Не включая свет, я подошла к окну в своей комнате, прислонилась лбом к прохладному стеклу и взглянула на небо. Созерцание звезд подействовало на меня успокаивающе. Немного постояв, я уныло поплелась в ванную. Надо потихоньку приводить себя в божеский вид. Скоро утро, а у меня лицо опухшее, словно я пила всю ночь, и пила явно не лимонад.
Мне показалось, или в дверь раздался тихий стук? Я замерла на месте.
- Кто там? - произнесла я, стараясь придать голосу больше твердости, но он предательски задрожал. Вообще-то я могла и не задавать этого вопроса, ведь и без ответа знала, кто это.
- Эйви, выйди из ступора и впусти меня, - послышался шепот Дилана.
- Зачем? – хмуро поинтересовалась я.
- Нам надо поговорить, а через дверь это делать неудобно. Мы всех разбудим.
Черт возьми, а ведь он и правда может разбудить весь дом!
Кутаясь в халат и все также не включая свет, я открыла дверь. Несколько секунд вглядываясь в темноту, Дилан прошептал:
- Я могу войти?
Сделав шаг назад, я пропустила парня, закрыла дверь и пошла следом за ним в комнату.
- Я слышал, как ты ходишь по комнате.
- Не могла уснуть. Не включай свет.
- Я только ночник...
- Не надо. У меня нос распух. И глаз совсем нет.
- Ревела что ли?
- Нет, пчелы покусали. Что тебе надо, Дилан? Неужели извиниться пришел?
- Эйви, я вовсе не хотел тебя обидеть...
- Ага! Осчастливить хотел! Думаешь, все девушки мира спят и видят, как бы тебе поскорее отдаться? Ошибаешься!
- Эйви, не кричи, сейчас все сбегутся...
- И очень хорошо! Я дам тебе пощечину при всех!
- За что?
- А ты не понимаешь?!
- Прекрати истерику, Эйвелин! – зашипел Дилан. – Я поговорить с тобой пришел. И извиниться, между прочим тоже. И вообще, я не могу разговаривать с тобой в кромешной темноте, где у тебя тут выключатель?
Я не успела и слова вымолвить, как комнату залил мягкий свет ночника. Я покраснела и тут же прикрыла лицо растопыренными пальцами - детская привычка. Ну не надевать же мне теперь паранджу в конце концов? Какая есть, такая есть. Поэтому я опустила руки и взглянула на Дилана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная игра
FanfictionМесть - всепоглощающее чувство, и именно оно руководило Эйвелин Блэквуд, когда та приехала из Лондона в Чикаго. Как главной героине узнать секреты и слабые стороны конкурирующей фирмы, глава которой разорил ее отца? Как вариант - устроиться туда на...