Глава 41

7.3K 544 207
                                    

Дверь открылась буквально через секунду после первого же стука, словно за нею только и ждали, когда я постучу. Злость, отчаяние, радость, изумление, недоверие – все эти чувства я разом прочитала в глазах стоявшего передо мной парня.

Даже в потертых джинсах и мятой рубашке Зейн был божественен, что даже мимолетного взгляда, брошенного на него, мне хватило, чтобы начать задыхаться. Хмурое лицо было таким родным, что я продолжала смотреть на него, не в силах бороться с охватившими меня ощущениями.

Он был такой красивый! Еще красивее, чем в моих снах. Я так соскучилась по нему! Желание обнять его пронзило меня с невероятной силой.

Карие глаза Зейна осмотрели меня всю: от макушки до пяток, взгляд не упускал ничего, этот давно знакомый оценивающий взгляд, от которого у меня всегда по телу растекался восторг предчувствия. Только теперь к нему была примешана злость и растерянность. Несмотря на враждебность, другого подходящего случая могло и не представиться. Мне надо просто сказать: «Привет!»

Ох, неужели я все-таки это сказала? Нет, не сказала, а прохрипела.

- Привет...

Я нервно улыбнулась.

- А я вот... зашла.

- Да. Вижу. Но ты пришла напрасно.

Голос суровый, но не равнодушный, и я поняла, что все-таки пришла не зря. Я уцепилась за этот напряженный тон, как утопающий хватается за соломинку. Ведь это могло значить, что Зейн не забыл меня, что это не тот случай, когда с глаз долой - из сердца вон, что он еще что-то чувствует, пусть даже испытывает просто гнев. Все же лучше, чем ничего.

- Не верю, что ты так думаешь, - как можно увереннее ответила я на его неприветливые слова.

- Зачем пришла? - Он выглядел отстраненно: сильный, красивый парень, которого я любила и, наверное, никогда не смогу разлюбить.

- Хочу объясниться, - тихо ответила я. – И хочу, чтобы ты меня выслушал от начала до конца.

Зейн посторонился и пропустил меня в квартиру. Мы в молчании прошли в комнату. Я опустилась на краешек дивана, а Зейн остался стоять посреди комнаты. Недосказанные претензии и обиды, казалось, вибрировали в воздухе.

- Поверь мне, я знаю, что понаделала много ошибок, - начала я. - Понимаю, что иногда вела себя чересчур глупо. Но уж такая я... Я была в жутком состоянии, потеряв отца, потеряв все свое состояние, я злилась...

Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя