Глава 23

7.9K 431 221
                                    


Я стремительно погружалась туда, где не могла думать и чувствовать. Абсолютно невесомая, я плыла в море пустоты, пока меня не поглотили совершенно другие ощущения. Что-то словно выхватило меня из небытия и понесло по горячей реке в отблесках пламени. От огня шел удушающий жар, было трудно дышать, но что-то держало меня на плаву, не давая сгореть без остатка...

Жарко, жарко, невыносимо жарко... Зейн... Где Зейн, почему он куда-то ушел? Только он может спасти меня и защитить... Почему же он пропал? Зейн, я люблю тебя...

Я не знала, было это сном или явью, когда услышала взволнованные слова Зейна, долетающие до меня словно сквозь толстый слой ваты:

- Эйви, проснись, нас нашли! Эйвелин...

Но, как ни старалась, я не могла проснуться. Значит, это все-таки сон. Чудесный сон о нашем спасении.

И тут я снова услышала голос, но уже чужой:

- Слава богу, с тобой все в порядке, сын. Мы все чуть с ума не сошли, когда узнали о крушении. Ты не представляешь, что я пережил!

- Привет, папа. – Это снова был голос Зейна.

- Ты не пострадал?

- Со мной все в порядке, ни переломов, ни ранений. Помогите Эйви. У нее сильный жар. Она не просыпается.

Сквозь странную полудрему я чувствовала, как меня подняли и завернули во что-то прохладное. Множество громких мужских голосов резало слух, эхом отдаваясь в ушах:

- Давай ее сюда. Теперь все будет нормально. Самолет...

- Сгорел. Долго же вы летели, Стив.

- Этот остров располагается довольно далеко от места катастрофы, но по ходу сильного океанского течения – видимо, поэтому вас сюда и принесло.

Голоса еще долго о чем-то эмоционально говорили, но я уже не разбирала, потому что, чувствуя такое небывалое изнеможение, что у меня, наверное, не хватило бы слов, чтобы его описать, я окончательно провалилась в забытье...

***

Я медленно приходила в себя. Было уже не так жарко, даже, пожалуй, прохладно. Еще было очень приятно... всему телу. Тело было легким, почти невесомым.

Аромат цветов, незнакомый, но очень приятный. Рокот прибоя, легкий ветерок. Я осторожно приоткрыла глаза, ожидая увидеть знакомый пейзаж - и тут же широко их распахнула.

Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя