В офисе Дилана О'Брайена
Час спустя
- Эйви, не понимаю, почему ты так упрямишься, - мягко возразила Клэр, финансовый аналитик нашей компании и моя подруга. - Это просто небольшая вечеринка по случаю моего дня рождения, и я хочу, чтобы ты тоже пришла. Будут все наши, ну еще пара-тройка моих подруг. Я думала отметить в офисе, но мой муж, как оказалась, уже все приготовил дома. Так что твой отказ не принимается.
Спорить было бесполезно, потому что, когда Клэр разговаривала таким нежным голосом, это означало, что она вонзилась каблуками в землю и не сдвинется с места ни на дюйм, пока не добьется своего.
- Это ненадолго, сделаем барбекю, немного потусуемся и разойдемся, ведь завтра всем на работу, - успокаивающе говорила Клэр, по моему молчанию догадываясь, что близка к победе. – Ты придешь вместе с Диланом?
Я удивленно посмотрела на нее.
- А почему я должна приходить вместе с ним?
- Ну... просто ходят слухи...
- Какие слухи? - испуганно спросила я.
- А ты меня не убьешь?
- Клэр, выкладывай!
Подруга немного помялась, потом произнесла заговорщицким голосом:
- Похоже, между вами что-то есть. Это, в общем-то, заметно, я давно уже хотела тебя спросить, но все не решалась.
- Но между нами не происходит ничего серьезного! Мы просто друзья.
Я повторяла это утверждение так часто, что начинала чувствовать себя как попугай, который выучил только одну фразу.
- Почему мне кажется, что с его стороны у него к тебе совсем не дружеские чувства? - Клэр недоверчиво посмотрела на меня. - Он с тебя глаз не сводит, когда вы вместе, неужели ты не замечаешь? На друзей, особенно противоположного пола, ТАКИМ взглядом не смотрят.
- Клэр, давай не будем об этом.
- Ага! – победно протянула подруга. - Значит, я все-таки права! Ты ходила с ним на шикарный благотворительный вечер. А еще наша бухгалтерша видела, что ты обедала с ним неделю назад. А наш юрист видела, как ты ужинала с ним на днях. Он часто подвозил тебя до дома. Да не часто, а каждый день! Это довольно частые встречи, дорогая. Знаешь, это было бы круто, если бы вы стали парой. Босс и его секретарша – прям как в мыльной опере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная игра
FanfictionМесть - всепоглощающее чувство, и именно оно руководило Эйвелин Блэквуд, когда та приехала из Лондона в Чикаго. Как главной героине узнать секреты и слабые стороны конкурирующей фирмы, глава которой разорил ее отца? Как вариант - устроиться туда на...