных туфелек, его взгляд медленно пополз вверх, задержавшись на мгновение на груди, и окончательно остановился на лице.

- Над сарказмом еще можно поработать, а вот самоуверенная речь прекрасна. - Он покачал головой в знак насмешливого восхищения. - Я впечатлен, а меня непросто впечатлить.

- Теперь я умру счастливой. – Я вздохнула и закатила глаза. – Что ты здесь делаешь?

- Мне хотелось убедиться, что ты получила мои цветы, - как ни в чем не бывало ответил тот.

- Мог бы просто позвонить. Спасибо большое, но мне непонятно, с чего вдруг ты мне их прислал.

- Я подумал, что ты, наверное, любишь белые розы.

- Да, - произнесла я. – Люблю. Но если ты таким образом напрашиваешься на приглашение ко мне в номер, то я должна тебя разочаровать - его не будет.

- А ты не очень-то приветлива, Эйвелин, - негромко заметил Дилан, и какая-то жесткая нотка в его голосе заставила меня вздрогнуть. - Особенно после того, как я организовал наш приезд сюда, чтобы снова встретиться с тобой.

«Я организовал...». Эти слова отразились в моей голове угрожающим эхом. Что он задумал?

- Встретиться? – я нахмурилась. - Зачем?

- Чтобы поговорить.

- Для того чтобы со мной поговорить, совсем не обязательно приезжать сюда. Мы могли бы прекрасно поговорить и в офисе в Чикаго.

- Уверен, что в Чикаго ты бы показала отличный результат по бегу от меня. – С усмешкой парировал Дилан.

- Мне все-таки кажется, что вы напрасно потратили время, мистер О'Брайен.

- Мистер? – Бровь Дилана саркастически приподнялась. - Не слишком ли официально для нас с тобой, Эйви?

Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя