Глава 18

9.7K 488 182
                                    


Я сидела, уставившись в иллюминатор, и перебирала в памяти произошедшее. Предстоящие сорок восемь часов, или - не дай Бог! – еще больше, сулили мне самые неожиданные повороты событий и неведомые ранее осложнения. Находиться постоянно рядом с Зейном - все равно что ходить по минному полю.

Хорошо бы принять для себя несколько основных правил поведения, мрачно решила я. Для начала - не заговаривать первой.

Как же медленно тянется время, когда считаешь каждую минуту! А лететь нам, как сказал Эван, около 12 часов...

Я осторожно перевела взгляд на Зейна. Его глаза по-прежнему дерзко и лениво изучали меня. Этот пристальный взгляд, казалось, видел сквозь одежду. И как бы я не старалась себя контролировать, у меня все равно перехватило дыхание.

- Почему ты так на меня смотришь? – не выдержала я.

- Фантазирую. Надеюсь, хоть это мне не запрещено?

Я решила проигнорировать вопрос и в очередной раз поинтересовалась:

- Куда мы все-таки летим?

- Мы летим туда, где есть возможность смешать бизнес с удовольствием.

- Если ты под словом «удовольствие» имеешь в виду...

- Вообще-то я имею в виду ленивый отдых на пляже и морские прогулки. – Насмешливо произнес он, делая глоток бурбона. – А ты о чем подумала? Готов выслушать и рассмотреть любое твое предложение.

- Твоя самонадеянность просто убивает. – Я закатила глаза. – Просто хочу тебя предупредить: если ты осмелишься прикоснуться ко мне еще хоть раз...

Я в неуверенности замолчала.

- То что? – он вопросительно приподнял бровь. - Что же ты сделаешь?

Я вскинула голову.

- Заставлю тебя пожалеть об этом, вот что.

- Заранее каюсь, - усмехнулся он. – Я уже ознакомился со всем списком твоих угроз. Вот только тебе не о чем беспокоиться, Эйвелин. Веришь ты мне, или нет, но я еще ни разу не принуждал девушку быть со мной. В этом просто не было необходимости. И даже ты не заставишь меня нарушить это блестящее правило.

Он вдруг стремительно пересел ко мне ближе, взял за руку и склонился надо мной. Боже мой, как это выдержать? Запах его одеколона, тепло его тела, прикосновение руки... Неизвестно, что страшнее: испытать его объятия еще раз - или не испытать больше никогда.

Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя